«Индивидуально- дифференцированный подход на уроках по физической культуре начальной школы для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Учитель по физической культуре
Назарёнкова Елена Геннадьевна
Нижний Новгород
2015 год
«Индивидуально- дифференцированный подход на уроках по физической культуре начальной школы для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Учитель по физической культуре
Назарёнкова Елена Геннадьевна
Нижний Новгород
2015 год
Недостаточная разработанность методического обеспечения и оборудования
Разнотемповость и разноуровневость физического развития детей в классе
Повысить резистентность организма к неблагоприятным факторам с помощью здоровье сберегающих технологий
Содействовать нормальному ходу физического развития и физической подготовленности.
Расширить двигательный опыт учащихся
Использовать стандартной, специальное и нестандартное оборудование для двигательной деятельности
Формировать привычку и потребность к регулярным занятиям
Составить индивидуальные маршруты физического развития
Изменение структуры урока
Включение упражнений на коррекцию нарушенных функций
Вариации частей урока
Учёт индивидуального маршрута ребёнка
Подбор специальных методов и оборудования
нестандартность и вариативность заданий
включение здоровьесберегающих технологий
нестандартное оборуд-е
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОВЛАДЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ
МЛ. ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ
учитель музыки
педагоги класса (учитель – логопед, воспитатель ГПД, учитель)
учитель по физической культуре
родители
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть