«Твое здоровье-в твоих руках!»
Педагогическое кредо:
«Твое здоровье-в твоих руках!»
Педагогическое кредо:
Методический подход в профессионально-прикладной физической подготовке студентов
Актуальность личного вклада в развитие образования
Актуальность личного вклада в развитие образования
Воспитание глубокого интереса к профессии.
Мотивация на достижение должного уровня профессиональной дееспособности.
Формирование интереса к занятиям ППФП
Укрепление здоровья повышение уровня функционирования органов и систем организма, испытывающих наибольшую нагрузку в процессе профессиональной деятельности
Цель: создать условия для достижение психофизической готовности человека к успешной профессиональной деятельности.
Реализация следующих компонентов
формировать необходимые прикладные знания.
формировать прикладные умения и навыки.
формировать прикладные психофизические качества.
формировать прикладные специальные качества.
формировать прикладные физические качества.
Прикладные
Спортивные игры и виды единоборств
Координационные виды спорта и нетрадиционные системы упражнений
Закаливающие процедуры
Гигиенические мероприятия
Профессиональные тренажеры, технические приспособления, наглядные пособия
Самостоятельные занятия.
Массовые оздоровительные мероприятия.
Спортивные мероприятия.
Организация и формы ППФП
В свободное время
В связи с этим нами был разработан комплекс упражнений.
Упражнения для шейного отдела
Разминка грудного и поясничного отдела позвоночника
Упражнения для мышц живота
Упражнения для ног
Упражнения для глаз
Упражнения на расслабление мышц рук
упражнение нужно делать сидя на стуле с невысокой спинкой. Руки ложатся на затылок, обхватывая друг друга (в замок). Нужно прогнуться назад, чтобы спинка стула упиралась вам в спину. На вдохе прогибаемся назад, на выдохе наклоняемся вперед. Упражнение повторяется 4 раза.
Исходное положение: сидя на стуле с ровной спиной, ноги немного врозь. Необходимо поднять руки вверх, обхватить правой рукой левое запястье. Затем наклониться вправо, натянув левую. При этом должно ощущаться напряжение всех мышц с левой стороны. После этого поменять положение рук и сторону наклона. Повторить 5-10 раз в каждую сторону.
Упражнение «ножницы» в горизонтальной плоскости 5-10 раз. На вдох руки сводятся возле корпуса, на выдох разводятся в сторону.
Сядьте на середину стула, немного расставив ноги. Возьмитесь правой рукой за правый край сидения. Левую руку положите на наружную часть правого бедра. Немного потянитесь, поворачивая корпус вправо. На несколько секунд сохраните это положение, ощущая напряжение мышц спины. Вернитесь в исходное положение, расслабьтесь и повторите упражнение, сменив руку и сторону поворота.
Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования
Упражнения для грудного и поясничного отдела позвоночника
Исходное положение: сидя на стуле, пятки и носки вместе. Необходимо поочередно поднимать носки от пола, при этом пятки должны оставаться в неподвижном положении. Повторить 10 раз для каждой ноги.
Это упражнение похоже на то, что было описано выше. Только нужно поднимать пятки от пола, а носки должны стоять неподвижно. Повторить 10 раз.
Сидя на стуле, вытяните правую ногу вперед, напрягите икры, натянув носок на себя. Поменяйте ногу. Повторите упражнение 10 раз.
Дайте нагрузку ягодичным мышцам. Напрягите их, досчитайте до 3-5, затем расслабьте. Второй раз напрягите мышцы и досчитайте 5-7. Повторите упражнение 10 раз. Постепенно можно увеличивать количество упражнений и время напряжения.
Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования
Упражнения для ног
Обхватите левую руку правой за запястье, прокрутите кисть по 5 раз по часовой стрелке, и столько же раз в обратную сторону. Повторите это упражнение для правой руки.
Быстро сжимайте пальцы обоих рук в кулаки 10 раз. На 10й счет сожмите кулаки настолько сильно, насколько можете, подержите их сжатыми 3-5 секунд, затем расслабьте пальцы и встряхните ими, словно стряхиваете с них капли воды.
Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования
Упражнения на расслабление мышц рук
Диапазон : Опыт формирования умений и навыков учащихся, охватывает как учебный процесс, так внеурочную и самостоятельную деятельность учащихся в соответствии с программой средних специальных учебных заведений.
2015-2016
5 место
Результаты районной спартакиады
2014 г
2 место
2015 г
1 место
2016 г
1 место
Показатель качества обучающихся теоретических и практических по Ф.К
Количество учащихся принявшие участие в спортивных мероприятиях
2013-2014
227 ч
2014-2015
264 ч
2015-2016
305 ч
2- Риевский Р. Т, Канишевский С.М ППФП студентов техникума. Наука и методика Одесса 2010.- 380 с.
3- Кабачков В.А. Основы физического воспитания с профессиональной направленностью в учебных заведениях профтехобразования. М., 1996- 28 с.
4- Решетников Н.В, Кислицын Ю.Л, Палтиевич Р.Л, Погадаев Г.И. Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений . М.: Издательский центр «Академия», 2011.- 176 с.
5- Лях В.И, Зданевич А.А. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2008.- 237 с.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть