Слайд 1Тема: « Школа мяча. Упражнения и игровые задания с мячом
на месте»
Автор
учитель физической культуры
МБОУ ОШ с. Грудцино
Борков А. В.
Слайд 2Класс: 2
Цель урока: содействие укреплению здоровья, физическому развитию учащихся; учить самостоятельно
составлять и выполнять упражнения с мячом на месте под счет (под музыкальное сопровождение)
Инвентарь и оборудование: магнитофон, диски с записями, необходимое количество больших мячей, альбомные листы, цветные карандаши
Место проведения: спортивный зал
Слайд 3Задачи для учителя:
Образовательный аспект:
- совершенствование комплекса общеразвивающих упражнений под музыкальное сопровождение;
-
совершенствование навыков владения мячом;
- формирование у детей музыкально – двигательных умений
- совершенствовать умения и навыки в ходьбе, беге, прыжках;
- совершенствование умения работать в парах, группах;
- формировать навыки правильной осанки при статических положениях и передвижениях
Слайд 4Развивающий аспект:
- развитие физических качеств, двигательной активности учащихся,
- развитие ритмичности,
музыкальности, артистичности, эмоциональной выразительности;
- развитие реакции, памяти, внимания; ловкости
Слайд 5Воспитательный аспект:
- воспитание морально-волевых качеств;
- формирование навыков культуры поведения, общения в
коллективе;
- воспитание устойчивого интереса и привычки к систематическим занятиям физической культуре;
- воспитание в детях стремление к творческому самовыражению
Слайд 6Задачи для учащихся:
- совершенствовать умения и навыки в ходьбе, беге, прыжках,
владения мячом, развивать физические качества;
- освоить новые упражнения в беговой разминке;
-научиться составлять комплекс упражнений на счет от 1до 8, соединять несколько восьмерок
- научиться работать в паре, группе, развивать коммуникативные способности;
- развивать память, внимание;
- проанализировать свою работу на уроке;
- соблюдать технику безопасности на уроке.
Слайд 7Формируемые УУД
Предметные: иметь углубленное представление о составлении комплекса упражнений с мячом,
организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью игровых упражнений и подвижной игры «Ловля мартышек»
Слайд 8Метапредметные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства
ее осуществления, определять наиболее эффективные способы достижения результата, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих, конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества
Слайд 9
Личностные:
развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения,
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцианально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
Слайд 10Тип урока: комбинированный
Метод ведения урока: фронтальный;
Методы обучения: беседа, рассказ, объяснение, игра,
упражнения, указания, исправление ошибок, команды
Слайд 11
Технологии, использованные на уроке:
-технология создания ситуации успеха,
-технология развития творческой
деятельности,
-технологии продуктивного обучения: использование оптимальных форм организации деятельности учащихся для решения поставленных задач (индивидуальные, парные, групповые),
-игровая технология (относится к педагогической ), в основе которой активизация и интенсификация деятельности учащихся (т.е. во время игр дети учатся и учат других и активизируются. По автору Г.К. Селевко)
-здоровьесберегающие технологии
Слайд 12Приемы, использованные на уроке:
-эмоциональная разгрузка;
-рефлексия;
-сюжетные игры;
-прием «Поменяемся
местами»;
-работа с ассоциациями;
-детские импровизации;
-парная, групповая работа;