Презентация, доклад на тему Научный проект Влияние общеразвивающих упражнений с гантелями на физическую подготовленность организма..

Содержание

Актуальность проблемы.В последние десятилетия, наблюдается активное снижение физической подготовленности у детей среднего школьного возраста, из-за уменьшения физической активности и интереса к занятию спортом.В связи с этим, с особой актуальностью встаёт вопрос о использовании большого количества общеразвивающих

Слайд 1 Научный проект «Влияние общеразвивающих упражнений с гантелями на физическую подготовленность организма.».
Выполнили:
Жолдошева Эльнара

Алтынбековна
Алчаков Темирлан Зиявдинович
учащиеся 5 класса.
Научный проект «Влияние общеразвивающих упражнений с гантелями на физическую подготовленность организма.». Выполнили:Жолдошева Эльнара

Слайд 2Актуальность проблемы.
В последние десятилетия, наблюдается активное снижение физической подготовленности у детей

среднего школьного возраста, из-за уменьшения физической активности и интереса к занятию спортом.
В связи с этим, с особой актуальностью встаёт вопрос о использовании большого количества общеразвивающих упражнений во время занятий физической культурой.

Актуальность проблемы.В последние десятилетия, наблюдается активное снижение физической подготовленности у детей среднего школьного возраста, из-за уменьшения физической

Слайд 3Цель и задачи проекта.
Цель – раскрыть сущность и разработать систему применения

общеразвивающих упражнений с гантелями во время занятий физической культурой.
Задачи:
1. На основе изученной литературы выявить роль и значение
общеразвивающих упражнений с гантелями в процессе физического воспитания школьников.
2. Разработать систему активного применения общеразвивающих упражнений с гантелями на занятиях физической культурой.
3. Разработать рекомендации для учащихся по построению системы самостоятельных занятий общеразвивающими упражнениями с гантелями.
Цель и задачи проекта.Цель – раскрыть сущность и разработать систему применения общеразвивающих упражнений с гантелями во время

Слайд 4Объект и предмет исследования.
Объектом исследования было содержание деятельности учащихся во время

занятий общеразвивающими упражнениями.
Предметом исследования - осуществление учащимися двигательных функций, направленных на оздоровление и воспитание физических качеств таких как сила и выносливость.
Объект и предмет исследования.Объектом исследования было содержание деятельности учащихся во время занятий общеразвивающими упражнениями.	Предметом исследования - осуществление

Слайд 5Рабочая гипотеза:
Мы предполагали, что систематическое использование общеразвивающих упражнений с гантелями

на занятиях физической культурой, позволит проводить тренировки с высокой моторной плотностью и высокими показателями активности учащихся. Это в свою очередь должно поднять на более высокий уровень физические качества детей.

Рабочая гипотеза: Мы предполагали, что систематическое использование общеразвивающих упражнений с гантелями на занятиях физической культурой, позволит проводить

Слайд 6Общеразвивающие упражнения, их общая характеристика  .
Общеразвивающими  упражнениями называются движения отдельными частями тела

и их сочетания, выполняемые с различной скоростью и  и амплитудой, с максимальным и умеренным мышечным напряжением. Они выполняются без  предметов и с предметами (гантелями, набивными мячами, гирями, штангой, резиновыми амортизаторами, палками, булавами), на различных гимнастических снарядах, а также со взаимной помощью друг другу (вдвоем). Цель их – общее физическое развитие и подготовка занимающихся к овладению более сложными двигательными  действиями.        
Общеразвивающие упражнения, их общая характеристика  .Общеразвивающими  упражнениями называются движения отдельными частями тела и их сочетания, выполняемые с различной скоростью и  и амплитудой, с максимальным

Слайд 7Общеразвивающие упражнения с гантелями. 
Гантели являются самым популярным спортивным инвентарем среди занимающихся

фитнесом людей. Они помогают обрести красивый рельеф рук, укрепить мышцы груди и спины, развить дыхательную систему. Гантели разного веса широко применяются как отягощения, усиливающие эффект при динамических упражнениях скоростно-силового характера (малого веса) и при силовых динамических и статических упражнениях (среднего и большого веса).
Для детей среднего школьного возраста, упражнения с гантелями полезны в первую очередь тем, что они способствуют развитию дыхательной и сердечно - сосудистой систем организма, вместе с тем укрепляются мышцы плечевого пояса и кистей рук. Это положительно влияет на снабжение организма кислородом и развитие моторики рук, что в свою очередь ведёт к оздоровлению ребёнка и повышению его успеваемости по другим предметам.
Считается, что оптимальный вес гантели для пятиклассника не должен превышать 1 килограмм.

Общеразвивающие упражнения с гантелями. Гантели являются самым популярным спортивным инвентарем среди занимающихся фитнесом людей. Они помогают обрести красивый

Слайд 8Методика занятий с гантелями.
Разнообразие упражнений с гантелями очень велико. Различают 2

основных группы упражнений; статические (удержание гантелей в определённой позиции) и динамические (выполнение циклических движений разной направленности).
Перед началом занятий с гантелями необходима предварительная разминка для разогрева мышц и подготовки их к предстоящей работе. Обычно это беговые упражнения и упражнения для разогрева основных групп мышц.
Во время выполнения упражнений с гантелями следует следить за нагрузкой, не рекомендуется делать упражнения с максимальными усилиями и превышать порог максимальной пульсовой нагрузки на сердечно - сосудистую систему.
После занятия с гантелями, следует выполнить упражнения на гибкость применяя их к тем группам мышц, на которые применялась нагрузка.

Методика занятий с гантелями.Разнообразие упражнений с гантелями очень велико. Различают 2 основных группы упражнений; статические (удержание гантелей

Слайд 9Проведение экспериментального исследования.
Исходя из рабочей гипотезы, мы предполагали, что систематическое

использование общеразвивающих упражнений с гантелями на занятиях физической культурой должно поднять на более высокий уровень физические качества учащихся, а именно увеличить жизненную ёмкость лёгких и силу кисти.

Проведение экспериментального исследования.Исходя из рабочей гипотезы, мы предполагали, что систематическое   использование общеразвивающих упражнений с гантелями

Слайд 10Участники проекта.
Для проверки данной гипотезы был построен и проведён эксперимент в

двух группах учащихся 5 классов, на базе Лянторской СОШ № 5. В обеих группах, первую неделю занятий был проведён контрольный замер по двум видам с занесением результатов в протокол.
Участники проекта.Для проверки данной гипотезы был построен и проведён эксперимент в двух группах учащихся 5 классов, на

Слайд 11Ход эксперимента
После контрольного замера в обеих группах занятия проводились раздельно. В

контрольной группе традиционно, в экспериментальной с использованием общеразвивающих упражнений с гантелями.
Занятия в обеих группах проводились 3 раза в неделю, длительность каждой тренировки составляла 25 минут.
По окончании 4-х месячного тренировочного процесса с использованием комплексов упражнений с гантелями в экспериментальной группе был проведён повторный контрольный замер по двум видам в одинаковых условиях для обеих групп. Полученные результаты записаны в протокол и проведены параметрические методы математической статистики.
Ход экспериментаПосле контрольного замера в обеих группах занятия проводились раздельно. В контрольной группе традиционно, в экспериментальной с

Слайд 12Экспериментальные группы.

Экспериментальные группы.

Слайд 14Математические выводы
1. В контрольной группе сила кисти увеличилась в среднем на

18 кг. (что примерно равно11%) а жизненная ёмкость лёгких на 1.2 литра (что примерно равно16%).
177кг-159кг = 18кг = 18/159*100=11%
8.5L – 7.3L = 1.2L = 1.2/7.3*100=16%
Это по всей вероятности связано с ростом организма.
2. В экспериментальной группе сила кисти увеличилась в среднем на 55 кг.(что примерно равно46%). а жизненная ёмкость лёгких на 4 литра(что примерно равно88%).
174кг -119кг = 55кг= 55/119*100=46%
8.5L-4.5L= 4L=4/4.5*100=88%
Это показывает ощутимый прирост, в связи с выполнением экспериментальных упражнений.

Математические выводы1. В контрольной группе сила кисти увеличилась в среднем на 18 кг. (что примерно равно11%) а

Слайд 15Заключение
Регулярные физические нагрузки улучшают работу сердца, лёгких, повышают обмен веществ, укрепляют

костно-мышечную систему. Регулярные занятия физическими упражнениями с гантелями -увеличивают жизненную ёмкость лёгких, укрепляют мышцы рук и плечевого пояса, улучшают телосложение, движения приобретают выразительность и пластичность. Немаловажно и то, что у тех, кто занимается физической культурой и спортом, повышается уверенность в себе, укрепляется сила воли, что помогает достигать поставленные жизненные цели. 
ЗаключениеРегулярные физические нагрузки улучшают работу сердца, лёгких, повышают обмен веществ, укрепляют костно-мышечную систему. Регулярные занятия физическими упражнениями

Слайд 16 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть