Презентация, доклад на тему Мастер класс по физической культуре. Комплекс ОРУ с гимнастическими предметами

Содержание

Разминка на уроке физкультуры – вещь простая, но необходимая. Именно она позволяет подготовить мышцы к выполнению физических упражнений и защищает детей от получения всевозможных травм в процессе занятия.Разминка - основа физкультуры, и она должна охватывать все

Слайд 1 «Комплекс ОРУ на уроке физической культуры с гимнастическими предметами» учитель физической культуры

МБОУ СОШ с.Охлебинино Власова Елена Сергеевна
«Комплекс ОРУ на уроке физической культуры с гимнастическими предметами» учитель физической культуры МБОУ СОШ с.Охлебинино

Слайд 2Разминка на уроке физкультуры – вещь простая, но необходимая. Именно она

позволяет подготовить мышцы к выполнению физических упражнений и защищает детей от получения всевозможных травм в процессе занятия.
Разминка - основа физкультуры, и она должна охватывать все тело по максимуму. Впрочем, это не требует длительного времени, и стандартный вариант охватывает всего 10-15 минут времени урока.
Обычные разминки дети не очень любят, но если на время ее включить веселую бодрую музыку, то даже самая обычная разминка пройдет на ура. Еще один хороший ход – предложить кому-нибудь из учеников провести разминку самом
Разминка на уроке физкультуры – вещь простая, но необходимая. Именно она позволяет подготовить мышцы к выполнению физических

Слайд 3После одного из уроков физкультуры в 6
классе, ученикам было дано домашнее
задание,

всем классом составить
комплекс ОРУ с использованием
гимнастических предметов на
формирование правильной осанки
После одного из уроков физкультуры в 6классе, ученикам было дано домашнеезадание, всем классом составитькомплекс ОРУ с использованиемгимнастических

Слайд 4
Порядок действий
Общее обсуждение
Выбор ответственных
Распределение обязанностей
Методические рекомендации от учителя
Поиск и

составление комплекса ОРУ
Разучивание комплекса ОРУ
Применение разученного комплекса ОРУ на уроке
Рефлексия

Порядок действийОбщее обсуждение Выбор ответственныхРаспределение обязанностейМетодические рекомендации от учителяПоиск и составление комплекса ОРУРазучивание комплекса ОРУПрименение разученного

Слайд 5Цель: развитие физических возможностей и пополнение знаний учеников о значении физической

культуры для здоровья человека
Задачи:
Воспитание коллективизма;
Применение навыков работы учениками с интернет-ресурсами для поиска и составления комплекса ОРУ;
Совершенствование двигательных умений и навыков;
Применение своих знаний при выполнении задания;
Воспитание ЗОЖ;
Воспитание ответственного отношения к выполнению домашнего задания;
Развитие творческих способностей учеников.


Цель: развитие физических возможностей и пополнение знаний учеников о значении физической культуры для здоровья человекаЗадачи: Воспитание коллективизма;Применение

Слайд 6Демонстрация домашнего задания

Демонстрация домашнего задания

Слайд 7И.п. – ноги на ширине плеч. На счет один – руки

вверх, левая нога в сторону, на счёт два – исходное положение; на счет три руки вверх, правая нога в сторону; на счёт четыре исходное положение. Повторили 4 раза
И.п. – ноги на ширине плеч. На счет один – руки вверх, левая нога в сторону, на

Слайд 8И.п. – ноги на ширине плеч. На счет один-два наклоны в

правый бок; на счет три-четыре наклоны в левый бок. Повторили 4 раза
И.п. – ноги на ширине плеч. На счет один-два наклоны в правый бок; на счет три-четыре наклоны

Слайд 9И.п. – ноги на ширине плеч палка перед собой одним концом

на полу другая в руках. На счет один –три – максимально нагнуться к полу опираясь на палку; на счёт четыре исходное положение. Повторили 4 раза
И.п. – ноги на ширине плеч палка перед собой одним концом на полу другая в руках. На

Слайд 10И.п. – ноги вместе гим. палка взята обеими руками за спиной.

На счет один-три – гим. Палка опускается до колен , руками максимально притягиваемся к ногам; на счёт четыре исходное положение. Повторили 4 раза
И.п. – ноги вместе гим. палка взята обеими руками за спиной. На счет один-три – гим. Палка

Слайд 11И.п. – ноги на ширине плеч палка на вытянутых руках перед

собой. На счет один – наклон вперёд; два – исходное положение. Повторили 8 раз
И.п. – ноги на ширине плеч палка на вытянутых руках перед собой. На счет один – наклон

Слайд 12И.п. – ноги вместе гим. палка взята обеими руками за спиной.

На счет один-три – нагибаемся вниз руки поднимаем вверх; на счёт четыре исходное положение. Повторили 6 раза
И.п. – ноги вместе гим. палка взята обеими руками за спиной. На счет один-три – нагибаемся вниз

Слайд 13И.п. – ноги вместе обруч перед собой. На счет один –

левая нога поднимается назад, обруч поднимается наверх; на счёт два – исходное положение; на счёт три тоже самое с правой ногой; на счёт четыре исходное положение. Повторили 6 раза
И.п. – ноги вместе обруч перед собой. На счет один – левая нога поднимается назад, обруч поднимается

Слайд 14И.п. – ноги вместе обруч в руках, руки опущены. На счет

один – обруч поднимаем до плеч; насчёт два – обруч поднимаем вверх; на счёт три - приседаем; на счёт - четыре исходное положение. Повторили 4 раза
И.п. – ноги вместе обруч в руках, руки опущены. На счет один – обруч поднимаем до плеч;

Слайд 15И.п. – ноги на ширине плеч, обруч перед собой. На счет

один – правая рука вверх в сторону правая нога в сторону. На счёт два – исходное положение; на счёт три – тоже самое с левой рукой и ногой; на счёт четыре исходное положение. Повторили 4 раза
И.п. – ноги на ширине плеч, обруч перед собой. На счет один – правая рука вверх в

Слайд 16И.п. – ноги на ширине плеч, обруч перед собой перпендикулярно. На

счет один-три – катим обруч вперёд и нагибаемся; на счёт четыре исходное положение. Повторили 6 раза
И.п. – ноги на ширине плеч, обруч перед собой перпендикулярно. На счет один-три – катим обруч вперёд

Слайд 17Прыжки через обруч

Прыжки через обруч

Слайд 18Рефлексия деятельности
Дети вместе готовили это домашнее задание, при общем обсуждении выбрали

тех, кто будет показывать упражнения. Учитель дал методические пособия для выполнения заданий и рекомендации использовать интерент-ресурсы с этой целью. Дети проявили большой интерес. Каждый предлагал своё упражнение. Предлагали разные гимнастические предметы, но пришли к общему мнению что будут применять гимнастические палки и обручи. При демонстрации домашнего задания дети старались чётко выполнять свои упражнения, слушали тех, кто показывает упражнения.
Рефлексия деятельностиДети вместе готовили это домашнее задание, при общем обсуждении выбрали тех, кто будет показывать упражнения. Учитель

Слайд 19Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть