Презентация, доклад исследовательской работы Мы за здоровый образ жизни

Содержание

Мы – за здоровый образ жизниЧеловек, потерявший здоровье в юности,Становится рабом своих болезней в старости.

Слайд 1Муниципальное образование «Медведевский муниципальный район» МОУ «Руэмская средняя общеобразовательная школа»

учителя физической культуры
I

категории
Сушенцовой
Татьяны Владимировны

Исследовательская работа
по теме самообразования

Руэм 2014

Муниципальное образование  «Медведевский муниципальный район» МОУ «Руэмская средняя общеобразовательная школа»учителя физической культурыI категорииСушенцовой Татьяны Владимировны Исследовательская

Слайд 2Мы – за здоровый образ жизни
Человек, потерявший здоровье в юности,
Становится рабом

своих болезней в старости.
С. С. Халетова
Мы – за здоровый  образ жизниЧеловек, потерявший здоровье в юности,Становится рабом своих болезней в старости.

Слайд 3Информационные ресурсы
чтение методической, педагогической и предметной литературы;
обзор в Интернете информации по

данной теме;
прохождение курсов повышения квалификации;
изучение здоровьесберегающих технологий;
дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами;
посещение уроков коллег;
анализ своих открытых уроков со стороны коллег;
изучение новых материалов для организации кружковой и внеклассной деятельности;
изучение информационно-компьютерных технологий;
просмотр телепередач по теме;
Информационные ресурсычтение методической, педагогической и предметной литературы;обзор в Интернете информации по данной теме;прохождение курсов повышения квалификации;изучение здоровьесберегающих

Слайд 4Факторы, определяющие здоровье человека
Образ жизни 50-55%

Факторы, определяющие здоровье человекаОбраз жизни 50-55%

Слайд 5Объект: учебно – воспитательный процесс

Предмет: здоровый образ жизни, как условие
полноценного развития

обучающихся
Объект: учебно – воспитательный процессПредмет: здоровый образ жизни, как условиеполноценного развития обучающихся

Слайд 6Цель: формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни обучающихся

Задачи:
изучить состояние проблемы

в литературе и практике;
разработать систему по укреплению здоровья детей и формированию у них здорового образа жизни;
обеспечить сохранение физического, психического и социального здоровья обучающихся;

Цель: формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни обучающихсяЗадачи:изучить состояние проблемы в литературе и практике;разработать систему по

Слайд 7Основные направления деятельности
учебно-воспитательное;
диагностическое;
профилактическое;
физкультурно-оздоровительное;
консультативное;

Основные направления деятельностиучебно-воспитательное;диагностическое;профилактическое;физкультурно-оздоровительное;консультативное;

Слайд 8Основные понятия направлений деятельности

психическое и физическое здоровье;
самовоспитание, саморегуляция и здоровье;
здравоохранение;
традиции и

обычаи семьи по сохранению здоровья;





Основные понятия направлений деятельностипсихическое и физическое здоровье;самовоспитание, саморегуляция и здоровье;здравоохранение;традиции и обычаи семьи по сохранению здоровья;

Слайд 9Методы исследования
анкетирование;
мониторинг;
изучение продуктов ученического творчества;
тестирование;
анализ и обобщение полученных данных по проблеме;
анализ

собственного опыта;
Методы исследованияанкетирование;мониторинг;изучение продуктов ученического творчества;тестирование;анализ и обобщение полученных данных по проблеме;анализ собственного опыта;

Слайд 10Анкетирование
1. От чего зависит ваше здоровье

Анкетирование1. От чего зависит ваше здоровье

Слайд 112. Назовите составляющие ЗОЖ

2. Назовите составляющие ЗОЖ

Слайд 123. Что мешает тебе вести здоровый образ жизни

3. Что мешает тебе вести здоровый образ жизни

Слайд 134. Пробовал ли ты

4. Пробовал ли ты

Слайд 145. Какие человеческие ценности вы считаете наиболее важными для вас

5. Какие человеческие ценности вы считаете наиболее важными для вас

Слайд 156. Чего вы боитесь больше всего

6. Чего вы боитесь больше всего

Слайд 16
Мониторинг заболеваний детей

Мониторинг заболеваний детей

Слайд 17Формы работы
спортивные конкурсы;
соревнования;
спартакиады;
олимпиады;
марафоны;
турниры;
встречи со спортсменами, старшеклассниками, активно занимающимися

спортом, победителями спортивных соревнований;
дни здоровья;
тур. походы;
спортивные викторины;
тематические классные часы;
спортивные праздники;
конкурсы газет;
встреча с медицинскими работниками;
оповещение родителей о проведении и необходимости прививок;
педсоветы;
выступления на ШМО, РМО;
Формы работыспортивные конкурсы;соревнования; спартакиады; олимпиады; марафоны;турниры;встречи со спортсменами, старшеклассниками, активно занимающимися спортом, победителями спортивных соревнований;дни здоровья;тур. походы;спортивные

Слайд 18Ожидаемый результат
методическая копилка «В здоровом теле – здоровый дух»;
создание условий для

осознания важности сохранения здоровья;
разработка программы «Здоровье»;
Ожидаемый результатметодическая копилка «В здоровом теле – здоровый дух»;создание условий для осознания важности сохранения здоровья;разработка программы «Здоровье»;

Слайд 19Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть