МОТИВАЦИЯ
Первая группа – 0.7%
Физическое развитие и уровень двигательных способностей этих детей выше среднего уровня учащихся школы-интерната. Они не страдают соматическими заболеваниями, быстрее других овладевают двигательными умениями и навыками, имеют в основном положительные психолого-педагогические характеристики. Эти ученики могут выполнять достаточно высокие физические нагрузки, легко их переносить и быстро после них восстанавливаться.
Вторая группа – 9.3%
Учащиеся медленнее, чем ученики первой группы, овладевают двигательными умениями и навыками. У них часто отмечаются сопутствующие основному дефекту нарушения – ослабленное зрение, неправильная осанка, ожирение первой степени и некоторые другие отклонения. Дети этой группы имеют в основном положительные психолого-педагогические характеристики. Эти ученики выдерживают достаточно высокие нагрузки, быстро восстанавливаются после них, однако в целом уступают школьникам первой группы.
Третья группа – 77.6%
Учащиеся имеют средний или ниже среднего уровень физического развития и двигательных способностей. Эти дети медленнее, чем дети второй группы, овладевают двигательными умениями и навыками, практически каждый из них страдает серьезными соматическими заболеваниями (это заболевания зрительного, слухового аппарата, энурез, ожирение II степени, нарушения осанки и стопы, хронический холецистит и др.). В психолого-педагогических характеристиках этих детей отмечается много отрицательных черт: неустойчивость внимания, раздражительность, неумение доводить начатое до конца. Эти ученики выдерживают незначительные физические нагрузки и быстро восстанавливаются после них.
Четвёртая группа – 12.4%
Учащиеся могут овладеть лишь элементарными умениями и навыками. У детей этой группы имеется ряд различных соматических заболеваний: нарушения слуха и зрения, энурез, ожирение, эписиндром, головные боли, головокружение и другие. В психолого-педагогических характеристиках учеников этой группы отмечаются такие особенности, как неустойчивость внимания, отклонения в поведении, неумение пользоваться инструкцией, низкая работоспособность, неумение доводить начатое дело до конца. Физические нагрузки таким детям планируются минимальные, с учетом их умственного развития, соматических заболеваний, степени овладения двигательными умениями и навыками.
Из приведённого мониторинга видно, что физическое воспитание в коррекционной школе должно носить (в нашей школе именно так) прежде всего коррекционную и оздоровительную направленность, так как отклонения в физическом развитии и в состоянии здоровья не могут не влиять на умственную и физическую работоспособность
детей.
Активируют деятельность печени и почек
Улучшают деятельность
желёз внутренней секреции, играющих огромную роль в росте и развитии молодого организма
Способствуют
полному
раскрытию лёгких, из-за чего ликвидируются в них застойные явления
1
Содействие всестороннему физическому развитию школьников, коррекция недостатков в физическом развитии.
2
Воспитание умения целесообразно управлять органами движения.
3
Развитие двигательных навыков и основных физических качеств организма.
4
Формирование навыка удерживать тело в различных позах.
5
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть