Презентация, доклад Использование приемов интеграции и здоровьесбережения на уроках физической культуры

Содержание

Достигаемый уровень физкультурно-спортивной активности школьников может быть представлен в виде технологического процесса: исходный уровень; определение основной идеи и замысла развиваемой активности; целевая направленность; потребность в оборудовании; взаимосвязь с государственными образовательными стандартами; требования к организации; процедуры обучения.

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ИНТЕГРАЦИИ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Одна из

целей физического воспитания - это понимание принципов физической подготовки и физической активности для здоровья.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ИНТЕГРАЦИИ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВОдна из целей физического воспитания - это понимание

Слайд 3
Достигаемый уровень физкультурно-спортивной активности школьников может быть представлен в виде технологического

процесса: исходный уровень; определение основной идеи и замысла развиваемой активности; целевая направленность; потребность в оборудовании; взаимосвязь с государственными образовательными стандартами; требования к организации; процедуры обучения.
Достигаемый уровень физкультурно-спортивной активности школьников может быть представлен в виде технологического процесса: исходный уровень; определение основной идеи

Слайд 4
Наиболее успешно, на мой взгляд, цели и задачи обучения решаются с

помощью интегративной образовательной технологии, главной ориентацией которой является развитие личности на базе хорошо усвоенного предметного содержания некоторых школьных дисциплин.
Наиболее успешно, на мой взгляд, цели и задачи обучения решаются с помощью интегративной образовательной технологии, главной ориентацией

Слайд 5Для размышления
Человек который не любит спорт

Для размышленияЧеловек который не любит спорт

Слайд 6
Содержание образования в области физической культуры включает не только физическую подготовку

ученика, но и образованность в области физического воспитания, т.е. овладение средствами и методами совершенствования своего тела, знание строения и функциональных отправлений человеческого организма, умение применять и обосновывать средства и методы укрепления и сохранения здоровья и повышения возможностей основных систем организма, формирование физической культуры личности как части общечеловеческой культуры.
Содержание образования в области физической культуры включает не только физическую подготовку ученика, но и образованность в области

Слайд 7Актуальность интеграции дисциплин физического воспитания и биологического цикла.
Естественно-научной основой физического воспитания

является анатомия , физиология и экология ,которые позволяют понять сущность изменений в организме и, следовательно, возможности совершенствования его функций при занятиях физическими упражнениями. А знания по гигиене помогают построить процесс физического воспитания с позиции здоровьесбережения.
Актуальность интеграции дисциплин физического воспитания и биологического цикла.Естественно-научной основой физического воспитания является анатомия , физиология и экология

Слайд 8Позиции здоровьесбережения.
рациональная плотность урока;
включение в урок вопросов, связанных со здоровьем учащихся,

способствующих формированию у школьников ценностей здорового образа жизни и потребностей в нем;
оптимальное сочетание различных видов деятельности;
выбор методов и приёмов обучения, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся;
формирование внешней и внутренней мотивации деятельности учащихся;
осуществление индивидуального подхода к учащимся с учетом личностных возможностей;
создание благоприятного психологического климата, ситуации успеха и эмоциональной разрядки;
целенаправленная рефлексия своей деятельности в течение всего урока и в итоговой его части.
Позиции  здоровьесбережения.рациональная плотность урока;включение в урок вопросов, связанных со здоровьем учащихся, способствующих формированию у школьников ценностей

Слайд 9
Теоретическую основу уроков физической культуры составляют уроки на знание основ с

использованием презентаций ,видеороликов ЦОР ЕК: «Движение – это жизнь», «Влияние мышечной деятельности на обмен веществ и энергии в организме», «Сохранение здоровья человека и профилактика болезней», «Худеем без лекарств», «Профилактика стресса», «Значение физических упражнений для формирования скелета мышц человека», «Нервная система и здоровье человека» и др.
Теоретическую основу уроков физической культуры составляют уроки на знание основ с использованием презентаций ,видеороликов ЦОР ЕК: «Движение

Слайд 10Использование ИКТ на уроках физической культуры
С использованием ИКТ на уроках физической

культуры выигрывают все: школьники, родители, учителя, так как эти технологии осуществляют одно из наиболее перспективных направлений, позволяющих повысить эффективность культурно-оздоровительной деятельности, личной заинтересованности каждого обучающегося в укреплении своего здоровья. Это помогает мне в решении еще одной задачи - разбудить заинтересованность школьников в формировании здорового образа жизни.
Использование ИКТ на уроках физической культурыС использованием ИКТ на уроках физической культуры выигрывают все: школьники, родители, учителя,

Слайд 11
В чем же еще заключается эффективность применения компьютера на уроке? В

основной школе закладываются основы техники двигательных действий (бросок баскетбольного мяча, низкий старт в легкой атлетике и т.д.) которые востребованы на всем протяжении обучения в школе. Главное на этом этапе овладение базовой техникой изучаемых двигательных действий. Чтобы создать правильное представление обучающихся о технике двигательных действий по всем программам
В чем же еще заключается эффективность применения компьютера на уроке? В основной школе закладываются основы техники двигательных

Слайд 12
Таким образом, исходя из своего опыта работы, я считаю, что при

организации и проведении современного урока физкультуры необходимо использование ИКТ, что позволяет успешно совмещать не только физическую, но и умственную работу, развивать интеллектуальные и творческие способности школьника, расширять общий кругозор.
Таким образом, исходя из своего опыта работы, я считаю, что при организации и проведении современного урока физкультуры

Слайд 13Типы технологий
Здоровьесберегающие ( обеспечение двигательной активности, витаминизация, организация здорового питания)
Оздоровительные (физическая

подготовка, закаливание, гимнастика, массаж)
Технологии обучения здоровью (включение соответствующих тем)
Воспитание культуры здоровья ( внеклассные и внешкольные мероприятия , конкурсы и т.д.)
Типы  технологийЗдоровьесберегающие ( обеспечение двигательной активности, витаминизация, организация здорового питания)Оздоровительные (физическая подготовка, закаливание, гимнастика, массаж) Технологии

Слайд 14
Такие технологии обеспечивают и личностный потенциал физической культуры , развитие каждого

школьника ,т.к есть дети
совершенно здоровые, но “тучные” дети, не желающие трудиться;
дети, временно перешедшие в подготовительную группу из-за болезни;
плохо физически развитые дети, которые боятся насмешек, замыкаются;
хорошо физически развитые дети, которые могут потерять желание заниматься на уроках, если им будет очень легко и неинтересно.
Такие технологии обеспечивают и личностный потенциал физической культуры , развитие каждого школьника ,т.к есть детисовершенно здоровые, но

Слайд 15
Используя приемы интеграции и здоровьесбережения в физической подготовленности школьников особо важна

оценка уровня физической подготовленности
Оценка уровня физической подготовленности школьников проводилась путём определения основных физических качеств и сравнения их с государственными стандартами.
Используя приемы интеграции и здоровьесбережения в физической подготовленности школьников особо важна оценка уровня физической подготовленностиОценка уровня физической

Слайд 16Ожидаемые конечные результаты применения таких приемов
Повышение функциональных возможностей организма учащихся.
Рост уровня

физического развития и физической подготовленности школьников.
Повышение приоритета здорового образа жизни.
Повышение мотивации к двигательной деятельности, здоровому образу жизни.
Повышение уровня самостоятельности и активности школьников в двигательной деятельности.
Ожидаемые конечные результаты применения таких приемовПовышение функциональных возможностей организма учащихся.Рост уровня физического развития и физической подготовленности школьников.Повышение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть