Презентация, доклад на тему Повышение эффективности и конроля физической подготовленности школьника

Содержание

7 - 9 КЛАСС ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЕСЛИ УЧЕНИК ДЕМОНСТРИРУЕТ СВОИ СПОСОБНОСТИ ЛУЧШЕ ИЛИ ХУЖЕ НОРМАТИВОВ, КАКУЮ ОЦЕНКУ ОН ЗАСЛУЖИВАЕТ? Утро начинается с зарядки,От зарядки станет всем теплейОт зарядки мышцы

Слайд 1ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ РЕБЕНКА УМНЫМ И РАССУДИТЕЛЬНЫМ – СДЕЛАЙТЕ ЕГО КРЕПКИМ И ЗДОРОВЫМ. ЖАН

ЖАК РУССО ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

Учитель физической культуры
МОУ «СОШ №16» г. Балаково
Саратовской области
Плетинский Владимир Максимович

ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ РЕБЕНКА УМНЫМ И РАССУДИТЕЛЬНЫМ – СДЕЛАЙТЕ ЕГО КРЕПКИМ И ЗДОРОВЫМ. ЖАН ЖАК РУССО

Слайд 2 7 - 9 КЛАСС ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЕСЛИ УЧЕНИК ДЕМОНСТРИРУЕТ СВОИ СПОСОБНОСТИ ЛУЧШЕ ИЛИ

ХУЖЕ НОРМАТИВОВ, КАКУЮ ОЦЕНКУ ОН ЗАСЛУЖИВАЕТ?





Утро начинается с зарядки,
От зарядки станет всем теплей
От зарядки мышцы заиграю,
Всем с утра бывает веселей!!!

7 - 9 КЛАСС ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА   ЕСЛИ УЧЕНИК ДЕМОНСТРИРУЕТ СВОИ СПОСОБНОСТИ ЛУЧШЕ ИЛИ ХУЖЕ

Слайд 3ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ:

Могут ли регулярные занятия физической культурой повлиять на культуру

тела?
Какое влияние оказывают на организм физические упражнения?
Определить индивидуальный уровень физической кондиции (ОУФК)
ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ: Могут ли регулярные занятия физической культурой повлиять на культуру тела? Какое влияние оказывают на организм

Слайд 4ТЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Влияние физических упражнений на культуру тела.
Как не повредить

себе при занятиях физической культурой.
Определить индивидуальный уровень физической кондиции (ОУФК)
ТЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Влияние физических упражнений на культуру тела.Как не повредить себе при занятиях физической культурой. Определить

Слайд 5ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

Формирование грамотности учащихся в области физической культуры, привитие навыков

регулярных физических занятий.
Формирование основ здорового образа жизни.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ Формирование грамотности учащихся в области физической культуры, привитие навыков регулярных физических занятий. Формирование основ здорового

Слайд 6МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
Формирование у учащихся знаний, умений и навыков контроля при выполнении

физических упражнений.
Развивать теоретические знания по физической культуре, умения и навыки двигательной активности.
Развивать познавательный интерес и творческую активность учащихся.
Обобщать и представлять полученные результаты исследований.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИФормирование у учащихся знаний, умений и навыков контроля при выполнении физических упражнений.Развивать теоретические знания по физической

Слайд 7 ОПРЕДЕЛИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КОНДИЦИИ (ОУФК)

ОПРЕДЕЛИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КОНДИЦИИ (ОУФК)

Слайд 8РЕЗУЛЬТАТ: ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ И ПОДСЧЕТ ОУФК ПО ФОРМУЛЕ

РЕЗУЛЬТАТ:  ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ И ПОДСЧЕТ ОУФК ПО ФОРМУЛЕ

Слайд 9 Заполняет учащийся сам
ИНСТРУКТИВНАЯ КАРТОЧКА

Заполняет учащийся сам ИНСТРУКТИВНАЯ КАРТОЧКА

Слайд 10 Выполните поднимание туловища из положения, лежа на

спине, руки за головой, за 30 сек.

Запишите результат в таблицу, графа № 2.

Результат графы № 4 вычислите по формуле (Р-НВП): НВП, запишите результат в таблицу.

ТЕСТ №1 ПОДНИМАНИЕ ТУЛОВИЩА ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ЛЕЖА НА СПИНЕ

Выполните поднимание туловища из положения,    лежа на спине, руки за головой, за 30

Слайд 11ОБОЗНАЧЕНИЯ:
Р – результат в соответствующих тестах;

НВП – норматив из

таблицы, соответствующий данному тесту, возрасту и полу

Внимание! Формула для бега отличается от других формул
ОБОЗНАЧЕНИЯ:  Р – результат в соответствующих тестах; НВП – норматив из таблицы, соответствующий данному тесту, возрасту

Слайд 12ТЕСТ № 2 СГИБАНИЕ И РАЗГИБАНИЕ РУК В УПОРЕ ЛЕЖА

Выполните сгибание и разгибание рук в упоре лежа максимальное количество раз.

Запишите результат в таблицу, графа № 2.

Результат графы № 4 вычислите по формуле
(Р - НВП) : НВП, запишите результат в таблицу
ТЕСТ № 2  СГИБАНИЕ И РАЗГИБАНИЕ РУК  В УПОРЕ ЛЕЖА   Выполните сгибание и

Слайд 13ТЕСТ № 3 НАКЛОНЫ ВПЕРЕД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ СИДЯ
Выполните наклоны

вперед из положения сидя.

Запишите результат в таблицу, графа № 2.

Результат графы № 4 вычислите по формуле (Р - НВП) : НВП, запишите результат в таблицу.
ТЕСТ № 3  НАКЛОНЫ ВПЕРЕД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ СИДЯ   Выполните наклоны вперед из положения сидя.

Слайд 14ТЕСТ № 4 ПРЫЖОК В ДЛИНУ С МЕСТА
Выполните прыжок

в длину с места

Запишите результат в таблицу, графа № 2.

Результат графы № 4 вычислите по формуле
(Р - НВП) : НВП,
запишите результат в таблицу.
ТЕСТ № 4  ПРЫЖОК В ДЛИНУ С МЕСТА  Выполните прыжок в длину с места

Слайд 15ТАБЛИЦА ВОЗРАСТНЫХ ОЦЕНОЧНЫХ НОРМАТИВОВ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ, ЮНОШЕЙ

ТАБЛИЦА ВОЗРАСТНЫХ ОЦЕНОЧНЫХ НОРМАТИВОВ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ, ЮНОШЕЙ

Слайд 16ТАБЛИЦА ВОЗРАСТНЫХ ОЦЕНОЧНЫХ НОРМАТИВОВ ДЛЯ ДЕВОЧЕК, ДЕВУШЕК

ТАБЛИЦА ВОЗРАСТНЫХ ОЦЕНОЧНЫХ НОРМАТИВОВ ДЛЯ ДЕВОЧЕК, ДЕВУШЕК

Слайд 17ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕГО УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КОНДИЦИИ (ОУФК)
по формуле

(Р теста № 1 + Р теста № 2 + Р теста № 3 + Р № 4) разделить на 4 (количество тестов) = ОУФК
ОПРЕДЕЛЕНИЕ  ОБЩЕГО УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КОНДИЦИИ  (ОУФК)  по формуле     (Р теста

Слайд 18ОЦЕНИТЕ СВОЙ ОУФК ПО ТАБЛИЦЕ

ОЦЕНИТЕ СВОЙ ОУФК  ПО ТАБЛИЦЕ

Слайд 19ЭТАПЫ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
На выполнение защиты проекта необходимо 4 урока

I

Этап подготовительный - 1 урок: формирование проблемы, цели и задач проекта. Определения творческого названия проекта, формирование творческих групп для проведения исследования и определения сроков предоставления результатов.
ЭТАПЫ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТАНа выполнение защиты проекта необходимо 4 урокаI Этап подготовительный - 1 урок: формирование

Слайд 20САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ГРУППАХ
II Этап -1 урок заполнение инструктивной карты и

подсчет индивидуального уровня физической кондиции (ОУФК)

III Этап -1 урок полная отработка всех полученных данных и оформление результатов исследований
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ГРУППАХII Этап -1 урок заполнение инструктивной карты и подсчет индивидуального уровня физической кондиции (ОУФК)

Слайд 21ЗАЩИТА ПРОЕКТА
IV Этап – 1 урок. Выступление творческих групп по

теме проекта.

Обсуждение и подведение итогов работы групп
ЗАЩИТА ПРОЕКТА IV Этап – 1 урок. Выступление творческих групп по теме проекта. Обсуждение и подведение итогов

Слайд 22СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Дереклеева Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья, –

М., «Вако», 2004.
Мерзляков Ю.А. Путь к долголетию. Минск, 1994.
Мустаев В. Л. ПО приросту. /Физическая культура в школе/, №2, 2003.
Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. – М., «Аркти», 2003.
Трещалин В.Ф. Формируя навыки самостоятельности. /Физическая культура в школе/, №3, 1993.
HTTP://LIB.SPORTEDU.RU/PRESS/FKVOT/2005N4/P43-45.HTM - научно-методический журнал
http://www.school.edu.ru – Российский общеобразовательный портал.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:Дереклеева Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья, – М., «Вако», 2004. Мерзляков Ю.А. Путь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть