Презентация, доклад на тему Обучение передачи мяча с использованием подвижных игр на уроках физической культуры у средних классов.

Содержание

Актуальность исследования: В наше современное время молодежь и учащиеся школ, студенты все больше внимания уделяют спортивным играм как баскетбол, волейбол, футбол. Развитие спортивных игр – это развитие массового спорта в нашей стране, и конечно же

Слайд 1Учитель физической культуры Саввинова Надежда Александровна
«ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ МЯЧА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОДВИЖНЫХ

ИГР НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У СРЕДНИХ КЛАССОВ»
Учитель физической культуры Саввинова Надежда Александровна«ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ МЯЧА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У

Слайд 2Актуальность исследования:






В наше современное время молодежь и учащиеся школ,

студенты все больше внимания уделяют спортивным играм как баскетбол, волейбол, футбол. Развитие спортивных игр – это развитие массового спорта в нашей стране, и конечно же повышение здоровья занимающихся.
В соответствии с комплексной программой физического воспитания школьников баскетбол является одним из средств физического воспитания. Внедрение подвижных игр в учебный процесс на уроках физической культуры при обучении баскетбола повысит уровень их умения и навыки. А так же применение подвижных игр разнообразит учебный процесс, сделает обычный урок более интересной, положительно скажется на эмоционально –психическом состоянии учащихся. Важнейшим техническим приемом является передача мяча, от точности и быстроты передачи зависит успех игры в целом.
Актуальность исследования:  		В наше современное время молодежь и учащиеся школ, студенты все больше внимания уделяют спортивным

Слайд 3Объект исследования:
Объектом исследования нашей работы является обучение передачи мяча на уроках

физической культуры у средних классов.
Объект исследования:Объектом исследования нашей работы является обучение передачи мяча на уроках физической культуры у средних классов.

Слайд 4Гипотеза исследования:
Мы предлагаем, что если на уроках физической культуры учащихся

средних классах включить игры для обучения передачи мяча в баскетболе как одно из средств подготовки, то это значительно повысит качество выполнения передачи мяча и разнообразит уроки физической культуры.
Гипотеза исследования: Мы предлагаем, что если на уроках физической культуры учащихся средних классах включить игры для обучения

Слайд 5Цель исследования:
Выявление наиболее эффективных подвижных игр для повышения навыков передачи

мяча.
Цель исследования:Выявление наиболее эффективных  подвижных игр для повышения навыков передачи мяча.

Слайд 6Задачи исследования:
Анализ научно- теоретических источников;
Выявить с помощью тестов динамику показателей

передачи мяча;
Выявить технические ошибки в обучении технике передачи мяча;
Подбор подвижных игр для повышения точности передач.
Задачи исследования:  Анализ научно- теоретических источников;Выявить с помощью тестов динамику показателей передачи мяча;Выявить технические ошибки в

Слайд 7Методы исследования:
Анализ – научно методической литературы;
Педагогическое наблюдение;
Тестирование;
Педагогический эксперимент;
Математическая обработка данных.

Методы исследования:  Анализ – научно методической литературы;Педагогическое наблюдение;Тестирование;Педагогический эксперимент;Математическая обработка данных.

Слайд 8Теоретическая значимость исследования:
На основе проведенного научного исследования изучен и

выявлен эффективность применения подвижных игр по повышению передачи мяча на уроках физической культуры.
Теоретическая значимость исследования:  На основе проведенного научного исследования изучен и выявлен эффективность применения подвижных игр по

Слайд 9Практическая значимость:
Считаем, что данные экспериментального исследования позволяют применить подвижные игры

во время уроков физической культуры, для повышения техники передачи мяча.
Практическая значимость: Считаем, что данные экспериментального исследования позволяют применить подвижные игры во время уроков физической культуры, для

Слайд 10Организация исследования:
Экспериментальной базой является Линдинская Малокомплектная основная общеобразовательная школа

Жиганского эвенкийского улуса, в ходе исследования непосредственно приняли участие учитель физической культуры Саввинова Надежда Александровна и учащиеся с 7-го по 8-ые классы (юноши и девушки), которые занимаются на уроках баскетбола в период обучения 2009-2010. После первого тестирования составлены экспериментальная и контрольная группа. В каждой группе по 10 занимающихся.
Организация исследования:  Экспериментальной базой является Линдинская Малокомплектная основная общеобразовательная школа Жиганского эвенкийского улуса, в ходе исследования

Слайд 11Структура исследования:
Наша работа состоит из введения, трех глав, выводов, библиографии, практических

рекомендаций и приложения.
Структура исследования:Наша работа состоит из введения, трех глав, выводов, библиографии, практических рекомендаций и приложения.

Слайд 12Методика занятий с детьми

Методика занятий с детьми

Слайд 13Общие результаты передач экспериментальной группы

Общие результаты передач экспериментальной группы

Слайд 14Общие результаты передач контрольной группы

Общие результаты передач контрольной группы

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть