Презентация, доклад Гимнастика 11 класс(девушки)

Содержание

Урок гимнастики с девушками 11 классаАктуальность, представленной методики:      1. Недостаточная двигательная активность,, , отсутствие интереса к физической культуре и спорту.      2. Недостаточная образованность учащихся в сфере физической культуры, что ограничивает их возможности перейти к целенаправленному

Слайд 1 «Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне» (девушки 11 класс).
Ларионова Виктория Александровна
Учитель физической

культуры
ГОУ СОШ №274
Санкт-Петербург
2012 год
«Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне» (девушки 11 класс). Ларионова Виктория

Слайд 2 Урок гимнастики с девушками 11 класса

Актуальность, представленной методики:
     
1. Недостаточная двигательная

активность,, , отсутствие интереса к физической культуре и спорту.
     
2. Недостаточная образованность учащихся в сфере физической культуры, что ограничивает их возможности перейти к целенаправленному улучшению своего здоровья, организации здорового образа жизни.
  3. На уроках гимнастики, учителя физической культуры практически не используют работу на гимнастических снарядах.
Урок гимнастики с девушками 11 классаАктуальность, представленной методики:      	1. Недостаточная двигательная активность,, , отсутствие интереса к

Слайд 3Возможный выход решения проблемы.

Создание нового

подхода к уроку физкультуры,
базирующегося на идеях
личностно-ориентированного и проблемного
обучения, использование новых инновационных
направлений на уроках физической культуры.
Возможный выход решения проблемы.     	 Создание нового подхода к уроку физкультуры, 	базирующегося на

Слайд 4Внедрение разработки в практическую деятельность
Описание Урока

Задачи:
1. Учить технике упражнений

в равновесии на гимнастическом бревне.
2. Содействовать развитию координации движений, мышечной силы, гибкости средствами ритмической гимнастики.
3. Воспитывать дисциплинированность, согласованность действий при страховке в упражнениях на гимнастическом бревне.
4. Способствовать освоению знаний учащихся о технике упражнений на гимнастическом бревне.

Место проведения: Спортивный зал 24х12.

Необходимое оборудование: Гимнастические маты 8шт, гимнастические скамейки 6шт, бревно гимнастическое 2шт, (средней высоты, высокое), ТСО - музыкальный центр, CD.
Внедрение разработки в практическую деятельностьОписание УрокаЗадачи: 	1. Учить технике упражнений в равновесии на гимнастическом бревне.	 2. Содействовать

Слайд 5I. Вводно-Подготовительная часть.

Цель: «Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей

в уроке деятельности».

Задача: Обеспечить предельную конкретность задач урока, доступность понимания их формулировок.

Урок начался с построения, с сообщения задач урока.

I. Вводно-Подготовительная часть.		Цель: «Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей в уроке деятельности». 		Задача: Обеспечить предельную

Слайд 6Затем девушки перешли к разминочному комплексу ритмической гимнастики, выполняемому под музыку

ансамбля Модерн Толкинг «Шерри леди». В основу комплекса входят: различные общеразвивающие упражнения, танцевальные шаги и прыжки.
Затем девушки перешли к разминочному комплексу ритмической гимнастики, выполняемому под музыку ансамбля Модерн Толкинг «Шерри леди». В

Слайд 7 В ходе музыкального комплекса решались оздоровительные задачи на развитие различных групп

мышц в частности: мышц плечевого пояса, боковых и косых мышц туловища, спины, ног, тазобедренного сустава.

В ходе музыкального комплекса решались оздоровительные задачи на развитие различных групп мышц в частности: мышц плечевого пояса,

Слайд 8 Также большое внимание уделялось развитию координации движений, пластики, согласованности движений рук,

ног, выносливости. Внимание девушек, я обращала на четкое выполнение упражнений, соблюдение последовательности. Стремилась добиться синхронности выполнения комплекса, каждое новое движение начинать в такт музыке.

Также большое внимание уделялось развитию координации движений, пластики, согласованности движений рук, ног, выносливости. Внимание девушек, я обращала

Слайд 9II. Основная часть.
Цель: «Обучить технике упражнений в равновесии на гимнастическом бревне».


Девушкам была предложена учебная комбинация из элементов, предусмотренных программой по физическому воспитанию, включавших различные виды танцевальных шагов, прыжков, равновесия (ласточка), полушпагата, седа углом, вскока и соскока.

Для этого первоочередной задачей было: «Восстановить навык выполнения учебной комбинации на полу».
Девушки распределились по парам и начали отрабатывать технику отдельных элементов в облегченных условиях, по линиям на полу. Внимание уделялось на положение рук, ног, оттянутые носки при выполнении прыжков и равновесия, делался акцент на сохранение осанки.

II. Основная часть.Цель: «Обучить технике упражнений в равновесии на гимнастическом бревне». 	Девушкам была предложена учебная комбинация из

Слайд 10 Затем мы решали вторую задачу: «Закрепить навык выполнения учебной комбинации

на гимнастических скамейках».


С начала девчонки работали на широкой части скамейки, способствуя точности, слитности и хорошей амплитуде, затем усложнили условия работы, перейдя на узкую часть скамейки. Внимание девушек я обращала на необходимость самоконтроля за техникой упражнений в равновесии, я старалась добиться от девушек четкой, согласованной работы в парах, дисциплинированности, внимания, чувства ответственности при страховке во время выполнения упражнений.

Затем мы решали вторую задачу: «Закрепить навык выполнения учебной комбинации на гимнастических скамейках». 	С начала девчонки

Слайд 11По окончании работы на скамейках, моей задачей было показать начало комбинации

на гимнастическом бревне:
Вскок из стойки продольно с середины бревна. Толчком двух ног и перемахом правой с поворотом на право в сед ноги врозь, а также объяснить и показать правила страховки элементов на высоком гимнастическом бревне. В данном случае я использовала личный показ.

После показа девушки перешли к работе на среднем бревне

По окончании работы на скамейках, моей задачей было показать начало комбинации на гимнастическом бревне:Вскок из стойки продольно

Слайд 12а затем на высоком

а затем на высоком

Слайд 13 Каждой паре указывалось, на выполнение элемента, где нужно обратить внимание,

какие ошибки стараться устранить. Девушки работали по кругу, каждая пара переходила по очереди от скамеек к среднему бревну, от среднего бревна к высокому.
Пока две пары работали на гимнастических снарядах, остальные учащиеся отрабатывали технику отдельных элементов с учетом указанных им ошибок на скамейках, затем менялись.
На протяжении всей основной части, в момент работы над учебной комбинацией, звучала плавная, медленная музыка. Это подбадривало девчонок, придавало тонус, и работа казалась им не такой скучной и монотонной.
Каждой паре указывалось, на выполнение элемента, где нужно обратить внимание, какие ошибки стараться устранить. Девушки работали

Слайд 14 III. Заключительная часть.
Цель: «Способствовать восстановлению организма после напряженной

физической работы», девушкам были даны общеразвивающие упражнения на расслабление мышц, восстановление дыхания, формирование правильной осанки.
III. Заключительная часть.  Цель: «Способствовать восстановлению организма после напряженной физической работы», девушкам были даны общеразвивающие

Слайд 15Моей задачей в заключительной части урока было «Содействовать осмыслению учащимися результативности

собственной учебно-познавательной деятельности на уроке». Эту задачу мы решали на построении в конце урока.
При подведении итогов, каждая ученица дала свою оценку степени решения поставленных задач. Высказала свое мнение о работе на уроке.
Моей задачей в заключительной части урока было «Содействовать осмыслению учащимися результативности собственной учебно-познавательной деятельности на уроке». Эту

Слайд 16 В заключении хочется отметить, отличную, четкую, организованную работу девушек. У

нас на уроке сложилась атмосфера дружелюбия, доверия, взаимопонимания, взаимовыручки, согласия, делового сотрудничества, которое бывает у дружной, единой команды!
В заключении хочется отметить, отличную, четкую, организованную работу девушек. У нас на уроке сложилась атмосфера дружелюбия,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть