Презентация, доклад на тему Мой веселый звонкий мяч

Содержание

Тема проекта: «Мой веселый звонкий мяч»Возраст детей: 2-3 годаУчастники проекта: дети, воспитатель.Вид: краткосрочный, познавательно- развивающий, практический.Срок реализации проекта: июнь – июль 2018г.Ожидаемый результат: у детей появятся познавательный интерес к предметам круглой формы.Форма реализации проекта: НОД;Индивидуальная работа

Слайд 1Частное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №96 ОАО «РЖД»
МИНИ-ПРОЕКТ
ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО

ВОЗРАСТА
«МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ»

Составил:
Воспитатель: Цвыченко Эльвира-Иладжен Александровна

Г. Ростов-на-Дону
2018г.

Частное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №96 ОАО «РЖД» МИНИ-ПРОЕКТДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ»Составил: Воспитатель:

Слайд 2Тема проекта: «Мой веселый звонкий мяч»
Возраст детей: 2-3 года
Участники проекта: дети,

воспитатель.
Вид: краткосрочный, познавательно- развивающий, практический.
Срок реализации проекта: июнь – июль 2018г.
Ожидаемый результат: у детей появятся познавательный интерес к предметам круглой формы.
Форма реализации проекта:
НОД;
Индивидуальная работа с детьми;
Беседа по теме: «Мячи разных видов спорта».
Совместная работа с участниками образовательного процесса с детьми раннего возраста группы №1 «Калинка».
Просмотр мультфильмов о мяче в музыкальном нале на проекторе.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА:

Тема проекта: «Мой веселый звонкий мяч»Возраст детей: 2-3 годаУчастники проекта: дети, воспитатель.Вид: краткосрочный, познавательно- развивающий, практический.Срок реализации

Слайд 3Создание условий для различных видов деятельности с мячом на территории ЧДОУ;
Знакомить

с разными видами мячей и их назначением;
Способствовать совершенствованию общей двигательной активности, учить разнообразно действовать с мячом (брать, держать, переносить класть);
Вызывать у детей положительные эмоции на протяжении всего проекта.

Задачи проекта:

Цель проекта:
Формирование начальных представлений о многообразии мира мяча
Создание условий для двигательной активности детей через проведение подвижных игр с мячом.

Создание условий для различных видов деятельности с мячом на территории ЧДОУ;Знакомить с разными видами мячей и их

Слайд 4Актуальность:

Ранний возраст– это важный период формирования человеческой личности и прочных основ

физического здоровья. Именно в этом возрасте закладываются основы физического развития, формируются двигательные навыки, создается фундамент для воспитания физических качеств.
Актуальность: Ранний возраст– это важный период формирования человеческой личности и прочных основ физического здоровья. Именно в этом

Слайд 51 Этап. Моделирование проблемной ситуации с привлечением игрового персонажа Забиваки.

1 Этап. Моделирование  проблемной ситуации с привлечением игрового персонажа Забиваки.

Слайд 62 Этап. Просмотр мультфильма
«Маша и медведь»

Цель: вызвать у детей положительный настрой

к занятиям спорта, через просмотр мультфильмов.
2 Этап. Просмотр мультфильма«Маша и медведь»Цель: вызвать у детей положительный настрой к занятиям спорта, через просмотр мультфильмов.

Слайд 73 Этап. Экспериментальная деятельность- исследование свойств мячей и их возможности.
Цель:

ознакомление детей с предметами ближайшего окружения – мячами;
Задачи: учить отвечать на вопросы, выполнять простые поручения; развивать речь, тактильные ощущения; обогащать словарный запас по теме.
3 Этап. Экспериментальная деятельность- исследование свойств мячей и их возможности. Цель: ознакомление детей с предметами ближайшего окружения

Слайд 84 Этап.«Чтение художественной литературы»
Чтение стихотворений о мяче;
Беседа: «Какой бывает мяч»
В.Берестов
Бьют

его, а он не злится.
Он поет и веселится.
Потому что без битья
Нет для мячика житья.

Н. Радченко
Мой веселый мячик
Прыгает и скачет:
Прыг-скок - в уголок,
А потом обратно.
Вок как мы вечерок
Провели приятно!

Т. Прокушева
Разноцветный мячик
По дорожке скачет.
Прыгает, не бьётся,
В руки не даётся!

И. Оленева
Мячик прыгает – резвится!
Как ему остановиться?
Только руки опустил-
И мой мячик загрустил!

С.Маршак
Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой!
Я тебя ладонью хлопал.
Ты скакал и звонко топал.
Ты пятнадцать раз подряд
Прыгал в угол и назад.
А потом ты покатился
И назад не воротился.
Покатился в огород,
Докатился до ворот,
Подкатился под ворота,
Добежал до поворота.
Там попал под колесо.
Лопнул, хлопнул вот и всё!

Цель: Познакомить детей с новыми стихотворениями.
Задачи: развивать навыки внимательного слушанья; учить рассматривать рисунки иллюстрации , слышать и понимать воспитателя.

Е. Эрато
По дорожкам сада, вскачь,
Побежал упрямый мяч,
И весёлою гурьбой
Позвал ребят всех за собой.
Сине-красные бока,
К нему притронешься слегка,-
Он земли коснётся,
А в руки не даётся.

Е. Горбовская
Что такое, что за шум?
Скачет мячик: бум-бум-бум!
Прыг-прыг-прыг и скок-скок-скок, -
Укатился под кусток.

4 Этап.«Чтение художественной литературы»Чтение стихотворений о мяче;Беседа: «Какой бывает мяч»В.Берестов Бьют его, а он не злится. Он

Слайд 95 Этап. «Художественное творчество»
Лепка «Мячик для Забиваки»

Цель: обучать умению раскатывать пластилин

между ладонями круговым движением.
Вызвать у детей желание создавать в лепке знакомые предметы.
Обучать умению аккуратно работать с пластилином.

5 Этап. «Художественное творчество»Лепка «Мячик для Забиваки»Цель: обучать умению раскатывать пластилин между ладонями круговым движением.Вызвать у детей

Слайд 106 Этап. «Художественное творчество»
Аппликация «Жонглер»

Цель: обучать умению детей наклеивать изображение круглой

формы.
Чередовать кружки по цвету.
Упражнять в аккуратном наклеивании.
Учить разбираться в цветах- красный, желтый, синий, зеленый.
6 Этап. «Художественное творчество»Аппликация «Жонглер»Цель: обучать умению детей наклеивать изображение круглой формы.Чередовать кружки по цвету.Упражнять в аккуратном

Слайд 11«Художественное творчество»
Лепка «Мячик для Забиваки»
Рисование «Такие разные мячи»
Аппликация «Жонглеры»
7 Этап. «Художественное

творчество»

Рисование «Такие разные мячи»

Цель: учить рисовать предметы круглой формы.
Развивать восприятие цвета.
Учить детей рассматривать работы, выделять ровные, красивые мячики.

«Художественное творчество» Лепка «Мячик для Забиваки»Рисование «Такие разные мячи»Аппликация «Жонглеры»7 Этап. «Художественное творчество»Рисование «Такие разные мячи»Цель: учить

Слайд 128 Этап. «Дыхательная гимнастика» Игры с мыльными пузырями на прогулке.
Цель:
развивать

органы дыхания.
8 Этап. «Дыхательная гимнастика»  Игры с мыльными пузырями на прогулке.Цель: развивать органы дыхания.

Слайд 139 Этап. Непосредственно образовательная деятельность.
Физическая культура
Цель: формирование у детей здорового образа

жизни.
Задачи: учить держать мяч в руках, поднимать мяч над головой, катать по полу и передавать его воспитателю, развивать чувство равновесия.
9 Этап. Непосредственно образовательная деятельность.Физическая культураЦель: формирование у детей здорового образа жизни.Задачи: учить держать мяч в руках,

Слайд 1410 Этап. «Физическая культура» Игры с мячом на прогулке.

10 Этап. «Физическая культура»  Игры с мячом на прогулке.

Слайд 1511 Этап. Экскурсия в мини - музей мяча.
Цель: ознакомление детей с

разнообразными видами мячей.
11 Этап. Экскурсия в мини - музей мяча.Цель: ознакомление детей с разнообразными видами мячей.

Слайд 1612 Этап. Результатом реализации проекта стало:

- проявление позитивного настроя у детей

в момент прихода в ЧДОУ.
развитие творческого потенциала детей, предоставление детям возможности продемонстрировать результаты совместного творчества.
улучшились показатели физического развития детей; общая моторика, двигательные навыки, координация движения, мышечный тонус.
появилось увлеченное использование мячей детьми в группе, в самостоятельной деятельности;
безболезненное протекание у детей процесса адаптации к условиям детского сада.

Из анализа листа адаптации детей к условиям ДОУ, можно сделать вывод: у 80% детей наблюдалась легкая степень адаптации, у 18% средняя степень адаптации, у лишь у 2% тяжелая степень адаптации.
В процессе работы над проектом была организованна выставка детского творчества группы раннего возраста №1 «Калинка».

12 Этап. Результатом реализации проекта стало:- проявление позитивного настроя у детей в момент прихода в ЧДОУ.развитие творческого

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть