Презентация, доклад на тему Подвижные игры как средство развития метапредметных результатов во внеурочной деятельности

Подвижная игра – это осмысленная, осознанная деятельность, обеспечивающая достижение конкретных двигательных умений в быстро изменяющихся условиях, с одной стороны, и средство приобретения конструктивных умений игроком, с другой стороны ( принимать правила игры, оценивать ситуацию, проявлять мгновенную

Слайд 1Подвижные игры как средство развития метапредметных результатов во внеурочной деятельности

Подвижные игры как средство развития метапредметных результатов во внеурочной деятельности

Слайд 2Подвижная игра – это осмысленная, осознанная деятельность, обеспечивающая достижение конкретных двигательных

умений в быстро изменяющихся условиях, с одной стороны, и средство приобретения конструктивных умений игроком, с другой стороны ( принимать правила игры, оценивать ситуацию, проявлять мгновенную реакцию, взаимодействовать, сопереживать и проживать быстро изменяющиеся события, проявлять волю, терпение, умение проигрывать и побеждать).

Подвижная игра – это осмысленная, осознанная деятельность, обеспечивающая достижение конкретных двигательных умений в быстро изменяющихся условиях, с

Слайд 3Именно игра способствует успешности социализации в микросоциуме.
Подвижная игра всегда групповая, с

элементами соревнования.
Двигательная деятельность вызывает у игроков яркие эмоции активизирует все физиологические процессы растущего человека и концентрирует в целом работу всех систем жизнедеятельности организма.
Именно игра способствует успешности социализации в микросоциуме.Подвижная игра всегда групповая, с элементами соревнования.Двигательная деятельность вызывает у игроков

Слайд 4Неожиданность и быстрая смена ситуации в игре вынуждает к концентрации внимания,

включает развитие комплекса физических качеств : слуха, зрения, координации движения, скорости реакции, выбора оптимального действия.





Неожиданность и быстрая смена ситуации в игре вынуждает к концентрации внимания, включает развитие комплекса физических качеств :

Слайд 5Увлечение подвижными играми исключает ощущение монотонности, доставляет удовольствие, рождает приятные эмоции,

активизирует интерес к результату, не смотря на повторы движения, фактически исключает усталость, мышцы приобретают упругость, крепость и выносливость.
Увлечение подвижными играми исключает ощущение монотонности, доставляет удовольствие, рождает приятные эмоции, активизирует интерес к результату, не смотря

Слайд 6Правила в игре – бесспорный закон для всех участников.
Подвижные игры развивают

чувство плеча в команде и способность к взаимопомощи, разделению ответственности за результат, чести и честности в оценке действий
Правила укрепляют волю, содействуют проявлению выдержки
Правила в игре – бесспорный закон для всех участников.Подвижные игры развивают чувство плеча в команде и способность

Слайд 7Специфическая особенность подвижных игр- комплексное воздействие на организм и развитие опыта

с приобретением ценных качеств в ходе игры ребенком: физических, умственных, эстетических, включая трудовую составляющую.
Специфическая особенность подвижных игр- комплексное воздействие на организм и развитие опыта с приобретением ценных качеств в ходе

Слайд 8 Метапредметные результаты:
анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и

способов их улучшения;
видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях чело­века;
оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;
управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
технически правильное выполнение двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игро­вой и соревновательной деятельности.

Метапредметные результаты: анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;видение красоты

Слайд 9«Игра… имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа,

служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре»
Антон Семенович Макаренко
«Игра… имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть