Презентация, доклад Анализ педагогических результатов на основе мониторинга учащихся средней школы

Содержание

ВВЕДЕНИЕСегодня все ощущают, что с детьми у нас дело обстоит, мягко говоря, неблагополучно, и нужны конкретные меры по решению этой проблемы.В России-25,3млн детей школьного возраста. Их зрелость перед поступлением в школу снизилась в 2 раза. Уровни

Слайд 1Анализ педагогических результатов на основе мониторинга учащихся средней школы
ТИНУС
ВАЛЕНТИНА МИХАЙЛОВНА

ГБОУ

гимназия №397 им. Г.В. Старовойтовой
Кировского р-на г. Санкт-Петербурга
2016-2017 гг.
Анализ педагогических результатов на основе мониторинга  учащихся средней школыТИНУС ВАЛЕНТИНА МИХАЙЛОВНАГБОУ гимназия №397 им. Г.В. СтаровойтовойКировского

Слайд 2ВВЕДЕНИЕ
Сегодня все ощущают, что с детьми у нас дело обстоит, мягко

говоря, неблагополучно, и нужны конкретные меры по решению этой проблемы.
В России-25,3млн детей школьного возраста. Их зрелость перед поступлением в школу снизилась в 2 раза. Уровни физической активности в 2,3 раза ниже минимально необходимых, что обуславливает снижение мышечной силы на 18%, жизненной емкости легких на 15%.
Отмечается высокий рост психических расстройств и нервно-психических заболеваний школьников. И добавляются считавшиеся прежде «взрослыми» заболевания: гипертония, атеросклероз, стенокардия, неврозы.
ВВЕДЕНИЕСегодня все ощущают, что с детьми у нас дело обстоит, мягко говоря, неблагополучно, и нужны конкретные меры

Слайд 3
Официальную статистику подтверждает и Александр Баранов, директор Научного

центра здоровья детей РАМН, и утверждает, что сегодня в стране только 3% здоровых детей.
Официальную статистику подтверждает и Александр Баранов, директор Научного центра здоровья детей РАМН, и утверждает, что

Слайд 46а, 6б, 7а, 7б
В нашей гимназии в 6а, 6б,7а,7б

классах насчитывается 106 человек. Из них:
- 26 человек с нарушением осанки
-34 человека с нарушением зрения
-16 человек с плоскостопием
-7 человек со сколиозом.
6а, 6б, 7а, 7б  В нашей гимназии в 6а, 6б,7а,7б классах насчитывается 106 человек. Из них:-

Слайд 5Все обучающиеся ОУ в зависимости от состояния здоровья делятся на 3

группы:

основную,
подготовительную,
специально- медицинскую.

Все обучающиеся ОУ в зависимости от состояния здоровья делятся на 3 группы: основную, подготовительную, специально- медицинскую.

Слайд 6ОСНОВНАЯ ГРУППА:
Их у нас -77 человек:
-в 6а классе-22 из 27

6б классе-23 из 28
-в 7а классе-18 из 28
-в 7б классе-14 из 23.
ОСНОВНАЯ ГРУППА: Их у нас -77 человек:-в 6а классе-22 из 27-в 6б классе-23 из 28-в 7а классе-18

Слайд 7ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Их 23 человека:
-в 6а классе-3
-в 6б классе-5
-в7а классе-8
-в 7б

классе-7.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА Их 23 человека:-в 6а классе-3-в 6б классе-5-в7а классе-8-в 7б классе-7.

Слайд 8СПЕЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКАЯ ГРУППА:
Их 7 человек:
-в 6а классе – 1
-в 6б классе

-0
-в 7а классе-4
-в 7б классе-2.
СПЕЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКАЯ ГРУППА: Их 7 человек:-в 6а классе – 1-в 6б классе -0-в 7а классе-4-в 7б классе-2.

Слайд 9
По оценке состояния физического здоровья детей на момент

обследования перед началом учебного года учащихся основной школы 6а, 6б, 7а, 7б классов можно отнести к трем группам:
По оценке состояния физического здоровья детей на момент обследования перед началом учебного года учащихся основной

Слайд 101 группа –
10 человек - это контингент здоровых

детей, не болевших или редко болевших с незначительными морфологическими отклонениями (аномалии ногтей, деформации ушной раковины, не влияющие на состояние их здоровья и не требующие коррекции):
6а – 3 человека
6б – 3 человека
7а – 2 человека
7б – 2 человека
1 группа –   10 человек - это контингент здоровых детей, не болевших или редко болевших

Слайд 112 группа –
81 человек – составляют здоровые дети,

имеющие отягощенный биологический и социальный анамнез, некоторые функциональные и морфологические изменения, часто (4 и более раз в год) и длительно болеющие, а также здоровые дети с «риском» возникновения хронической патологии:
6а – 20 человек, например, с угрозой по миопии – 7 человек
6б – 23 человека, с угрозой по миопии – 9 человек
7а – 19 человек, с угрозой по миопии – 9 человек
7б – 19 человек, с угрозой по миопии – 9 человек
2 группа –   81 человек – составляют здоровые дети, имеющие отягощенный биологический и социальный анамнез,

Слайд 123 группа –
15 человек – составляют больные дети

с наличием хронических заболеваний и врожденной патологии:
6а – 4 человека
6б – 2 человека
7а – 7 человек
7б – 2 человека
3 группа –  15 человек – составляют больные дети с наличием хронических заболеваний и врожденной патологии:6а

Слайд 13Показатели учащихся и нормы для оценки способности быстроты в беге на

30 м. у мальчиков.

Условные обозначения:
ВУ – Высокий Уровень
СУ – Средний Уровень
НУ – Низкий Уровень

Показатели учащихся и нормы для оценки способности быстроты в беге на 30 м. у мальчиков. Условные обозначения:

Слайд 14
Показатели учащихся и нормы для оценки способности быстроты в беге

на 30 м. у девочек:
Показатели учащихся и нормы для оценки способности быстроты в беге на 30 м.  у девочек:

Слайд 15
Показатели учащихся и нормы для оценки способности выносливость в беге

на 1000м. у мальчиков.
Показатели учащихся и нормы для оценки способности выносливость в беге на 1000м.  у мальчиков.

Слайд 16
Показатели учащихся и нормы для оценки способности выносливость в беге

на 1000м. у девочек:
Показатели учащихся и нормы для оценки способности выносливость в беге на 1000м. у девочек:

Слайд 17
Показатели учащихся и нормы для оценки способности силы у мальчиков

в подтягивании.
Показатели учащихся и нормы для оценки способности силы у мальчиков в подтягивании.

Слайд 18
Показатели учащихся и нормы для оценки способности силы у девочек

в подтягивании в висе лежа:
Показатели учащихся и нормы для оценки способности силы у девочек в подтягивании в висе лежа:

Слайд 19
Показатели учащихся и нормы для оценки скоростно-силовой способности у мальчиков

в прыжках в длину с места.
Показатели учащихся и нормы для оценки скоростно-силовой способности у мальчиков в прыжках в длину с места.

Слайд 20
Показатели учащихся и нормы для оценки скоростно-силовой способности у девочек

в прыжках в длину с места:
Показатели учащихся и нормы для оценки скоростно-силовой способности у девочек в прыжках в длину с места:

Слайд 21
Показатели учащихся и нормы для оценки скоростно-силовой способности у мальчиков

в бросках 1 кг. мяча
Показатели учащихся и нормы для оценки скоростно-силовой способности у мальчиков в бросках 1 кг. мяча

Слайд 22
Показатели учащихся и нормы для оценки скоростно-силовой способности у девочек

в бросках 1 кг. мяча:
Показатели учащихся и нормы для оценки скоростно-силовой способности у девочек в бросках 1 кг. мяча:

Слайд 23
Показатели учащихся и нормы для оценки способности координации и ловкости

у мальчиков в челночном беге 4*10м.
Показатели учащихся и нормы для оценки способности координации и ловкости у мальчиков в челночном беге 4*10м.

Слайд 24
Показатели учащихся и нормы для оценки способности координации и ловкости

у девочек в челночном беге 4*10м.:
Показатели учащихся и нормы для оценки способности координации и ловкости у девочек в челночном беге 4*10м.:

Слайд 25ВЫВОДЫ
При проведении тестов выявлена хорошая физическая подготовленность у учащихся:
6а – Некачалов,

Войнов, Пазар, Терех,
- Павлова, Казимова, Харичкина, Ларина.
6б – Минаков, Кадников, Дворочкин,
- Глухих, Лихачева, Медведева, Минакова, Клюсс.
ВЫВОДЫПри проведении тестов выявлена хорошая физическая подготовленность у учащихся:6а – Некачалов, Войнов, Пазар, Терех,   -

Слайд 26
Тесты помогают не только оценить физическую подготовленность учащихся, но и

выявить навыки и умения, формирование которых вызывает затруднение. Это ловкость и координация у девочек и скоростно-силовые и координационные способности у мальчиков.
В целях повышения уровня физической подготовленности рекомендую учащимся:
выполнять ежедневно комплекс утренней гимнастики
заниматься в секциях или ДСШ
дополнять уроки самостоятельными занятиями, на которых необходимо систематически использовать специально подобранные упражнения
посещать тренажерные залы самостоятельно или с родителями
вести дневник самоконтроля, отражая в нем количество выполненных упражнений и показатели самочувствия
Тесты помогают не только оценить физическую подготовленность учащихся, но и выявить навыки и умения, формирование которых

Слайд 27
Мы можем сравнивать результаты учащихся не

с базовой программой, которая устарела, а с динамикой результативности самого ученика за определенный период времени.
Мы можем сравнивать результаты учащихся не с базовой программой, которая устарела, а

Слайд 28

THE END

THE END

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть