Презентация, доклад Индивидуально-дифференцированный подход на уроках физкультуры на уроках в начальной школе для детей с ОВЗ

Содержание

АктуальностьУровень психофизического развития младшего школьника с ОВЗ не соответствует возрастуКомплексный подход к психофизическому развитию младших школьников с ОВЗНедостаточная разработанность методического обеспечения и оборудованияРазнотемповость и разноуровневость физического развития детей в классе

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ(КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

«СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД VI ВИДА № 365» СОРМОВСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА

«Индивидуально- дифференцированный подход на уроках по физической культуре начальной школы для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Учитель по физической культуре
Назарёнкова Елена Геннадьевна
Нижний Новгород
2015 год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ(КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД VI

Слайд 2Актуальность
Уровень психофизического развития младшего школьника с ОВЗ не соответствует возрасту

Комплексный подход

к психофизическому развитию младших школьников с ОВЗ


Недостаточная разработанность методического обеспечения и оборудования

Разнотемповость и разноуровневость физического развития детей в классе

АктуальностьУровень психофизического развития младшего школьника с ОВЗ не соответствует возрастуКомплексный подход к психофизическому развитию младших школьников с

Слайд 3
Дети с ОВЗ МКОУ № 365

Дети с ОВЗ МКОУ № 365

Слайд 4Физкультурные группы

Физкультурные группы

Слайд 5Цель: Достижение максимально-возможного уровня оздоровления и овладения физическими движениями, адекватного индивидуальным

возможностям детей младшего школьного возраста с ОВЗ

Повысить резистентность организма к неблагоприятным факторам с помощью здоровье сберегающих технологий
Содействовать нормальному ходу физического развития и физической подготовленности.

Расширить двигательный опыт учащихся

Использовать стандартной, специальное и нестандартное оборудование для двигательной деятельности

Формировать привычку и потребность к регулярным занятиям

Составить индивидуальные маршруты физического развития

Цель: Достижение максимально-возможного уровня оздоровления и овладения физическими движениями, адекватного индивидуальным возможностям детей младшего школьного возраста с

Слайд 6Изменение организации урока
Снижение нагрузки
Облегчение исходного положения
Учёт противопоказаний

Наличие страховки


Изменение структуры урока
Включение упражнений на коррекцию нарушенных функций
Вариации частей урока
Учёт индивидуального маршрута ребёнка


Подбор специальных методов и оборудования
нестандартность и вариативность заданий
включение здоровьесберегающих технологий
нестандартное оборуд-е

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОВЛАДЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ МЛ. ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ

Изменение организации урока Снижение нагрузки Облегчение исходного положения Учёт противопоказаний Наличие страховкиИзменение структуры урока Включение упражнений на

Слайд 7Направления работы

Формирование физической произвольности
Формирование социальной компетентности
Коррекция нарушенных функций
Развитие доступных

физических качеств




Направления работыФормирование физической произвольности Формирование социальной компетентности Коррекция нарушенных функцийРазвитие доступных физических качеств

Слайд 8МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

Слайд 9 КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ





инструктор по мелкой моторике, м/с по массажу
врачи

- ЛФК, невролог, педиатр

учитель музыки

педагоги класса (учитель – логопед, воспитатель ГПД, учитель)

учитель по физической культуре

родители

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮинструктор по мелкой моторике, м/с по массажуврачи - ЛФК, невролог, педиатручитель музыкипедагоги

Слайд 10ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ

Слайд 11ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 12ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – WILL - КОНСОЛЬ

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – WILL - КОНСОЛЬ

Слайд 13КРУЖКОВАЯ РАБОТА

КРУЖКОВАЯ РАБОТА

Слайд 14УЧАСТИЕ В ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

УЧАСТИЕ В ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

Слайд 15ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Слайд 16ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Оздоровительно-восстановительная работа

ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТАОздоровительно-восстановительная работа

Слайд 17ЛОЛ «СОЛНЕЧНЫЙ ОСТРОВ»

ЛОЛ «СОЛНЕЧНЫЙ ОСТРОВ»

Слайд 18ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Слайд 19ДИНАМИКА НАВЫКОВ ЖИЗНЕННОЙ КОМПЕТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ДИНАМИКА НАВЫКОВ ЖИЗНЕННОЙ КОМПЕТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Слайд 20ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ

Слайд 21СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Л.М.Шипицина, И.М Маиайук «Детский Церебральный Паралич « Спб., Изд-во «Дидактика

Плюс» 2001
Л.С.Чеснокова «Психолого-педагогические технологии в системной реабилитации лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата» Н. Новгород: НГПУ 2011
Е.М. Мастюкова «Физическое воспитание детей с церебральным параличом»
М: Просвещение ,1991
«Коррекционно-развивающая среда для детей дошкольного возраста с нарушение опорно-двигательного аппарата» М.: Школьная Пресса, 2003
Т.Н.Симонова, В.Г. Симонов « Реабилитация детей с ДЦП на основе трансдисциплинарного подхода» СПб: Изд-во РГПУ им. А.Г.Герцена , 2002

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫЛ.М.Шипицина, И.М Маиайук «Детский Церебральный Паралич « Спб., Изд-во «Дидактика Плюс» 2001Л.С.Чеснокова «Психолого-педагогические технологии в системной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть