Презентация, доклад на тему Обучение детей младшего школьного возраста попеременно двухшажному ходу.

Методика обучения: В цикл движений попеременного двухшажного хода входят два скользящих шага и сопровождающие их толчки разноименными палками. Ход выполняется следующим образом:

Слайд 1 Муниципальное казенное учреждение Алданского района дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа г. Алдан»
Тема:

Обучение детей младшего школьного возраста попеременно двухшажному ходу. Имитационные упражнение в подъем.




Подготовил презентацию тренер – преподаватель МКУ ДО ДЮСШ г. Алдан.
Минакова Екатерина Борисовна.
Муниципальное казенное учреждение Алданского района  дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа г. Алдан» Тема: Обучение детей

Слайд 2Методика обучения:
В цикл движений попеременного двухшажного хода входят два скользящих

шага и сопровождающие их толчки разноименными палками. Ход выполняется следующим образом:

Методика обучения: В цикл движений попеременного двухшажного хода входят два скользящих шага и сопровождающие их толчки разноименными

Слайд 3Движение руками
Движения рук должны быть свободными. Одна рука выносится вперед

до уровня глаз, немного согнутая в локтевом суставе; другая, прямая, уходит за спину и высоко не поднимается. Корпус при этом слегка наклонен в перед и не совершает колебаний вверх – вниз, ноги неподвижны стоят параллельно друг другу, носки смотрят прямо в одном направлении, ноги слегка согнуты в коленном суставе.
Движение руками Движения рук должны быть свободными. Одна рука выносится вперед до уровня глаз, немного согнутая в

Слайд 4Движение ногами
И.п. – стойка лыжника
1 – отвести ногу назад, выпрямляя ее

в тазобедренном, коленном и голеностопном суставах, (стопа смотрит прямо по направлению движения), затем сделать мах; поднять ногу от пола на 15–20 см;  2 – нога плавным движением, немного согнутая в коленном суставе, возвращается в и.п. то же другой ногой.
Движение ногамиИ.п. – стойка лыжника 1 – отвести ногу назад, выпрямляя ее в тазобедренном, коленном и голеностопном суставах,

Слайд 5Подседание на опорной ноге
Очень важно научить детей выполнять подседание на

опорной ноге, чтобы лучше оттолкнуться ею и двигаться вперед. Для этого необходимо научиться правильно выполнять следующее упражнение:
И.п. – поза лыжника, руки заведены за спину. 1 – отвести толчковую ногу назад; 2 – слегка согнув ее, возвратиться в и.п. При этом очень важно правильно сесть на опорной ноге, как при средней посадке лыжника; 3–4 – то же другой ногой.
Подседание выполняется на опорной ноге за счет движения в тазобедренном, коленном и голеностопном суставах. Маховая нога при этом немного согнута в колене и выносится вперед с последующим выпрямлением и мягкой постановкой пятки на опору. Это движение повторяется многократно.


Подседание на опорной ноге Очень важно научить детей выполнять подседание на опорной ноге, чтобы лучше оттолкнуться ею

Слайд 6Основные ошибки
При имитации данного хода учащиеся часто допускают несогласованные движения рук

и ног. Можно предложить учащимся выполнить следующие упражнения для устранения этой ошибки: 1. И.п. – стоя на левой ноге, правую отвести назад, соответственно левая рука отведена назад, а правая – вперед.  Теперь можно начинать имитацию. Через некоторое время этот двигательный навык закрепляется, и ошибка устраняется. 
Основные ошибкиПри имитации данного хода учащиеся часто допускают несогласованные движения рук и ног. Можно предложить учащимся выполнить

Слайд 7Основные ошибки
Также могут встречаться и другие более грубые ошибки как

отведение локтя в сторону, или сгибание руки в локтевом суставе, слабое отталкивание опорной ногой, или сгибание ноги в коленном суставе (назад–вверх) после окончания отталкивания, неправильное положение головы.
Все эти ошибки стоит исправлять на месте без движения. Начиная с маха руками, направление взгляда и головы, затем добавлять мах ногой. После того как у ребенка получилось выполнить все на месте стоит предложить ему сделать все в движении. Если эти ошибки все равно встречаются у ребенка при движении стоит предложить ему выполнить упражнение в быстром темпе, тогда ребенок не будет задумываться какую руку он выносить вперед и будет шагать правильно.
Основные ошибки Также могут встречаться и другие более грубые ошибки как отведение локтя в сторону, или сгибание

Слайд 8Заключение.
Успешное овладение техникой попеременно дувхшажного хода поможет ребенку в дальнейшем изучении

и других лыжных ходов.

Заключение.Успешное овладение техникой попеременно дувхшажного хода поможет ребенку в дальнейшем изучении и других лыжных ходов.

Слайд 9Литературные источники
https://spo.1sept.ru/article.php?ID=200900304 Юрий Дюрягин , заслуженный учитель Российской Федерации, преподаватель физической культуры ГОУ

СПО «Мишкинский профессионально-педагогический колледж», р.п. Мишкино
Бутин И.М. Лыжный спорт: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.- М.: Издательский центр "Академия", 2000. С. 101-112
Литературные источники https://spo.1sept.ru/article.php?ID=200900304 Юрий Дюрягин , заслуженный учитель Российской Федерации, преподаватель физической культуры ГОУ СПО «Мишкинский профессионально-педагогический колледж», р.п.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть