Презентация, доклад на тему Метапредметные результаты обучения по физическомй воспитанию

Содержание

В концепции ФГОС указаны требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ, которые структурируются по ключевым задачам общего образования и включают в себя: предметные, метапредметные и личностные результаты

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11» Находкинского городского округа Метапредметные

результаты обучения по физическому воспитанию

Учитель физической культуры
МБОУ «СОШ № 11»НГО
Сунева А.В.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №11»  Находкинского городского округа  Метапредметные  результаты

Слайд 2В концепции ФГОС указаны требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ, которые

структурируются по ключевым задачам общего образования и включают в себя:
предметные, метапредметные и личностные результаты

В концепции ФГОС указаны требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ, которые структурируются по ключевым задачам общего образования

Слайд 3Метапредметные результаты обучения
Это результаты деятельности на разных учебных предметах, применяемые обучающимися

в обучении, на практике и перенос во внеучебную (жизненную) деятельность
Метапредметные результаты обученияЭто результаты деятельности на разных учебных предметах, применяемые обучающимися в обучении, на практике и перенос

Слайд 4Личностные результаты обеспечиваются через формирование базовых национальных ценностей;  
Предметные результаты - через

формирование основных элементов научного знания,
Метапредметные результаты - обеспечиваются через формирование универсальных учебных действий.

Личностные результаты обеспечиваются через формирование базовых национальных ценностей;  Предметные результаты - через формирование основных элементов научного знания,Метапредметные результаты

Слайд 5Метапредметные результаты включают освоенные школьниками универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные),

которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.
Метапредметные результаты включают освоенные школьниками универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные), которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими

Слайд 6Познавательные
Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.
Осознание важности освоения универсальных умений связанных

с выполнением упражнений.
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.
Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации.

ПознавательныеОсмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых

Слайд 7Коммуникативные
 Позитивно взаимодействовать со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Объяснять ошибки

при выполнении упражнений.
Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.
Выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией, организовать и провести игру.

Коммуникативные Позитивно взаимодействовать со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Объяснять ошибки при выполнении упражнений. Управлять эмоциями при

Слайд 8Регулятивные
Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации

мест занятий.
Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения и т. д.

РегулятивныеОрганизовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.Технически правильно выполнять двигательные действия

Слайд 9Учитель должен учитывать взаимосвязь уровня сформированности УУД со следующими показателями:
состояние

здоровья детей;
успеваемость по основным предметам;
уровень развития речи;
степень владения русским языком;
умение слушать и слышать учителя, задавать вопросы;
стремление принимать и решать учебную задачу;
навыки общения со сверстниками;
умение контролировать свои действия на уроке.

Учитель должен учитывать взаимосвязь уровня сформированности УУД со следующими показателями: состояние здоровья детей; успеваемость по основным предметам;

Слайд 10Трудности учителя физкультуры связанные с недостаточным развитием УУД:
Нежелание слушать задание
Нежелание понимать

цель выполнения двигательного действия
Неумение работать в команде, группе
Неумение определить ключевые моменты двигательного действия
Неумение сравнить двигательное действие с уже изученными ранее движениями

Трудности учителя физкультуры связанные с недостаточным развитием УУД:Нежелание слушать заданиеНежелание понимать цель выполнения двигательного действияНеумение работать в

Слайд 11 Организация работы по формированию УУД с учетом раздела программы ( Наибольшим

потенциалом в формировании УУД являются разделы гимнастика и спортивные игры)
Организация работы по формированию УУД с учетом раздела программы  ( Наибольшим потенциалом в формировании УУД

Слайд 12В соответствии с ФГОС, метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего

образования должны отражать:

Умение самостоятельно определять цели своего обучения;
Ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;
Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

В соответствии с ФГОС, метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:Умение самостоятельно определять цели

Слайд 13Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами;
Осуществлять контроль своей деятельности в процессе

достижения результата;
Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований;
Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами; Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; Определять способы действий в рамках

Слайд 14Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
Владение основами

самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного

Слайд 15Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
Работать индивидуально и в

группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;
Формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; Работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты

Слайд 16Требования к результатам обучения предмету «Физическая культура»

Требования к результатам обучения предмету  «Физическая культура»

Слайд 17В области познавательной культуры
Понимание физической культуры как явление культуры, способствующего развитию

целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;
Понимание здоровья как важнейшего условия развития и самореализации человека, расширяющего возможности выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего длительную творческую активность;

В области познавательной культурыПонимание физической культуры как явление культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления,

Слайд 18В области нравственной культуры
Бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих,

проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;
Проявление уважительного отношения к окружающим, товарищам по команде и соперникам, проявление культуры взаимодействия терпимости и толерантности

В области нравственной культурыБережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям,

Слайд 19В области трудовой культуры
Добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению

новых знаний и умений, повышающих результативность выполнения заданий;
Приобретение умений планировать, контролировать и оценивать учебную деятельность, организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;
В области трудовой культурыДобросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, повышающих результативность

Слайд 20В области эстетической культуры
Восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии

с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиций укрепления и сохранения здоровья;
Понимание культуры движений человека, постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью и эстетической привлекательностью;
Восприятие спортивного соревнования как культурно- массового, зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения.

В области эстетической культурыВосприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами,

Слайд 21В области коммуникативной культуры
владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной

и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;
владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений;
владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника
В области коммуникативной культуры владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику

Слайд 22В области физической культуры
Владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий

физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием;
Владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта;
Владение способами наблюдения за показателями индивидуального развития и физической подготовленности, величиной физических нагрузок, использования этих показателей в организации проведении самостоятельных форм занятий.
В области физической культурыВладение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями, их планирования и наполнения

Слайд 23СПАСИБО!

СПАСИБО!

Слайд 24Информационные источники:
http://http://минобрнауки.рф Официальный сайт Министерства образования и науки РФ


http://standart.edu.ru/ ПРОЕКТЫ

ФГОС. Сайт - Федерального государственного образовательного стандарта

http://nsportal.ru - социальная сеть работников образования

Асмолова А. Г. Универсальные учебные действия в основной школе: от действия к мысли /под ред.– М.: Просвещение, 2010. – 159с.

Информационные источники:http://http://минобрнауки.рф  Официальный сайт Министерства образования и науки РФhttp://standart.edu.ru/ ПРОЕКТЫ ФГОС. Сайт - Федерального государственного образовательного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть