Презентация, доклад на тему На Уроке Физической культуры

Содержание

Ведение здорового образа жизни, занятия физической культурой и спортом всегда были важны в нашей стране, а за последние 5-6 лет вышли на первые позиции по значимости. Достаточно возрождение комплекса ГТО. Огромным толчком к этому послужило проведение

Слайд 1Урок физической культуры
Выполнила Учитель физической культуры Кихтенко Г

И
Урок физической культуры Выполнила   Учитель физической культуры Кихтенко Г И

Слайд 2Ведение здорового образа жизни, занятия физической культурой и спортом всегда были

важны в нашей стране, а за последние 5-6 лет вышли на первые позиции по значимости. Достаточно возрождение комплекса ГТО. Огромным толчком к этому послужило проведение зимних Олимпийских Игр в Сочи. Но, не смотря на это, наблюдается странная тенденция: интерес к уроку физкультуры в школе падает. Поэтому сегодня я предлагаю вам посмотреть на идеальный урок физкультуры для ученика
Ведение здорового образа жизни, занятия физической культурой и спортом всегда были важны в нашей стране, а за

Слайд 3Подготовительная часть урока
Как мы все знаем, урок физической культуры разделен на

несколько частей. Первая – подготовительная.
Подготовительная часть урокаКак мы все знаем, урок физической культуры разделен на несколько частей. Первая – подготовительная.

Слайд 4 РАЗМИНКА. Это комплекс специальных средств, задача которых не только подготовить к предстоящей

специальной деятельности, но и предупредить травматизм.

Обычные разминки и маленькие дети, и ученики постарше не очень любят, но если на время ее включить веселую бодрую музыку, то даже самая обычная разминка пройдет на ура. Еще один хороший ход – предложить кому-нибудь из учеников провести разминку самому (разумеется, нужно подсказывать правильные упражнения). Но вернемся к музыкальной разминке..

РАЗМИНКА.  Это комплекс специальных средств, задача

Слайд 5…и ученикам младшей школы
Как я уже сказала, разминка под ритмичную музыку

понравится и старшеклассникам…
…и ученикам младшей школыКак я уже сказала, разминка под ритмичную музыку понравится и старшеклассникам…

Слайд 6Шейпинг .
Еще один способ разнообразить урок . Это вид ритмической гимнастики, направленной на

изменение форм тела.
Целевая аудитория, для которой создавалась система «шейпинг», — женщины и девушки от 15 до 50 лет, поэтому проводить данный вид упражнений в обычных школах без разделения на девушек и парней будет достаточно сложно, но все же данная система имеет место быть.

Шейпинг .Еще один способ разнообразить урок . Это вид ритмической гимнастики, направленной на изменение форм тела.Целевая аудитория, для которой

Слайд 8Основная часть урока
После разминки начинается непосредственно основная часть, которая, в зависимости

от программы, может меняться.
Основная часть урокаПосле разминки начинается непосредственно основная часть, которая, в зависимости от программы, может меняться.

Слайд 9Например, урок может быть посвящен игре в волейбол. Во время этой

игры создаются благоприятные возможности для проявления смекалки, ловкости, силы, быстроты, выносливости, волевых качеств, взаимопомощи и других качеств и свойств личности. Это во многом объясняет то, что волейбол включен в программы по физической культуре для учреждений общего образования, начального среднего и высшего профессионального образования.
Не так просто сделать, чтобы ребенку нравилось играть в волейбол, потому что обычно нравится то, что получается. Именно поэтому детей надо учить играть так, чтобы школьники не теряли интерес к игре.

Например, урок может быть посвящен игре в волейбол. Во время этой игры создаются благоприятные возможности для проявления

Слайд 10Техника подачи мяча
IВ начале нужно подбросить мяч и сделать замах:
мяч надо

подбрасывать каждый раз в одну и ту же точку
на небольшую высоту
вперёд по направлению удара
мяч не должен вращаться

Техника подачи мячаIВ начале нужно подбросить мяч и сделать замах:мяч надо подбрасывать каждый раз в одну и

Слайд 11II Потом сделать удар по мячу
движение руки должно быть естественное бьющее

(небольшой шаг передней ногой помогает скорректировать позицию по отношению к мячу и «вложиться» в удар с большей силой)
удар осуществляется основанием ладони без сопровождения мяча (удар должен быть коротким отрывистым)
кисть в момент удара жёстко закреплена в запястье
удар наносится строго по центру мяча
необходим полный зрительный контроль за мячом!

II Потом сделать удар по мячудвижение руки должно быть естественное бьющее (небольшой шаг передней ногой помогает скорректировать

Слайд 12Техники приема мяча
В волейболе используются следующие основные техники приёма мяча:
Приём мяча

снизу двумя руками.
Приём мяча сверху двумя руками.
Приём мяча снизу одной рукой с последующим падением.
Приём мяча сверху двумя руками с последующим падением.

Техники приема мячаВ волейболе используются следующие основные техники приёма мяча:Приём мяча снизу двумя руками.Приём мяча сверху двумя

Слайд 13Приём мяча сверху двумя руками

Приём мяча снизу двумя руками

Приём мяча сверху двумя рукамиПриём мяча снизу двумя руками

Слайд 14Приём мяча сверху двумя руками с последующим падением на спину

Приём

мяча одной рукой снизу с последующим падением

Приём мяча сверху двумя руками с последующим падением на спину Приём мяча одной рукой снизу с последующим

Слайд 15Заключительная часть урока
Это часть предусматривает отдых учащихся после продуктивного урока.

Заключительная часть урокаЭто часть предусматривает отдых учащихся после продуктивного урока.

Слайд 16В заключительную часть урока мы включаем элементы аутогенной тренировки, в результате

чего имеем возможность в последние минуты урока активно воздействовать на восстановительные процес­сы организма учащихся, формируя у них при этом навыки само регуляции.
В заключительную часть урока мы включаем элементы аутогенной тренировки, в результате чего имеем возможность в последние минуты

Слайд 17Несколько слов о механизме действия релаксации. Поток импульсов от напряженных мышц

возбуждает определенные зоны цент­ральной нервной системы. Посредством мышечного расслабления уменьшается импульсация в мозг, и как результат — снижается уровень бодрствования. Для лучшего освоения этого навыка аутогенной тренировки мы включаем в заключительную часть уроков.
1.   Расслабление мышц лица:  лба,   век,  щек, языка, губ.
2. Расслабление мышц рук: кисти, предплечья, плеча.
3.  Расслабление мышц туловища: живота, гру­ди, спины.
4.   Расслабление   мышц   ног:   стопы,   голени, бедра.

Несколько слов о механизме действия релаксации. Поток импульсов от напряженных мышц возбуждает определенные зоны цент­ральной нервной системы.

Слайд 18После овладения учащимися навыками релаксации мы приступаем к обучению их  управлению 

ритмом  дыхания.   Цикл   дыхания состоит из фаз вдоха, выдоха и паузы между ними. Установлено, что во время вдоха происходит активация  мозговых процессов,  тогда как при выдохе наступает успокоение. Именно поэтому   максимальное   физическое   усилие  можно воспроизвести, задерживая дыхание  на вдохе. А наиболее полное расслабление мышц наступает в период глубокого выдоха. На уроках и дома учащиеся выполняют упражнения, регулирующие дыхание в комплексе с релаксацией. Например:  вдох — напряжение определенной группы  мышц,  выдох — расслабление.  
После овладения учащимися навыками релаксации мы приступаем к обучению их  управлению  ритмом  дыхания.   Цикл   дыхания состоит из

Слайд 19По представленным мной примерам можно провести очень интересный и продуктивный урок,

который должен понравится учащимся и научить новому.
По представленным мной примерам можно провести очень интересный и продуктивный урок, который должен понравится учащимся и научить

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть