культуры для детей с умственной отсталостью”
МБОУ "Школа №7 для обучающихся с ОВЗ
учитель ЛФК: Слепкань Ю.В.
МБОУ "Школа №7 для обучающихся с ОВЗ
учитель ЛФК: Слепкань Ю.В.
Классификация
нарушений физического развития при умственной отсталости
2. Общеразвивающие упражнения: а) без предметов; б) с предметами (флажками, лентами, гимнастическими палками, обручами, малыми и большими мячами и др.);
3. Упражнения на развитие силы, быстроты, выносливости, гибкости, ловкости.
4. Упражнения на развитие и коррекцию координационных способностей: согласованности движений рук, ног, головы, туловища; согласованности движений с дыханием, ориентировки в пространстве, равновесия, дифференцировки усилий, времени и пространства, ритмичности движений, расслабления.
Средства адаптивной физической культуры
Средства адаптивной физической культуры
7. Упражнения на развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть