Презентация, доклад Формирование универсальных учебных действий школьников на уроках физической культуры в условиях образовательной среды МКОУСОШ № 2

Содержание

Задача современной системы образования:формирование совокупности универсальных учебных действий;способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Слайд 1«Формирование универсальных учебных действий школьников на уроках физической культуры в условиях

образовательной среды МКОУ«СОШ № 2»

Тукмачева Ирина Николаевна
Учитель физической культуры Муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №2»
городского округа Ревда
высшая квалификационная категория

«Формирование универсальных учебных действий школьников на уроках физической культуры в условиях образовательной среды МКОУ«СОШ № 2»

Слайд 2Задача современной системы образования:

формирование совокупности универсальных учебных действий;

способность субъекта к саморазвитию

и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
Задача современной системы образования:формирование совокупности универсальных учебных действий;способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного

Слайд 3Личностные УУД, как понимание и принятие основ общекультурной и российской гражданской

идентичности, чувства гордости за достижения в мировом и отечественном спорте;

Познавательные УУД, как умения:
- формулировать цели и задачи учебной деятельности и находить эффективные способы их решения;
- находить необходимую информацию, структурировать, анализировать и сравнивать её;
- осуществлять действия по разрешению проблемных ситуаций;

Коммуникативные УУД, как умения строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами, участвовать в диалоге, разрешении конфликтов.

Личностные УУД, как понимание и принятие основ общекультурной и российской гражданской идентичности, чувства гордости за достижения в

Слайд 4Методика формирования УУД в рамках предмета «Физическая культура»
УУД обеспечивают:
1.

возможности обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
2. создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, обеспечение успешного освоения знаний;
3. формирования умений, навыков и компетенций в предметной области «Физическая культура».
Методика формирования УУД в рамках предмета «Физическая культура» УУД обеспечивают: 1. возможности обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения,

Слайд 5Урок - главная форма организации учебного процесса по физической культуре

Урок - главная форма организации учебного процесса по физической культуре

Слайд 6Задания должны соответствовать возрасту детей;

Необходимо помнить о том, что разный программный

материал имеет разный потенциал в формировании УУД;

3. Необходимо помнить – возможностями формирования УУД обладают разные этапы обучения двигательному действию:


этап начального разучивания;

Задания должны соответствовать возрасту детей;Необходимо помнить о том, что разный программный материал имеет разный потенциал в формировании

Слайд 7предполагаемый результат обучения, работа с представлениями учащихся об изучаемом двигательном действии;

этап

углублённого изучения;
предполагаемый результат обучения, работа с представлениями учащихся об изучаемом двигательном действии;этап углублённого изучения;

Слайд 8организация групповой, поточно - групповой работы по выполнению упражнений по таблицам,

рисункам, концентрации внимания учащихся на пространственных, временных или динамических характеристиках двигательного действия.
организация групповой, поточно - групповой работы по выполнению упражнений по таблицам, рисункам, концентрации внимания учащихся на пространственных,

Слайд 10Структурные составляющие понятия «комфортность»:

Психологическая

Интеллектуальная

- Физическая

Структурные составляющие понятия «комфортность»:ПсихологическаяИнтеллектуальная- Физическая

Слайд 11Организация учебной деятельности

урок строится с учетом физической подготовленности и

развития двигательных качеств;

с учетом динамичности учащихся;

с учетом строгих дозированных нагрузок;

с использованием современных методик и технологий;

с выполнением гигиенических требований.





Организация учебной деятельности урок строится с учетом физической подготовленности и

Слайд 13Современные технологии

Здоровьесберегающие технологии


Современные образовательные технологии



Нестандартные формы ведения уроков

Современные технологии Здоровьесберегающие технологии Современные образовательные технологии Нестандартные формы ведения уроков

Слайд 14• уважайте детей;

• не навредите, ищите в детях хорошее;

• замечайте и отмечайте малейший успех

ученика;

• не приписывайте успех себе, а вину ученику;

• на уроке всегда создавайте ситуацию успеха;

• не кричите, не оскорбляйте ученика ни при каких обстоятельствах;

• хвалите ученика в присутствии коллектива, а прощайте наедине;

• дайте ребенку ощутить, что верите в него, хорошего мнения о нем.
• уважайте детей;• не навредите, ищите в детях хорошее;• замечайте и отмечайте малейший успех ученика;• не приписывайте успех себе, а вину

Слайд 15Задача педагогического коллектива - создание комфортной среды в школе для всех

участников образовательного процесса
Задача педагогического коллектива - создание комфортной среды в школе для всех участников образовательного процесса

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть