Презентация, доклад на тему Научный проект Влияние общеразвивающих упражнений с гантелями на физическую подготовленность организма..

Актуальность проблемы.В последние десятилетия, наблюдается активное снижение физической подготовленности у детей среднего школьного возраста, из-за уменьшения физической активности и интереса к занятию спортом.В связи с этим, с особой актуальностью встаёт вопрос о использовании большого количества общеразвивающих

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Научный проект «Влияние общеразвивающих упражнений с гантелями на физическую подготовленность организма.». Выполнили:Жолдошева Эльнара
Текст слайда:

Научный проект «Влияние общеразвивающих упражнений с гантелями на физическую подготовленность организма.».

Выполнили:
Жолдошева Эльнара Алтынбековна
Алчаков Темирлан Зиявдинович
учащиеся 5 класса.


Слайд 2
Актуальность проблемы.В последние десятилетия, наблюдается активное снижение физической подготовленности у детей среднего школьного возраста, из-за уменьшения физической
Текст слайда:

Актуальность проблемы.

В последние десятилетия, наблюдается активное снижение физической подготовленности у детей среднего школьного возраста, из-за уменьшения физической активности и интереса к занятию спортом.
В связи с этим, с особой актуальностью встаёт вопрос о использовании большого количества общеразвивающих упражнений во время занятий физической культурой.


Слайд 3
Цель и задачи проекта.Цель – раскрыть сущность и разработать систему применения общеразвивающих упражнений с гантелями во время
Текст слайда:

Цель и задачи проекта.

Цель – раскрыть сущность и разработать систему применения общеразвивающих упражнений с гантелями во время занятий физической культурой.
Задачи:
1. На основе изученной литературы выявить роль и значение
общеразвивающих упражнений с гантелями в процессе физического воспитания школьников.
2. Разработать систему активного применения общеразвивающих упражнений с гантелями на занятиях физической культурой.
3. Разработать рекомендации для учащихся по построению системы самостоятельных занятий общеразвивающими упражнениями с гантелями.


Слайд 4
Объект и предмет исследования.Объектом исследования было содержание деятельности учащихся во время занятий общеразвивающими упражнениями.	Предметом исследования - осуществление
Текст слайда:

Объект и предмет исследования.

Объектом исследования было содержание деятельности учащихся во время занятий общеразвивающими упражнениями.
Предметом исследования - осуществление учащимися двигательных функций, направленных на оздоровление и воспитание физических качеств таких как сила и выносливость.


Слайд 5
Рабочая гипотеза: Мы предполагали, что систематическое использование общеразвивающих упражнений с гантелями на занятиях физической культурой, позволит проводить
Текст слайда:

Рабочая гипотеза:

Мы предполагали, что систематическое использование общеразвивающих упражнений с гантелями на занятиях физической культурой, позволит проводить тренировки с высокой моторной плотностью и высокими показателями активности учащихся. Это в свою очередь должно поднять на более высокий уровень физические качества детей.


Слайд 6
Общеразвивающие упражнения, их общая характеристика  .Общеразвивающими  упражнениями называются движения отдельными частями тела и их сочетания, выполняемые с различной скоростью и  и амплитудой, с максимальным
Текст слайда:

Общеразвивающие упражнения, их общая характеристика  .

Общеразвивающими  упражнениями называются движения отдельными частями тела и их сочетания, выполняемые с различной скоростью и  и амплитудой, с максимальным и умеренным мышечным напряжением. Они выполняются без  предметов и с предметами (гантелями, набивными мячами, гирями, штангой, резиновыми амортизаторами, палками, булавами), на различных гимнастических снарядах, а также со взаимной помощью друг другу (вдвоем). Цель их – общее физическое развитие и подготовка занимающихся к овладению более сложными двигательными  действиями.        


Слайд 7
Общеразвивающие упражнения с гантелями. Гантели являются самым популярным спортивным инвентарем среди занимающихся фитнесом людей. Они помогают обрести красивый
Текст слайда:

Общеразвивающие упражнения с гантелями. 

Гантели являются самым популярным спортивным инвентарем среди занимающихся фитнесом людей. Они помогают обрести красивый рельеф рук, укрепить мышцы груди и спины, развить дыхательную систему. Гантели разного веса широко применяются как отягощения, усиливающие эффект при динамических упражнениях скоростно-силового характера (малого веса) и при силовых динамических и статических упражнениях (среднего и большого веса).
Для детей среднего школьного возраста, упражнения с гантелями полезны в первую очередь тем, что они способствуют развитию дыхательной и сердечно - сосудистой систем организма, вместе с тем укрепляются мышцы плечевого пояса и кистей рук. Это положительно влияет на снабжение организма кислородом и развитие моторики рук, что в свою очередь ведёт к оздоровлению ребёнка и повышению его успеваемости по другим предметам.
Считается, что оптимальный вес гантели для пятиклассника не должен превышать 1 килограмм.


Слайд 8
Методика занятий с гантелями.Разнообразие упражнений с гантелями очень велико. Различают 2 основных группы упражнений; статические (удержание гантелей
Текст слайда:

Методика занятий с гантелями.

Разнообразие упражнений с гантелями очень велико. Различают 2 основных группы упражнений; статические (удержание гантелей в определённой позиции) и динамические (выполнение циклических движений разной направленности).
Перед началом занятий с гантелями необходима предварительная разминка для разогрева мышц и подготовки их к предстоящей работе. Обычно это беговые упражнения и упражнения для разогрева основных групп мышц.
Во время выполнения упражнений с гантелями следует следить за нагрузкой, не рекомендуется делать упражнения с максимальными усилиями и превышать порог максимальной пульсовой нагрузки на сердечно - сосудистую систему.
После занятия с гантелями, следует выполнить упражнения на гибкость применяя их к тем группам мышц, на которые применялась нагрузка.


Слайд 9
Проведение экспериментального исследования.Исходя из рабочей гипотезы, мы предполагали, что систематическое   использование общеразвивающих упражнений с гантелями
Текст слайда:

Проведение экспериментального исследования.

Исходя из рабочей гипотезы, мы предполагали, что систематическое
использование общеразвивающих упражнений с гантелями на занятиях физической культурой должно поднять на более высокий уровень физические качества учащихся, а именно увеличить жизненную ёмкость лёгких и силу кисти.


Слайд 10
Участники проекта.Для проверки данной гипотезы был построен и проведён эксперимент в двух группах учащихся 5 классов, на
Текст слайда:

Участники проекта.

Для проверки данной гипотезы был построен и проведён эксперимент в двух группах учащихся 5 классов, на базе Лянторской СОШ № 5. В обеих группах, первую неделю занятий был проведён контрольный замер по двум видам с занесением результатов в протокол.


Слайд 11
Ход экспериментаПосле контрольного замера в обеих группах занятия проводились раздельно. В контрольной группе традиционно, в экспериментальной с
Текст слайда:

Ход эксперимента

После контрольного замера в обеих группах занятия проводились раздельно. В контрольной группе традиционно, в экспериментальной с использованием общеразвивающих упражнений с гантелями.
Занятия в обеих группах проводились 3 раза в неделю, длительность каждой тренировки составляла 25 минут.
По окончании 4-х месячного тренировочного процесса с использованием комплексов упражнений с гантелями в экспериментальной группе был проведён повторный контрольный замер по двум видам в одинаковых условиях для обеих групп. Полученные результаты записаны в протокол и проведены параметрические методы математической статистики.


Слайд 12
Экспериментальные группы.
Текст слайда:

Экспериментальные группы.


Слайд 14
Математические выводы1. В контрольной группе сила кисти увеличилась в среднем на 18 кг. (что примерно равно11%) а
Текст слайда:

Математические выводы

1. В контрольной группе сила кисти увеличилась в среднем на 18 кг. (что примерно равно11%) а жизненная ёмкость лёгких на 1.2 литра (что примерно равно16%).
177кг-159кг = 18кг = 18/159*100=11%
8.5L – 7.3L = 1.2L = 1.2/7.3*100=16%
Это по всей вероятности связано с ростом организма.
2. В экспериментальной группе сила кисти увеличилась в среднем на 55 кг.(что примерно равно46%). а жизненная ёмкость лёгких на 4 литра(что примерно равно88%).
174кг -119кг = 55кг= 55/119*100=46%
8.5L-4.5L= 4L=4/4.5*100=88%
Это показывает ощутимый прирост, в связи с выполнением экспериментальных упражнений.


Слайд 15
ЗаключениеРегулярные физические нагрузки улучшают работу сердца, лёгких, повышают обмен веществ, укрепляют костно-мышечную систему. Регулярные занятия физическими упражнениями
Текст слайда:

Заключение

Регулярные физические нагрузки улучшают работу сердца, лёгких, повышают обмен веществ, укрепляют костно-мышечную систему. Регулярные занятия физическими упражнениями с гантелями -увеличивают жизненную ёмкость лёгких, укрепляют мышцы рук и плечевого пояса, улучшают телосложение, движения приобретают выразительность и пластичность. Немаловажно и то, что у тех, кто занимается физической культурой и спортом, повышается уверенность в себе, укрепляется сила воли, что помогает достигать поставленные жизненные цели. 


Слайд 16
Спасибо за внимание!
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть