Презентация, доклад на тему Портфолио тренера-преподавателя по волейболу

Содержание

Содержание Раздел 1. Общие сведения. Раздел 2. Самоанализ профессиональной деятельности. Раздел 3. Результаты профессиональной педагогической, научно-методической деятельности педагога. Профессиональные достижения педагогического работника. Раздел 4. Приложение

Слайд 1ПОРТФОЛИО
Муниципальное казенное учреждение
Дополнительного образования
Дом детского творчества
Детско-юношеская спортивная
Тренер-преподаватель: Старцева Юлия Николаевна

ПОРТФОЛИОМуниципальное казенное учреждение Дополнительного образованияДом детского творчестваДетско-юношеская спортивнаяТренер-преподаватель: Старцева Юлия Николаевна

Слайд 2Содержание


Раздел 1. Общие сведения.
Раздел 2. Самоанализ профессиональной деятельности.
Раздел

3. Результаты профессиональной педагогической, научно-методической деятельности педагога. Профессиональные достижения педагогического работника.
Раздел 4. Приложение
Содержание Раздел 1. Общие сведения. Раздел 2. Самоанализ профессиональной деятельности. Раздел 3. Результаты профессиональной педагогической, научно-методической деятельности

Слайд 3Раздел 1. Общие сведения.

1.Ф.И.О: Старцева Юлия Николаевна
2.Дата рождения: 22.09.1993.
3.Место работы:

Муниципальное казенное учреждение Дополнительное образование Дом детского творчества
Отделение детская юношеская спортивная
4.Муниципальный район: Гаринский.
5.Занимаемая должность и дата назначения на эту должность: Тренер-преподаватель по волейболу. 01.09.2011г.
6.Образование, наименование образовательного учреждения: Среднее-профессиональное . Екатеринбургский колледж физической культуры.
7.Специальность по диплому: Педагог по физической культуре и спорту
8.Стаж педагогической деятельности: 8 лет
Раздел 1. Общие сведения. 1.Ф.И.О: Старцева Юлия Николаевна2.Дата рождения: 22.09.1993.3.Место работы: Муниципальное казенное учреждение Дополнительное образование Дом

Слайд 4Раздел 1. Общие сведения.

Раздел 1. Общие сведения.

Слайд 5Раздел 2. Самоанализ профессиональной деятельности.
Цель моей профессиональной деятельности : создание

условий для физического воспитания и физического развития детей и подростков, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, профессиональная ориентация.

Задачи программы.
Образовательные:
Развивающие:
Оздоровительные:
Воспитательные:

Раздел 2. Самоанализ профессиональной деятельности. Цель моей профессиональной деятельности : создание условий для физического воспитания и физического

Слайд 6
Занятия в УТГ проводятся:
Группа с недельной нагрузкой 6 часов

три раза в неделю . Основной принцип учебно-тренировочной работы универсальность подготовки с элементами игровой специализации (по функциям).
Задачи:
укрепление здоровья и закаливание организма занимающихся, со­действие правильному физическому развитию;
повышение уровня об­щей физической подготовленности, развитие специальных физических способностей, необходимых при совершенствовании техники и тактики;
прочное овладение основами техники и тактики волейбола;
приучение к соревновательным условиям;
определение каждому занимающемуся игровой функции в команде и с учетом этого индивидуализация видов подготовки;
обучение навыкам ведения дневника, системам записи игр и анали­зу полученных данных;
приобретение навыков в организации и проведении соревнований по волейболу, судейства, учебно-тренировочных занятий.

Раздел 2. Самоанализ профессиональной деятельности

Занятия в УТГ проводятся: Группа с недельной нагрузкой 6 часов три раза в неделю . Основной

Слайд 7
Раздел 2. Самоанализ профессиональной деятельности
Режим учебно-тренировочной работы и требования по

физической и технической подготовке

Примерный учебный план на 36 недель учебно-тренировочных занятий, для УТГс учебной нагрузкой 6 часов в неделю.

Раздел 2. Самоанализ профессиональной деятельностиРежим учебно-тренировочной работы и требования по физической и технической подготовкеПримерный учебный план

Слайд 8
Раздел 2. Самоанализ профессиональной деятельности
В целях объективного определения уровня подготовки

обучающихся и своевременного выявления пробелов в их подготовке целесообразно регулярно проводить комплексное тестирование юных спортсменов: 2 раза в год (сентябрь - октябрь, и апрель - май). В учебно- тренировочных группах: по ОФП и специальной физической подготовке (СФП).

Контрольные нормативы по физической подготовке

КОНТРОЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
по специальной физической подготовке

Раздел 2. Самоанализ профессиональной деятельностиВ целях объективного определения уровня подготовки обучающихся и своевременного выявления пробелов в

Слайд 9
Раздел 2. Самоанализ профессиональной деятельности
2017-2018гг

Раздел 2. Самоанализ профессиональной деятельности2017-2018гг

Слайд 10
Раздел 2. Самоанализ профессиональной деятельности
2018-2019год

Раздел 2. Самоанализ профессиональной деятельности2018-2019год

Слайд 11
Раздел 2. Самоанализ профессиональной деятельности
2019-2020гг

Раздел 2. Самоанализ профессиональной деятельности2019-2020гг

Слайд 12
Раздел 2. Самоанализ профессиональной деятельности
Реализация рабочей программы

Раздел 2. Самоанализ профессиональной деятельностиРеализация рабочей программы

Слайд 13
Раздел 3.Результаты профессиональной педагогической , научно-методической деятельности педагога. Профессиональные достижения

педагогического работника.

Основными формами осуществления спортивной подготовки являются: - групповые и индивидуальные тренировочные и теоретические занятия; - работа по индивидуальным планам; - участие в спортивных соревнованиях и мероприятиях; - инструкторская и судейская практика; - медико-восстановительные мероприятия; - тестирование и контроль.

Обучение сложной технике игры основывается на приобретении на начальном этапе простейших умений обращения с мячом. Специально подобранные игровые упражнения создают неограниченные возможности для развития координационных способностей: ориентирование в пространстве, быстрота реакций и перестроение двигательных действий, точность дифференцирования, воспроизведение и оценивание пространственных, силовых и временных параметров движений, способность к согласованию движений в целостные комбинации. Необходимо учить детей согласовывать индивидуальные и простые командные технико-тактические взаимодействия (с мячом и без мяча) в нападении и защите.

Раздел 3.Результаты профессиональной педагогической , научно-методической деятельности педагога. Профессиональные достижения педагогического работника. Основными формами осуществления спортивной

Слайд 14
Раздел 3.Результаты профессиональной педагогической , научно-методической деятельности педагога. Профессиональные достижения

педагогического работника.

Учет участия количества обучающихся По итогам соревновательного периода 2017-2019 г
Приложение №2


 

Влияние физических качеств и телосложения на результативность по виду спорта волейбол

Условные обозначения:
3 - значительное влияние;
2 - среднее влияние;
1 - незначительное влияние.

Наиболее показательными являются выступления спортивные достижения детей за период 2019 года

Раздел 3.Результаты профессиональной педагогической , научно-методической деятельности педагога. Профессиональные достижения педагогического работника. Учет участия количества обучающихся

Слайд 15
Раздел 3.Результаты профессиональной педагогической , научно-методической деятельности педагога. Профессиональные достижения

педагогического работника.

Учебно-тренировочная группа 2 года обучения
Тренер-преподаватель Старцева Ю.Н.

Мониторинг педагогической деятельности за последние 3 года (результаты участия обучающихся в соревнованиях)
Приложение №3

Раздел 3.Результаты профессиональной педагогической , научно-методической деятельности педагога. Профессиональные достижения педагогического работника. Учебно-тренировочная группа 2 года

Слайд 16
Раздел 3.Результаты профессиональной педагогической , научно-методической деятельности педагога. Профессиональные достижения

педагогического работника.

Чтобы привить устойчивый интерес к виду спорта ведется работа с юными спортсменами. Применяю широкий круг средств и методов воспитания. В качестве средств используются тренировочные занятия, спортивные соревнования, беседы, собрания, походы. Общественно полезный труд, общественная деятельность. В качестве методов нравственного воспитания применяется формирование нравственного сознания (нравственное просвещение) и общественного поведения, использование положительного примера, стимулирование положительных действий (поощрение), предупреждение и обсуждение отрицательных действий (наказание), упражнение (практическое научение).

Раздел 3.Результаты профессиональной педагогической , научно-методической деятельности педагога. Профессиональные достижения педагогического работника. Чтобы привить устойчивый интерес

Слайд 17
Раздел 3.Результаты профессиональной педагогической , научно-методической деятельности педагога. Профессиональные достижения

педагогического работника.

Анализируя результативность своей педагогической деятельности, я пришла к следующим выводам:
Веду активную деятельность по формированию устойчивого интереса к изучаемому виду спорта.
2. Владею различными методами, приемами обучения и воспитания учащихся и применяю их в практической деятельности.
3. Использую педагогические технологии здоровье сберегающего, дифференцированного обучения.
В условиях перехода на новые федеральные стандарты считаю необходимым продолжить работу над совершенствованием использования различных форм проведения тренировок, стараться поддерживать уровень позитивной мотивации у обучающихся в проведении культурно массовых мероприятий.
ПРО ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ
Проблемы, которые я вижу в своей работе:
Развитие устойчивого интереса к занятиям по волейболу.
Совершенствование системы индивидуальной работы со слабыми и способными детьми.
Совершенствование системы навыков самостоятельной работы, самоконтроля и самодисциплины.
Перспективы в работе:
Совершенствование педагогического мастерства через самообразование. Продолжать освоение перспективных технологий, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к физическому развитию учащихся, с целью эффективного проведения тренировочного процесса.
Продолжение работы по раскрытию, сохранению высокой спортивной формы, инициативы и самостоятельности каждого воспитанника, соревнования.
Публикации в интернет-изданиях,участие в онлайн-вебинарах

Раздел 3.Результаты профессиональной педагогической , научно-методической деятельности педагога. Профессиональные достижения педагогического работника. Анализируя результативность своей педагогической

Слайд 18
Раздел 3.Результаты профессиональной педагогической , научно-методической деятельности педагога. Профессиональные достижения

педагогического работника.

Показатели сохранности контингента по годам обучения

Раздел 3.Результаты профессиональной педагогической , научно-методической деятельности педагога. Профессиональные достижения педагогического работника. Показатели сохранности контингента по

Слайд 19
Достижения обучающихся

Достижения обучающихся

Слайд 20
Достижения тренера

Достижения тренера

Слайд 21
Спорт- это не только увлечение, но еще и долгий, тяжкий

труд………
Спорт- это не только увлечение, но еще и долгий, тяжкий труд………

Слайд 24
Спорт- это не только увлеченье, но еще и долгий, тяжкий

труд………
Спорт- это не только увлеченье, но еще и долгий, тяжкий труд………

Слайд 25
Благодарю за внимание!!!

Благодарю за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть