Презентация, доклад ФГОС НОО и уроки физической культуры в начальной школе.

Содержание

С переходом на ФГОС НОО изменились формы и методы работы на уроках физического воспитания.Большое значение приобретает использование игровых технологий.ФГОС НОО и уроки физического воспитания в начальной школе

Слайд 1Учитель физической культуры ГБОУ школы № 604 Пушкинского района
Маершина
Татьяна Эйнаровна

Учитель физической культуры ГБОУ школы № 604 Пушкинского районаМаершина Татьяна Эйнаровна

Слайд 2
С переходом на ФГОС НОО изменились формы и методы работы на

уроках физического воспитания.

Большое значение приобретает использование игровых технологий.

ФГОС НОО и уроки физического воспитания в начальной школе

С переходом на ФГОС НОО изменились формы и методы работы на уроках физического воспитания.Большое значение приобретает использование

Слайд 3Уроки физического воспитания в стихах нравятся и мне и ребятам.
Стихи и

сорт
Уроки физического воспитания в стихах нравятся и мне и ребятам.Стихи и сорт

Слайд 4Необходимость таких уроков связана с тем, что:
-необычная форма урока активизирует внимание

детей, устраняет элементы монотонности;
-использование стихов развивает правильное дыхание;
-формируют чувство ритма;
-легче запоминается материл урока;


Почему необходимы уроки физического воспитания в стихах

Необходимость таких уроков связана с тем, что: -необычная форма урока активизирует внимание детей, устраняет элементы монотонности;-использование стихов

Слайд 5Мною разработано 9 авторских уроков для 1-2 классов с использованием стихов

и игровых технологий.

Авторские уроки

Мною разработано 9 авторских уроков для 1-2 классов с использованием стихов и игровых технологий.  Авторские уроки

Слайд 6Готовые тексты стихов из разработок Патрикичева А.Ю., интернет-источников, видоизменяю, адаптирую к

требованиям учебной программы, возможностям обучающихся нашей школы, особенностям класса.
Учитываю степень двигательной активности ребят.

При разработке уроков использую:

Готовые тексты стихов из разработок Патрикичева А.Ю., интернет-источников, видоизменяю, адаптирую к требованиям учебной программы, возможностям обучающихся нашей

Слайд 7В подготовке и проведении уроков я использую методы активного обучения:

-групповую и

парную работу;
-метод эвристических вопросов;
-творческие игры;

Методы активного обучения

В подготовке и проведении уроков я использую методы активного обучения:-групповую и парную работу;-метод эвристических вопросов;-творческие игры;Методы активного

Слайд 8Использую:
-имитационный тренинг;
-ситуацию успеха;
-метод деятельностного поощрения;
-метод удивления.

Методы активного обучения

Использую: -имитационный тренинг;-ситуацию успеха;-метод деятельностного поощрения;-метод удивления.Методы активного обучения

Слайд 9
- формируется представление об уроках со стихотворным сопровождением;
-выполняется разминка с

использованием стихов;
- ребята играют в подвижные игры.

На уроках фомирую УУД: предметные

- формируется представление об уроках со стихотворным сопровождением; -выполняется разминка с использованием стихов;- ребята играют в подвижные

Слайд 10 - в процессе уроков определяются общие цели и

пути их достижения,
-ребята договариваться о распределении функций и ролей на уроках;
-осуществляют взаимный контроль в совместной деятельности;
- Дети учатся адекватно оценивать собственное поведение и поведение товарищей.

Метапредметные УУД

- в процессе уроков определяются общие цели и   пути их достижения, -ребята договариваться о

Слайд 11 ребята осознают мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения;
проявляют

доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, сочувствовать другим людям;
стараются понять значение стихотворного сопровождения;



Личностные УУД:

ребята осознают мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения; проявляют доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, сочувствовать другим

Слайд 12
- активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками;


-проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

Личностные УУД:

- активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками;  -проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в

Слайд 13 -формируется умение правильно оценивать
выполнение заданных действий на уроках, вносятся

необходимые коррективы после их завершения;
-учащиеся принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений, лучше принимают инструкцию учителя и четче следуют ей;
-адекватно воспринимают оценку учителя.

Регулятивные УУД:

-формируется умение правильно оценивать выполнение заданных действий на уроках, вносятся    необходимые коррективы после

Слайд 14 учатся договариваться и приходить к
общему решению в

совместной игровой
деятельности;
формулируют вопросы, используют речь для регуляции своего действия.

Комуникативные УУД

учатся договариваться и приходить к   общему решению в совместной игровойдеятельности; формулируют вопросы, используют речь

Слайд 15Собеседование с учащимися 1-2 классов,
наблюдение за работой ребенка на уроке, анкетирование

показали что, уроки физического воспитания с использованием стихов и игровых методик им интересны и полезны.
Из анкет ребят: «мне понравился урок», «я был восхищен уроком», «лучший в моей жизни», «я хочу, чтобы всегда проводились такие уроки», « я стал быстрее бегать»

Результативность уроков:

Собеседование с учащимися 1-2 классов,наблюдение за работой ребенка на уроке, анкетирование показали что, уроки физического воспитания с

Слайд 16Представила на МО учителей физического воспитания;
Готовлю статью для методического школьного сборника.
Мой

опыт:
Представила на МО учителей физического воспитания;Готовлю статью для методического школьного сборника.Мой опыт:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть