Презентация, доклад на тему МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПОВЫШЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА

Содержание

Ничто так не истощает и не разрушает человека, как продолжительное бездействие. Аристотель

Слайд 1Конкурсное задание «Методическое объединение»
Дмитренко Александр Петрович, учитель физической культуры МБОУ Куйбышевской

СОШ им.А.А.Гречко
Конкурсное задание «Методическое объединение»Дмитренко Александр Петрович, учитель физической культуры МБОУ Куйбышевской СОШ им.А.А.Гречко

Слайд 2Ничто так не истощает и не разрушает человека, как продолжительное бездействие.



Аристотель

Ничто так не истощает и не разрушает человека, как продолжительное бездействие. Аристотель

Слайд 4«Повышение двигательной активности обучающихся посредством реализации программы физического воспитания»

«Повышение двигательной активности обучающихся посредством реализации программы физического воспитания»

Слайд 5Цель:
Определение педагогических условий повышения двигательной активности обучающихся.

Цель:	Определение педагогических условий повышения двигательной активности обучающихся.

Слайд 6 Задачи:
1. Изучить теоретические подходы к пониманию проблемы совершенствования двигательной активности школьников.
2.

Разработать систему активизации двигательной активности учащихся посредством урочных и внеурочных форм организации физического воспитания.
3. Сформировать устойчивый интерес и потребность к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
4. Повысить уровень физической подготовленности школьников.
5. Привлечь к участию в спортивно-оздоровительных мероприятиях классных руководителей, учителей, родителей.

Задачи: 1. Изучить теоретические подходы к пониманию проблемы совершенствования двигательной активности школьников.2. Разработать систему активизации двигательной

Слайд 7Ожидаемые результаты:
Повышение качества знаний по предмету.
Укрепление физического здоровья учащихся и активизация

их самостоятельной деятельности. Снижение заболеваемости учащихся.
Повышение положительной мотивации к занятиям и сознательного использования физических упражнений для физического самосовершенствования.

Ожидаемые результаты: Повышение качества знаний по предмету.Укрепление физического здоровья учащихся и активизация их самостоятельной деятельности. Снижение заболеваемости

Слайд 8 Нормы суточной двигательной активности школьников

Нормы суточной двигательной активности школьников

Слайд 9 Утренняя гимнастика, физкультминутки на уроках

Утренняя гимнастика, физкультминутки на уроках

Слайд 11Подвижные игры на переменах

Подвижные игры на переменах

Слайд 12Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Слайд 13 Прогулки, экскурсии на свежем воздухе

Прогулки, экскурсии на свежем воздухе

Слайд 14 Школьные спортивно-оздоровительные мероприятия, соревнования

Школьные спортивно-оздоровительные мероприятия, соревнования

Слайд 19Уроки физической культуры

Уроки физической культуры

Слайд 20Качество обученности

Качество обученности

Слайд 21 Результаты педагогического мониторинга здоровьесберегающей деятельности
Физвоспитание в режиме дня школы: 65%

- средний уровень.
Внеклассная физкультурно-спортивная работа: 65% - средний уровень.
Комплексная оценка физической подготовленности обучающихся – 65% - средний уровень.

Результаты педагогического мониторинга здоровьесберегающей деятельности  Физвоспитание в режиме дня школы: 65% - средний уровень.Внеклассная физкультурно-спортивная

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть