Презентация, доклад на тему Педагогические условия развития организационных умений в средней школе

Цель : достигнуть такого уровня развития учебно-познавательной деятельности учащихся, при котором они могут самостоятельно выбирать решения познавательных проблем, формулировать цели по их разрешению, находить адекватные способы их реализации, контролировать и оценивать условия, процесс и результаты своей

Слайд 1
«Педагогические условия развития организационных умений в средней школе»


Выполнила: Долгова Л.В.
Учитель физической

культуры
МОУ «СОШ № 18»
«Педагогические условия развития организационных умений в средней школе»Выполнила: Долгова Л.В.Учитель физической культурыМОУ «СОШ № 18»

Слайд 2Цель : достигнуть такого уровня развития учебно-познавательной деятельности учащихся, при котором

они могут самостоятельно выбирать решения познавательных проблем, формулировать цели по их разрешению, находить адекватные способы их реализации, контролировать и оценивать условия, процесс и результаты своей деятельности.

Задачи : формирование умений, связанных с самообразованием; разработки проекта по её достижению; развитие организационных умений и навыков.

Цель : достигнуть такого уровня развития учебно-познавательной деятельности учащихся, при котором они могут самостоятельно выбирать решения познавательных

Слайд 3Виды управленческой деятельности
планирование
организация
контроль
регулирование
анализ

Виды управленческой деятельностипланированиеорганизацияконтрольрегулированиеанализ

Слайд 4Формирование организационных умений заключается в обучении школьников :
целеполаганию
планированию
самоконтролю
самокоррекции
Самоанализ
(рефлексии)

Формирование организационных умений заключается в обучении школьников :целеполаганиюпланированиюсамоконтролюсамокоррекцииСамоанализ(рефлексии)

Слайд 5В решении задач, необходим разнообразный характер заданий , который позволит ученикам

:

Воспроизводить материал

Оценивать информацию

Формулировать 4 гипотезы

Делать выводы

Высказывать свою точку зрения

Предлагать разные варианты решений

В решении задач, необходим разнообразный характер заданий , который позволит ученикам :Воспроизводить материалОценивать информациюФормулировать 4 гипотезыДелать выводыВысказывать

Слайд 6Условия формирования организационных умений

Условия формирования организационных умений

Слайд 7Внутренняя сторона организации познавательной деятельности состоит в умении :

Внутренняя сторона организации познавательной деятельности состоит в умении :

Слайд 8Формирование организационных умений в системе работы учителя:

Формирование организационных умений в системе работы учителя:

Слайд 9Выводы.


Современное общество требует от каждого человека непрерывного повышения уровня своих знаний,

умений, и навыков. Это объясняется постоянным развитием различных областей знаний и в связи с этим быстрым их устареванием.
Поэтому деятельность общеобразовательной школы осмысляется сегодня и с позиции подготовки молодого поколения к непрерывному самообразованию. Следовательно, обеспечить правильную организацию работы по формированию у школьников готовности к развитию организационных умений, является одной из главных задач учителя.
Эти умения не только увеличивают интенсивность познания, уменьшают затрачиваемое время, но и практически определяют возможность включения учащихся в самообразование, поскольку оно (самообразование) и есть в первую очередь организация человеком своего образования.


Выводы.Современное общество требует от каждого человека непрерывного повышения уровня своих знаний, умений, и навыков. Это объясняется постоянным

Слайд 10Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть