Презентация, доклад на тему Обучение технике метания гранаты(7-9 классы)

Метание гранаты распространено в армейских частях и в общеобразовательной школе. Оно может применяться также и в занятиях с начинающими копьеметателями для совершенствования броскового движения. Наибольшая дальность метания гранаты, как и в других видах метаний, достигается с

Слайд 1


Слайд 2Метание гранаты распространено в армейских частях и в общеобразовательной школе. Оно

может применяться также и в занятиях с начинающими копьеметателями для совершенствования броскового движения. Наибольшая дальность метания гранаты, как и в других видах метаний, достигается с разбега. Однако броски с разбега в полную силу можно выполнять лишь после освоения техники метания, и прежде всего правильной проводки метающей руки над плечом во время броска, исключающей травмирование руки.

Метание гранаты распространено в армейских частях и в общеобразовательной школе. Оно может применяться также и в занятиях

Слайд 3Длина учебной гранаты — 24 см, длина ручки—10,7 см, диаметр ручки

— 3 см, диаметр стаканчика — 4,5 см, вес гранаты — 700 г. Спортивную гранату лучше держать у конца ручки, чтобы увеличить длину рычага силы при метании. Гранату захватывают четырьмя пальцами, а свободный мизинец сгибается, упираясь в основание ручки.
Длина учебной гранаты — 24 см, длина ручки—10,7 см, диаметр ручки — 3 см, диаметр стаканчика —

Слайд 4Во время разбега руку с гранатой не следует излишне напрягать. Скорость

разбега зависит от подготовленности метателя. Увеличение скорости, однако, не должно затруднять подготовку к броску и сам бросок.
Отведение гранаты и бросок выполняются на 3—4 шага.

Во время разбега руку с гранатой не следует излишне напрягать. Скорость разбега зависит от подготовленности метателя. Увеличение

Слайд 5Отведение гранаты проще и безопаснее выполнять прямо-назад, начиная с шага правой

ногой. При отведении-замахе гранаты метатель должен несколько наклониться в сторону, противоположную направлению метания, и, опуская правое плечо, повернуть плечевой пояс. Отведение-замах гранаты заканчивается к началу скрестного шага.

Отведение гранаты проще и безопаснее выполнять прямо-назад, начиная с шага правой ногой. При отведении-замахе гранаты метатель должен

Слайд 6Обучение в метании гранаты
Задача 1. Ознакомить занимающихся с техникой метания гранаты

с разбега.
Средства: 1. Показать технику метания гранаты с разбега и кратко объяснить основы техники, демонстрируя наглядные пособия. Наблюдать за техникой лучших метателей гранаты. 2. Ознакомить со снарядом, местом для метания и правилами выполнения метания на соревнованиях.

Обучение в метании гранаты Задача 1. Ознакомить занимающихся с техникой метания гранаты с разбега.Средства: 1. Показать технику

Слайд 7Задача 2. Научить правильно держать и выбрасывать простейшие снаряды и гранаты.
Средства:

1. Показать и проверить правильность держания снарядов. 2. Метание снарядов одной и двумя руками. Вперед, вниз-вперед, стоя по направлению метания. 3. Метание гранаты стандартного веса.

Задача 2. Научить правильно держать и выбрасывать простейшие снаряды и гранаты.Средства: 1. Показать и проверить правильность держания

Слайд 8Задача 3. Научить фазе финального усилия.
Средства: 1. Метание простейших снарядов и

гранаты из положения стоя лицом по направлению метания после предварительного поворота плечевого пояса направо. 2. То же из положения стоя вполоборота направо. 3. То же с постановкой левой ноги.

Задача 3. Научить фазе финального усилия.Средства: 1. Метание простейших снарядов и гранаты из положения стоя лицом по

Слайд 9Задача 4. Научить технике перехода от разбега к броску гранаты.
Средства: 1.

Имитация скрестного шага. 2. Имитация и метание гранаты (камня, мяча) со скрестного шага. 3. Метание гранаты (камней, мячей) с разбега с отведенным гранатой.

Задача 4. Научить технике перехода от разбега к броску гранаты.Средства: 1. Имитация скрестного шага. 2. Имитация и

Слайд 10Задача 5. Научить технике разбега и отведению гранаты.
Средства:
1. Равномерный и

ускоренный бег с гранатой над плечом (50—60 м). 2. Отведение гранаты (камня, мяча) в ходьбе и с медленного бега. 3. То же, ускоряя разбег при отведении гранаты.

Задача 5. Научить технике разбега и отведению гранаты.Средства: 1. Равномерный и ускоренный бег с гранатой над плечом

Слайд 11Задача 6. Научить метанию гранаты с разбега.
Средства: 1. Метание гранаты

(камней, мячей) с короткого предварительного разбега (2, 4, 6 шагов). 2. Метание гранаты (камней, мячей) с ускоренного разбега. 3. Метание гранаты с полного разбега.

Задача  6. Научить метанию гранаты с разбега.Средства: 1. Метание гранаты (камней, мячей) с короткого предварительного разбега

Слайд 12Задача 7. Совершенствование элементов техники метания гранаты, их индивидуализации; закрепление правильных

навыков метания в различных условиях.
Средства: I. Метание гранаты (камней, мячей) с 3—5 шагов разбега. 2. Метание гранаты с полного разбега в различных направлениях по отношению к ветру и на различных (допускаемых в соревнованиях) грунтах. 3. Метание гранаты в полную силу, соблюдая правила соревнований, и участие в соревнованиях.

Задача 7. Совершенствование элементов техники метания гранаты, их индивидуализации; закрепление правильных навыков метания в различных условиях.Средства: I.

Слайд 13Круглогодичная тренировка
Основные задачи тренировки:
1. Овладеть техникой метания гранаты.
2. Повысить общую физическую

подготовленность: силу основных мышечных групп и их эластичность; быстроту в разнообразных движениях: подвижность в плечевых и тазобедренных суставах; общую выносливость.
3. Развить силу мышц применительно к метанию гранаты (разгибателей ног, мышц живота, разгибателей туловища, разгибателей и сгибателей предплечья, сгибателей кисти).
4. Улучшить технику и скорость бега на короткие дистанции.
5. Повысить скорость движения применительно к метанию гранаты (скорость разгибания и положения «лука» и разгибания предплечья при метании).
6. Овладеть нужным расслаблением мышц в процессе метания.
7. Приобрести специальную выносливость.
Круглогодичная тренировкаОсновные задачи тренировки:1. Овладеть техникой метания гранаты.2. Повысить общую физическую подготовленность: силу основных мышечных групп и

Слайд 14Список литературы: Легкая атлетика: Учеб. для ин-тов физ. культ. – Изд. 3-е,

доп. и перераб./Под ред. Н.Г.Озолина, В.И.Воронкина. М.: Физкультура и спорт, 1979. – 484-513 С.

Список литературы: Легкая атлетика: Учеб. для ин-тов физ. культ. – Изд. 3-е, доп. и перераб./Под ред. Н.Г.Озолина,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть