Слайд 1
«Комплекс ОРУ на уроке физической культуры с гимнастическими предметами»
учитель физической культуры
МБОУ СОШ с.Охлебинино
Власова Елена Сергеевна
Слайд 2Разминка на уроке физкультуры – вещь простая, но необходимая. Именно она
позволяет подготовить мышцы к выполнению физических упражнений и защищает детей от получения всевозможных травм в процессе занятия.
Разминка - основа физкультуры, и она должна охватывать все тело по максимуму. Впрочем, это не требует длительного времени, и стандартный вариант охватывает всего 10-15 минут времени урока.
Обычные разминки дети не очень любят, но если на время ее включить веселую бодрую музыку, то даже самая обычная разминка пройдет на ура. Еще один хороший ход – предложить кому-нибудь из учеников провести разминку самом
Слайд 3После одного из уроков физкультуры в 6
классе, ученикам было дано домашнее
задание,
всем классом составить
комплекс ОРУ с использованием
гимнастических предметов на
формирование правильной осанки
Слайд 4
Порядок действий
Общее обсуждение
Выбор ответственных
Распределение обязанностей
Методические рекомендации от учителя
Поиск и
составление комплекса ОРУ
Разучивание комплекса ОРУ
Применение разученного комплекса ОРУ на уроке
Рефлексия
Слайд 5Цель: развитие физических возможностей и пополнение знаний учеников о значении физической
культуры для здоровья человека
Задачи:
Воспитание коллективизма;
Применение навыков работы учениками с интернет-ресурсами для поиска и составления комплекса ОРУ;
Совершенствование двигательных умений и навыков;
Применение своих знаний при выполнении задания;
Воспитание ЗОЖ;
Воспитание ответственного отношения к выполнению домашнего задания;
Развитие творческих способностей учеников.
Слайд 6Демонстрация домашнего задания
Слайд 7И.п. – ноги на ширине плеч. На счет один – руки
вверх, левая нога в сторону, на счёт два – исходное положение; на счет три руки вверх, правая нога в сторону; на счёт четыре исходное положение. Повторили 4 раза
Слайд 8И.п. – ноги на ширине плеч. На счет один-два наклоны в
правый бок; на счет три-четыре наклоны в левый бок. Повторили 4 раза
Слайд 9И.п. – ноги на ширине плеч палка перед собой одним концом
на полу другая в руках. На счет один –три – максимально нагнуться к полу опираясь на палку; на счёт четыре исходное положение. Повторили 4 раза
Слайд 10И.п. – ноги вместе гим. палка взята обеими руками за спиной.
На счет один-три – гим. Палка опускается до колен , руками максимально притягиваемся к ногам; на счёт четыре исходное положение. Повторили 4 раза
Слайд 11И.п. – ноги на ширине плеч палка на вытянутых руках перед
собой. На счет один – наклон вперёд; два – исходное положение. Повторили 8 раз
Слайд 12И.п. – ноги вместе гим. палка взята обеими руками за спиной.
На счет один-три – нагибаемся вниз руки поднимаем вверх; на счёт четыре исходное положение. Повторили 6 раза
Слайд 13И.п. – ноги вместе обруч перед собой. На счет один –
левая нога поднимается назад, обруч поднимается наверх; на счёт два – исходное положение; на счёт три тоже самое с правой ногой; на счёт четыре исходное положение. Повторили 6 раза
Слайд 14И.п. – ноги вместе обруч в руках, руки опущены. На счет
один – обруч поднимаем до плеч; насчёт два – обруч поднимаем вверх; на счёт три - приседаем; на счёт - четыре исходное положение. Повторили 4 раза
Слайд 15И.п. – ноги на ширине плеч, обруч перед собой. На счет
один – правая рука вверх в сторону правая нога в сторону. На счёт два – исходное положение; на счёт три – тоже самое с левой рукой и ногой; на счёт четыре исходное положение. Повторили 4 раза
Слайд 16И.п. – ноги на ширине плеч, обруч перед собой перпендикулярно. На
счет один-три – катим обруч вперёд и нагибаемся; на счёт четыре исходное положение. Повторили 6 раза
Слайд 18Рефлексия деятельности
Дети вместе готовили это домашнее задание, при общем обсуждении выбрали
тех, кто будет показывать упражнения. Учитель дал методические пособия для выполнения заданий и рекомендации использовать интерент-ресурсы с этой целью. Дети проявили большой интерес. Каждый предлагал своё упражнение. Предлагали разные гимнастические предметы, но пришли к общему мнению что будут применять гимнастические палки и обручи. При демонстрации домашнего задания дети старались чётко выполнять свои упражнения, слушали тех, кто показывает упражнения.