Презентация, доклад на тему Представление собственного опыта

Содержание

Педагогическое кредо:«Чтобы быть хорошим педагогом, надо любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»

Слайд 1Боброва Екатерина Николаевна
учитель физической культуры гимназии №42 Приморского района г. Санкт

- Петербурга
Боброва Екатерина Николаевнаучитель физической культуры гимназии №42 Приморского района г. Санкт - Петербурга

Слайд 3Педагогическое кредо:
«Чтобы быть хорошим педагогом, надо любить
то, что

преподаешь,
и любить тех, кому
преподаешь»
В.О.Ключевский

Педагогическое кредо:«Чтобы быть хорошим  педагогом, надо любить  то, что преподаешь,     и

Слайд 4Педагогические цели и задачи
Повышать свой педагогический уровень
Стимулировать познавательную активность учащихся
Пополнять свою

методическую копилку, участвовать в методической работе
Педагогические цели и задачиПовышать свой педагогический уровеньСтимулировать познавательную активность учащихсяПополнять свою методическую копилку, участвовать в методической работе

Слайд 9



Педагогическая деятельность
Участие в профессиональных конкурсах
Создание мультимедийных уроков
Участие в сетевых сообществах
Использование

ресурсов Сети

Создание дистанционно – информационного сайта

Педагогическая деятельностьУчастие в профессиональных конкурсахСоздание мультимедийных уроковУчастие в сетевых сообществах Использование ресурсов СетиСоздание дистанционно – информационного сайта

Слайд 10Нормативные документы, используемые в работе
Учебный план
Закон об образовании РФ
Рабочая учебная программа

Государственный образовательный стандарт
2-го поколения

Календарно – тематический план

Требования санэпидемнадзора

Нормативные документы, используемые в работеУчебный планЗакон об образовании РФРабочая учебная программа Государственный образовательный стандарт 2-го поколенияКалендарно –

Слайд 11Педагогические технологии и формы организации учебной и внеучебной деятельности:
Уроки с образовательно-познавательной

направленностью (учащиеся знакомятся со способами и правилами организации самостоятельных занятий с использованием ранее изученного материала)

Уроки с образовательно-предметной направленностью (обучение практическому материалу разделов гимнастики, легкой атлетики, подвижных игр)

- Уроки с образовательно-тренировочной направленностью (используются для развития физических качеств, формирования у школьников представления о физической подготовке и физических качествах, физической нагрузке и ее влиянии на развитие систем организма)


Педагогические технологии и формы организации учебной и внеучебной деятельности:Уроки с образовательно-познавательной направленностью (учащиеся знакомятся со способами и

Слайд 12Современные образовательные технологии:
Здоровьесберегающие;

Личностно-ориентированное и дифференцированное обучение;

Информационно-коммуникационные технологии.

Современные  образовательные технологии:  Здоровьесберегающие; Личностно-ориентированное и дифференцированное обучение; Информационно-коммуникационные технологии.

Слайд 13Здоровьесбережение
Здоровье – не все,

но все без здоровья – ничто.
Сократ.
Здоровьесбережение  Здоровье – не все,       но все без здоровья –

Слайд 14Использование здоровьесберегающих технологий Актуальность темы:
Здоровье учащихся относится к приоритетным направлениям в

сфере образования;
Увеличение числа учащихся, имеющих различные функциональные отклонения в состоянии здоровья;
Снижение двигательной активности учащихся;
Физическая культура и спорт могут компенсировать отрицательные явления
Использование  здоровьесберегающих технологий  Актуальность темы:Здоровье учащихся относится к приоритетным направлениям в сфере образования;Увеличение числа учащихся,

Слайд 15 Здоровье полное благополучие:










а не только отсутствие болезней
или недуга
ЭТО
физическое
эмоциональное
интеллектуальное
духовное
социальное

Здоровье  полное благополучие: а не только отсутствие болезней или недугаЭТОфизическоеэмоциональноеинтеллектуальноедуховноесоциальное

Слайд 16
формирование мотивов занятий спортивной деятельностью;

создание здоровьесберегающей среды в школе;

активное участие в

образовательном процессе самих учащихся;

компетентность и грамотность педагогов;

сотрудничество с родителями;

взаимодействие с социально-культурной сферой.

Успех работы по реализации здоровьесберегающих технологий

формирование мотивов занятий спортивной деятельностью;создание здоровьесберегающей среды в школе;активное участие в образовательном процессе самих учащихся;компетентность и грамотность

Слайд 17Использование здоровьесберегающих технологий
Двигательный режим
Систематическое посещение уроков и внеурочных занятий;
Спортивно

– массовые мероприятия и спортивно – интеллектуальные праздники;

- Участие в соревнованиях

Использование здоровьесберегающих технологийДвигательный режим Систематическое посещение уроков и внеурочных занятий; Спортивно – массовые мероприятия и спортивно –

Слайд 18Приемы мотивации к занятиям физической культурой и спортом
1. Валеологическое просвещение учащихся

и родителей;

2. Проведение нетрадиционных уроков и мероприятий

3. Применение современных средств обучения и воспитания

4. Комбинирование методов физического воспитания

5. Создание возможности взаимодействия учащихся друг с другом вне уроков, для создания командного духа в коллективе

Приемы мотивации к занятиям физической культурой и спортом1. Валеологическое просвещение учащихся и родителей;2. Проведение нетрадиционных уроков и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть