Презентация, доклад Флорбол, как вид Спорта

Содержание

Учитель физкультуры МБОУ СОШ № 3 г. Горячий Ключ ПЕРШИНА АЛЕКСАНДРА

Слайд 1РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ФЛОРБОЛОМ

РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ФЛОРБОЛОМ

Слайд 2Учитель физкультуры МБОУ СОШ № 3 г. Горячий Ключ ПЕРШИНА АЛЕКСАНДРА

Учитель физкультуры  МБОУ СОШ № 3 г. Горячий Ключ ПЕРШИНА АЛЕКСАНДРА

Слайд 3ЦЕЛЬ УРОКА
Привить интерес и любовь к физической культуре и спорту;
Повысить физическую

подготовку и развить двигательные навыки учеников с помощью занятий флорболом;
Привить командные принципы игры, понятия дисциплины;
Отработать технических и тактических приемы, используемые в игре, изучить правила игры.
Провести анализ урока.

ЦЕЛЬ УРОКАПривить интерес и любовь к физической культуре и спорту;Повысить физическую подготовку и развить двигательные навыки учеников

Слайд 4ЗАДАЧИ УРОКА
Образовательная — ознакомить учащихся с историей возникновения флорбола;
Показать оздоровительное

воздействие на организм, при регулярном занятии спортом и физкультурой.
Развивающая - укрепить сердечно - сосудистую систему, опорно - двигательный аппарат, дыхательную систему;
Развить качества, которые необходимые в командных видах спорта и в жизни: целеустремленность к достижению поставленной цели, воля к победе, взаимовыручки, уважение к сопернику.
Совершенствовать ранее изученные технические и тактические приемы
Воспитательная – воспитать у учеников умение работать в коллективе, быстро принимать решения, укреплять психическое здоровье и формировать морально-волевые качества.

ЗАДАЧИ УРОКАОбразовательная — ознакомить учащихся с историей возникновения флорбола; Показать оздоровительное воздействие на организм, при регулярном занятии

Слайд 5Методы обучения
Объяснение;
Система диалога;
Личностно-ориентированного обучения;
Метод фронтальной беседы;
Демонстрация наглядного материала;
Рефлексивный;
Наглядные примеры;
Практические упражнения;
Видеоанализ;
Работа

над ошибками.

Методы обученияОбъяснение;Система диалога;Личностно-ориентированного обучения;Метод фронтальной беседы;Демонстрация наглядного материала;Рефлексивный;Наглядные примеры;Практические упражнения; Видеоанализ;Работа над ошибками.

Слайд 6Минимальная травмоопасность;
Любой уровень физической подготовки здорового ученика;
Нет возрастных ограничений;
Доступен для девочек

и мальчиков;
Экипировка, не требующая больших затрат;
Новизна вида спорта;
Разностороннее развитие;

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ
СТОРОНЫ ФЛОРБОЛА

Минимальная травмоопасность;Любой уровень физической подготовки здорового ученика;Нет возрастных ограничений;Доступен для девочек и мальчиков;Экипировка, не требующая больших затрат;Новизна

Слайд 7Рефлексия — это самоанализ, самооценка, "взгляд внутрь себя», это этап урока,

в ходе которого учащиеся самостоятельно оценивают свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности.
Флорбол – игра на высоком эмоциональном уровне, благодаря этому в ходе занятий учениками выполняется большой объем двигательной работы.
Ученики, с низким уровнем физической подготовки, не нашедших себя в других видах спорта легко входят в тренировочной процесс с первого урока, во многих игровых моментах могут выходить победителями, что повышает их самооценку и желание совершенствоваться.
При изучении различных учебных материалов, видеороликов и записей собственных игр, ученики, в ходе коллективного разбора, учатся анализировать свои действия, находить ошибки и методы исправления.


РЕФЛЕКСИЯ

Рефлексия — это самоанализ, самооценка,

Слайд 8Спортивные сооружения
Спортивный городок на пришкольном участке
Спортивный зал
Тренажерный зал
Кабинет для

теоретических
и информационных
занятий

Спортивные сооруженияСпортивный городок на пришкольном участке Спортивный залТренажерный залКабинет для   теоретических   и информационных

Слайд 9Спортивное оборудование
Мячи флорбольные;
Клюшки для флорбола;
Мячи теннисные;
Конусы и стойки;
Ворота

Спортивное оборудованиеМячи флорбольные;Клюшки для флорбола;Мячи теннисные;Конусы и стойки;Ворота

Слайд 10ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Формы работы: коллективная, работа в малых группах, индивидуальная.
Принципы

обучения: принцип активности обучаемых, наглядность, доступность.
Тип урока: практическое и теоретическое занятие.
Класс: 4 класс.
Возраст учащихся: 10-11 лет.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯФормы работы: коллективная, работа в малых группах, индивидуальная.Принципы обучения: принцип активности обучаемых, наглядность, доступность.Тип

Слайд 11ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Построение
Легкий бег (5 минут)

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКАПостроениеЛегкий бег (5 минут)

Слайд 12Гимнастические упражнения
Силовые упражнения
ОБЩАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

Гимнастические упражненияСиловые упражненияОБЩАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

Слайд 13ИГРА «КАЖДЫЙ С КАЖДЫМ»
Цель игры
Научить спортсменов закрывать игрока-соперника
Научиться открываться партнеру команды,

убегая от соперника
ИГРА «КАЖДЫЙ С КАЖДЫМ»Цель игрыНаучить спортсменов закрывать игрока-соперникаНаучиться открываться партнеру команды, убегая от соперника

Слайд 14Индивидуальная работа с мячом на поле Специальная техническая подготовка
Ведение мяча

правой рукой
Ведение мяча левой рукой
Ведение мяча двумя руками
Ведения мяча «дриблинг»
Ведение с подбросом мяча
Жонглирование мяча на клюшке
Подбросы с приемом на клюшку
Игра «теннис со стенкой»
Отработка финта «вертушка»

Индивидуальная работа  с мячом на поле  Специальная техническая подготовка Ведение мяча правой рукой Ведение мяча

Слайд 15ТРЕНИРОВОЧНАЯ ИГРА

ТРЕНИРОВОЧНАЯ ИГРА

Слайд 16Изучение учебного материала и разбор игры

Изучение учебного материала и разбор игры

Слайд 17ЗАМИНКА – УПРАЖНЕНИЯ НА РАСЛАБЛЕНИЕ МЫЩЦ

ЗАМИНКА – УПРАЖНЕНИЯ НА РАСЛАБЛЕНИЕ МЫЩЦ

Слайд 18ДОСТИЖЕНИЯ УЧЕНИКОВ
Май 2015 Призеры в региональных соревнованиях по флорболу г. Горячий

Ключ среди юношей и девушек;
Ноябрь, декабрь 2015 призеры в открытых соревнованиях по флорболу г.Кореновск среди юношей и девушек.
ДОСТИЖЕНИЯ УЧЕНИКОВМай 2015 Призеры в региональных соревнованиях по флорболу г. Горячий Ключ среди юношей и девушек;Ноябрь, декабрь

Слайд 19ВЫВОДЫ
В ходе урока дети получили большой положительный эмоциональный заряд, выполнили

большой объем двигательной работы, отработали технические и тактические приемы, получили знания об истории флорбола и о правилах игры.
А также, получили навыки, которые могут пригодится в других видах спорта и в жизни: воля к победе, проявление спортивного характера, желание совершенствоваться, при этом не забывали про уважение друг к другу и взаимопомощь.




ВЫВОДЫ В ходе урока дети получили большой положительный эмоциональный заряд, выполнили большой объем двигательной работы, отработали технические

Слайд 20СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Флорбол. Пособие по обучению. – М.:УЦ Перспектива,2013.-44с.
Программа для детско –

юношеских спортивных школ по флорболу, автор Костяев Владимир Андреевич, Москва – 2005г.
Международная федерация флорбола. Правила игры. 2011г.
http://pedsovet.su/metodika/refleksiya/5665_refleksiya_kak_etap_uroka_fgos
http://www.floorballclub.ru/rubric1.html



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫФлорбол. Пособие по обучению. – М.:УЦ Перспектива,2013.-44с.Программа для детско – юношеских спортивных школ по флорболу, автор

Слайд 21УСПЕХОВ! Спасибо за внимание!

УСПЕХОВ! Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть