Презентация, доклад на тему Методическая разработка гимнастика с элементами акробатики 5 кл

Содержание программы Раздел «Гимнастика с элементами акробатики» 1 урок: ТБ на урока гимнастики. Построения и перестроения.

Слайд 1Муниципальное Бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя образовательная школа № 20 имени В.Г.Рязанова»
Методическая

разработка раздела «гимнастика с элементами акробатики» 5 класс

Выполнила:
Учитель физической культуры
Комиссарова А.А


2015г.

Муниципальное Бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя образовательная школа № 20 имени В.Г.Рязанова»Методическая разработка раздела «гимнастика с элементами акробатики»

Слайд 2 Содержание программы

Раздел «Гимнастика с элементами акробатики»
1 урок: ТБ на урока гимнастики. Построения и перестроения.
Комплекс ору без предметов.
2 урок: Строевые упр. Упр. на развитие гибкости. Перекаты вперед,
назад , в стороны. Обучение кувырку вперед и назад с
группировкой в упор присев.
3 урок: Строевой шаг. Кувырок вперед и назад. стойка на лопатках.
Отжимание в упоре лежа
4 урок: Построения и перестроения. Кувырок вперед ноги скрестно с
последующим поворотом на 180°. Стойка на лопатках.
5 урок: Упражнения на развитие гибкости и укрепления брюшного
пресса. Выполнение акробатического комплекса.
6 урок: Норматив на оценку – выполнение гимнастического
комплекса. Прыжки на скакалке. Уметь правильно выполнять
акробатический комплекс






Содержание программы        Раздел «Гимнастика с

Слайд 3


Цель:
Ближние цели:

1. Овладение элементами акробатики, дальнейшее их
совершенствование.
2. Формирование практических умений.
3. в процессе изучения ИКТ развивать умение выражать свои мысли,
формулировать проблему.

Дальние цели:

1. Всестороннее развитие физических и духовных способностей
ребёнка.
2. Развитие критического мышления и формирования навыков
сотрудничества в процессе изучения икт.
3. Повышение интереса учащихся к занятиям физической культурой.








Слайд 4Задачи:

Образовательные:

 обучение детей выполнению гимнастических упражнений
обучение детей правильному дыханию при выполнении гимнастических
упражнений и получение знаний о гимнастической терминологии.
обучение правилам безопасности, страховке и помощи при выполнении
упражнений

Оздоровительные:

 формирование у детей правильной осанки;
 формирование жизненно важных двигательных умений и навыков;
 формирование знаний о личной гигиене, влиянии физических упражнений
на организм и сохранение здоровья.
 
Воспитательные:

 воспитание дисциплинированности и привычки к самостоятельным
занятиям физическими упражнениями;
 воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни;
 воспитание моральных, волевых и эстетических качеств.
Задачи:

Слайд 5

1-ый урок
Тема:
ТБ на урока гимнастики. Построения и перестроения.
Комплекс ору без предметов.
Задачи:
1. Совершенствовать технику строевых приёмов на месте, в
движении.
2. Учить самостоятельному проведению строевых приёмов на
месте, комплекса ОРУ.
3. Развивать познавательную активность, внимание, мышление,
инициативу.
4.Формировать правильную осанку.
5. Воспитывать умение выполнять коллективные действия.
6.Воспитывать чувство ответственности за порученное задание.

Использование ИКТ:
1. Презентация по технике безопасности на уроках физической культуры
по разделу «гимнастика с элементами акробатики»
2. На экране показ краткой истории возникновения гимнастики.


1-ый урокТема:

Слайд 6

2-ой урок.
Тема :
Строевые упр. Упр. на развитие гибкости. Перекаты вперед, назад , в
стороны. Обучение кувырку вперед и назад с группировкой в упор
присев.


Задачи:
1. Закрепить навыки в технике кувырка
вперед, серии кувырков вперед и
совершенствовать учащихся в технике
их выполнения.
2. Способствовать развитию гибкости, силовых качеств и
координационных способностей, применительно к акробатическим
упражнениям.
3. Способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности и
настойчивости в достижении цели.
 

Использование ИКТ:
1. Выполнение презентации поочерёдного изучения техники кувырка вперёд и
и назад.
2. составление комплекса ору


2-ой урок.Тема

Слайд 7

3-ий урок
Тема:
Строевой шаг. Кувырок вперед и назад. стойка на лопатках.
Отжимание в упоре лежа.

Задачи:
1. Правильно выполнять кувырок вперед и назад с группировкой.
2. Знать технику выполнения стойки
на лопатках.
3. Формировать правильную осанку
при выполнении ОРУ.
4. Воспитывать дисциплинированность,
самостоятельность.
5. Прививать интерес к систематическим занятиям физической
культурой
Применение ИКТ:
1. Показ на слайде поочерёдность и правильность выполнение стойки на лопатках,
переход с перекатов на стойку на лопатках.
2. Применение музыки



3-ий урокТема:

Слайд 8

4-ый урок
Тема:
Построения и перестроения. Кувырок вперед ноги скрестно с
последующим поворотом на 180°. Стойка на лопатках.


Задачи:
1. Провести учёт техники 2-3 кувырков вперёд.
2.Разучить комплекс упражнений утренней гимнастики со скакалкой.






3. Закрепить технику выполнения стойки на лопатках из положения лёжа на спине, и после кувырка вперёд.
4.Способствовать формированию правильной осанки.
Использование ИКТ:
1.Выполнение комплекса ору со скакалкой под музыку.
2. Просмотр слайдов выполнения акробатических упражнений




4-ый урокТема:

Слайд 9

5-ый урок
Тема:
Упражнения на развитие гибкости и укрепления брюшного пресса.
Выполнение акробатического комплекса.

.
Задачи:
1. Дальнейшее повторение и совершенствование навыков элементов
акробатики.
2. Отработать чёткость выполнения кувырка вперёд.
3. Воспитывать чувство красоты движений, умение выполнять
коллективные действия (дисциплина, взаимоотношение, чувство
коллективизма).
4.Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого
отношения друг к другу.
5. Формирование правильной осанки.
6. Развитие силы, гибкости, ловкости, внимания.
Использование ИКТ:
Составление акробатического комплекса (поочерёдное выполнение
акробатического выполнения) под музыку - слайды

5-ый урокТема:

Слайд 10

6-ой урок
Тема:
Норматив на оценку – выполнение гимнастического комплекса.
Прыжки на скакалке. Уметь правильно выполнять акробатический
комплекс

Задачи:
1. Закрепить теоретические знания (осанка); формировать у
обучающихся координационные и кондиционные способности.
2. Комплексно развивать координацию, силу, гибкость;
содействовать формированию чувства ответственности,
коллективизма, воспитывать чувства прекрасного, упорство и
потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать
интеллект.
3. оздоровительная: содействовать достижению гармоничности в
физическом развитии, формирование правильной осанки,
профилактика плоскостопия
Использование ИКТ:
1.Просмотр презентаций по выполнению акробатического комплекса.
2. Применение музыки при выполнении упражнений.









6-ой урокТема:

Слайд 11 Поочерёдное выполнение

акробатических упражнений.
Поочерёдное выполнение     акробатических упражнений.

Слайд 12 Список используемой литературы


В.И. Лях, А.А. Зданевич.

Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы. М:Просвещение, 2011.

Учебник «Физическая культура» 5-6-7 классы под редакцией В.И.Ляха , М. Я. Виленского «просвещение» 2013г.
Список используемой литературыВ.И. Лях, А.А. Зданевич. Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть