Презентация, доклад к исследовательской работе на тему Влияние активных занятий спортом на развитие семиклассников

Содержание

«Если не бегаешь, пока здоров, придётся побегать, когда заболеешь!» Гораций

Слайд 1Исследовательский проект на тему:
Влияние активных занятий спортом на развитие семиклассников.






Автор работы: ученица 7 а класса МОУ ООШ №4, Коновалова Полина

Руководитель: учитель физической культуры, Гаврюшина Татьяна Геннадьевна


Муниципальное образовательное учреждение
основная общеобразовательная школа №4

Исследовательский проект на тему: Влияние активных занятий спортом на развитие семиклассников. Автор работы: ученица 7 а класса

Слайд 2
«Если не бегаешь, пока здоров, придётся побегать, когда заболеешь!»
Гораций

«Если не бегаешь, пока здоров,  придётся побегать, когда заболеешь!»  Гораций

Слайд 3

Цель: оценить с помощью тестов показатели физического развития учащихся 7

классов и сравнить показатели учащихся, активно занимающихся спортом и регулярно не занимающихся спортом.


Задачи:
Проанализировать литературные источники и информацию из Интернет-ресурсов по теме;
Провести социологический опрос учащихся об отношении к физическим нагрузкам и спорту;
Научиться оценивать показатели физического развития с помощью измерений и расчетных формул.


Цель: оценить с помощью тестов показатели физического развития учащихся 7 классов и сравнить показатели учащихся, активно

Слайд 4Гипотеза исследования: учащиеся, ведущие подвижный образ жизни и занимающиеся спортом, обладают

преимуществом в физическом развитии.
Гипотеза исследования: учащиеся, ведущие подвижный образ жизни и занимающиеся спортом, обладают преимуществом в физическом развитии.

Слайд 5Заголовок слайда
Текст слайда
Глава 1.
Теоритические основы изучения влияния двигательной активности на

развтие школьников.

1.1. Влияние двигательной активности на физиологические особенности развития учащихся.

1.2. Влияние физических нагрузок на умственную работоспособность школьников.
Заголовок слайдаТекст слайдаГлава 1. Теоритические основы изучения влияния двигательной активности на развтие школьников.1.1. Влияние двигательной активности на

Слайд 6Мониторинг результатов социологического опроса учащихся 7 классов МОУ ООШ№4 об отношении

к физическим нагрузкам и спорту.
Мониторинг результатов социологического опроса учащихся 7 классов МОУ ООШ№4 об отношении к физическим нагрузкам и спорту.

Слайд 7Результаты практических методик определения показателей физического развития и физиологических особенностей учащихся
Эксперимент

первый : определение гибкости позвоночника

Эксперимент второй: наличие плоскостопия

Результаты практических методик определения показателей физического развития и физиологических особенностей учащихсяЭксперимент первый : определение гибкости позвоночникаЭксперимент второй:

Слайд 8Результаты практических методик определения показателей физического развития и физиологических особенностей учащихся
Тест

Рюффье: определение физиологических особенностей кровеносной системы школьников

Практическая работа по измерению обхвата грудной клетки

Результаты практических методик определения показателей физического развития и физиологических особенностей учащихсяТест Рюффье: определение физиологических особенностей кровеносной системы

Слайд 9Заключение
Гипотеза исследования - учащиеся, ведущие подвижный образ жизни и занимающиеся спортом,

обладают преимуществом в физическом развитии.

Точность самооценки здоровья зависит от знания:
строения человеческого организма и особенностей его
функционирования;
о своем телосложении, поскольку некоторые заболевания присущи определенным типам телосложения.

ЗаключениеГипотеза исследования - учащиеся, ведущие подвижный образ жизни и занимающиеся спортом, обладают преимуществом в физическом развитии.Точность самооценки

Слайд 10Список использованной литературы
Леман Г. Практическая физиология труда. - М., 1967,-124с.

Немов Р.С.

Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М.: ВЛАДОС, 1995. – 512 с. С. 289.

Нечаев А.П. Современная экспериментальная психология и ее отношение к школьному обучению. - Спб., 1908. - 234с.

Кулак И.А. Физиология утомления при умственной и физической работе человека. - Мн.,1968.-164с.

Харламов И.Ф. Педагогика: Учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. - Мн.: университетское , 1998. - 560с.

Список использованной литературыЛеман Г. Практическая физиология труда. - М., 1967,-124с.Немов Р.С. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. –

Слайд 11
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть