Презентация, доклад к Сюжетно-ролевому уроку по гимнастике в 5 классе Экскурсия по станице Милютинской.

Задачи урока:Формирование знаний о Милютинском районе.Совершенствовать акробатические упражнения. Развивать физические качества, силу, гибкость, ловкость и координацию движения используя гимнастические скамейки.Для формирования осанки использовать игру «Паровозики», «Пловцы». Инвентарь: : учебные карточки, 2 гантели: 4 гимнастические скамейки, маты,

Слайд 1Презентация
МБОУ Степано – Савченской ООШ.
Ростовской обл.

Учитель: Аникеенко Ирина Петровна





Сюжетно-ролевого
урока

по гимнастике
в 5 классе
«Экскурсия по станице Милютинской».
Презентация  МБОУ Степано – Савченской ООШ.Ростовской обл.Учитель: Аникеенко Ирина ПетровнаСюжетно-ролевого урока по гимнастикев 5 классе«Экскурсия по

Слайд 2Задачи урока:
Формирование знаний о Милютинском районе.
Совершенствовать акробатические упражнения.
Развивать физические качества,

силу, гибкость, ловкость и координацию движения используя гимнастические скамейки.
Для формирования осанки использовать игру «Паровозики», «Пловцы».

Инвентарь: : учебные карточки, 2 гантели: 4 гимнастические скамейки, маты, дорожка, 2 баскетбольных мяча, магнитофон, компьютер.

Место проведение: спортивный зал МОУ Степано – Савченской ООШ, х.Степано – Савченский.
Задачи урока:Формирование знаний о Милютинском районе.Совершенствовать акробатические упражнения. Развивать физические качества, силу, гибкость, ловкость и координацию движения

Слайд 3Подготовительная часть.
Построение, приветствие.
Сообщение задач урока.
Повороты на месте.

Подготовительная часть.Построение, приветствие.Сообщение задач урока.Повороты на месте.

Слайд 4Построение

Построение

Слайд 5Разминка
Ходьба и её разновидности:
а) ходьба на носках, руки на пояс; б)

ходьба в приседе.
Ходьба с заданием:
а) «по диагонали – марш!»;
б) «змейкой».
Учитель: «Ребята, кажется, начинается дождь, придется нам поторопиться».
1. Перестроение в две шеренги.
2. Бег в парах.
Учитель: Теперь займем место в автобусе. И пока мы едем выполним комплекс упражнений на гимнастической скамейке».
ОРУ на гимнастических скамейках.
РазминкаХодьба и её разновидности:а) ходьба на носках, руки на пояс; б) ходьба в приседе.Ходьба с заданием:а) «по

Слайд 6Основная часть. Станция №1: Спортзал.

Основная часть. Станция №1: Спортзал.

Слайд 7Станция №1. Спортзал.
Работа по станциям.1. Первая остановка - 12 минут.

Учитель: «Вот и первая остановка- стадион. Здесь мы покажем свои умения, и физические качества – быстроту, ловкость. Упражнения выполним на гимнастических скамейках».


Станция №1. Спортзал.Работа по станциям.1. Первая остановка - 12 минут.  Учитель: «Вот и первая остановка- стадион.

Слайд 8Станция №2. Дом культуры.

Станция №2. Дом культуры.

Слайд 9Станция №2.


Работа по станциям.2. Вторая остановка – 8 минут.

Учитель: «Ребята, мы подъехали к дому культуры, он находится на улице Комсомольской. Нам предложили поучаствовать в конкурсе «Оригинального жанра».
Акробатическое выступление девочек 5 класса.
2. Мальчики берут учебные карточки и выполняют упражнение для развития силы в спортивном зале. Т.Б. При занятии с гантелями.
Задание. ( Гимнастические скамейки ) .
1.Передвигаться в упоре лежа, ноги на скамейке -2 р.
2. Передвигаться в упоре лежа, руки на скамейке -2 р.
3. В упоре лежа на скамейке подтягиваться – 2 р.
4. После выполнения этих упражнений, поднимать гантели- 8,6,4 раза.
5. Отжимание от скамейки 10,8,6 раз
Все садятся на скамейки, ноги врозь и выполняют упражнение на восстановление дыхания
Станция №2.Работа по станциям.2. Вторая остановка – 8 минут.   Учитель: «Ребята, мы подъехали к дому

Слайд 10В ходе урока:

В ходе урока:

Слайд 11Станция №3. Больница.

Станция №3. Больница.

Слайд 12Станция №3.
Работа по станциям.3. Третья остановка – 10 минут.

Учитель: «Дети, отправляемся с вами на улицу Гагарина, там находится больница. Здесь находятся современные кабинеты лечебной физкультуры. Во время медицинского осмотра у ребят были выявлены нарушения в осанке. Ребята, осанка играет большую роль для здоровья человека. Вы должны быть красивыми, подтянутыми. Правильная осанка – это, когда вы выпрямили плечи, свели лопатки. А теперь мы с вами играем. И.п. – сидя на скамейке, ноги врозь руки согнуты в локтях. В этом положении поиграем в игру «Паровозики», «Пловцы».
Станция №3.  Работа по станциям.3. Третья остановка – 10 минут.   Учитель: «Дети, отправляемся с

Слайд 13Заключительная часть.
Построение в одну шеренгу. Подведение итога урока. Выставление

оценок. Организованный уход из спортзала.(2 мин).
Заключительная часть.  Построение в одну шеренгу. Подведение итога урока. Выставление оценок. Организованный уход из спортзала.(2 мин).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть