Презентация, доклад на тему Ловкость и малые мячи

С ЗАДАНИЕМ ТОЧНО И БЫСТРО СПРАВИМСЯ МЫ, КООРДИНАЦИЕЙ, ЛОВКОСТЬЮ МЫ ГОРДЫ-МНОЖИМ РОССИЙСКИХ СПОРТСМЕНОВ РЯДЫ !

Слайд 1Развитие ловкости на уроках физической культуры при помощи упражнений с малыми

мячами.

Выполнил: Максимов Сергей Сергеевич,
учитель физической культуры.

Развитие ловкости на уроках физической культуры  при помощи упражнений с малыми мячами. Выполнил: Максимов Сергей Сергеевич,учитель

Слайд 2С ЗАДАНИЕМ ТОЧНО И БЫСТРО СПРАВИМСЯ МЫ,
КООРДИНАЦИЕЙ, ЛОВКОСТЬЮ МЫ ГОРДЫ-
МНОЖИМ

РОССИЙСКИХ СПОРТСМЕНОВ РЯДЫ !
С ЗАДАНИЕМ ТОЧНО И БЫСТРО СПРАВИМСЯ МЫ, КООРДИНАЦИЕЙ, ЛОВКОСТЬЮ МЫ ГОРДЫ-МНОЖИМ РОССИЙСКИХ СПОРТСМЕНОВ РЯДЫ !

Слайд 3 Цель работы – внедрить упражнения с малыми

мячами, в уроки физической культуры, для развития ловкости, у детей 1-4 классов.
Задачи:
Повысить уровень координационных способностей.
Развить пространственную ориентировку.
Обучить упражнениям на развитие ловкости.
Определить влияние развития ловкости на дальнейшие действия в спортивных играх.

Предмет - методика развития ловкости у детей начального звена на уроках физической культуры общеобразовательных учреждений, используя специальные средства и методы.
Методы:
Равномерный.
Переменный.
Повторный.
Педагогические наблюдения.
Теоретическая значимость: позволит расширить, уточнить и обосновать знания об особенностях развития ловкости, в подборе специальных упражнений рекомендуемых к применению.
Практическая значимость: возможность применять предложенную методику на уроках физической культуры.

Цель работы – внедрить упражнения с малыми мячами, в уроки физической культуры, для

Слайд 4Прежде всего следует отметить размер мяча, который не вызывает у ребенка

чувства неопределенности и страха использования - ведь он этот мяч , видел почти с рождения. Легче держать в руках, что способствует раскрепощению и легкого перехода от обучения в игру.
Позволяет надежно контролировать отскок мяча и траекторию полета. А это, в свою очередь, позволяет разнообразить технику.
Цвет мяча: ярко-желтый мяч гораздо более заметен.
Развитие хватательных рефлексов, моторики.
Стоимость и доступность.



Прежде всего следует отметить размер мяча, который не вызывает у ребенка чувства неопределенности и страха использования -

Слайд 5Знакомство с малым мячом и техника безопасности.
Выполнение упражнений персонально.
Выполнение упражнений в

парах.

Знакомство с малым мячом и техника безопасности.Выполнение упражнений персонально.Выполнение упражнений в парах.

Слайд 7При помощи упражнений с малыми мячами: (метание на точность)
Изучение площадки.
Расстановка игроков.
Освоение

зон.
Попадание мячом в заданную зону.
Знакомство с подачей мяча.
Освоение правил игры.

При помощи упражнений с малыми мячами: (метание на точность)Изучение площадки.Расстановка игроков.Освоение зон.Попадание мячом в заданную зону.Знакомство с

Слайд 8При помощи упражнений с малыми мячами:
Ведение мяча.
Способы передачи мяча.
Баскетбольная площадка.
Количество и

расположение игроков.
Знакомство с баскетбольным щитом.
Штрафной бросок.




При помощи упражнений с малыми мячами:Ведение мяча.Способы передачи мяча.Баскетбольная площадка.Количество и расположение игроков.Знакомство с баскетбольным щитом.Штрафной бросок.

Слайд 9 Разработанная методика заключается во внедрении упражнений

с малыми мячами, для дальнейшего развития приобретённых навыков в спортивные игры. Все упражнения, которые были изучены, можно интегрировать и для выполнения с большими мячами, и этот переход будет наиболее благоприятен. Повышенная способность к пространственной ориентировке, выявило, что координационные способности влияют на темп, вид и способ усвоения техники для поставленной задачи, что ведет к увеличению двигательного опыта, а также на ее дальнейшую стабилизацию и ситуационно-адекватное разнообразное применение. Они ведут к большему увеличению двигательного опыта.

Разработанная методика заключается во внедрении упражнений с малыми мячами, для дальнейшего развития

Слайд 101. Ашмарин Б.А., Завьялов Л.К., Курамшин Ю.Ф. Педагогика физической
культуры – С-Пб,

1999 – с.353
2. Бернштейн Н.А. О ловкости и ее развитии. – М.: Ф и С, 1991 г. –288 с.
3. Григорьев О.А. Для развития координационных способностей №6, 2001г., с.
46, Физическая культура в школе.
4. Иванов В.С. Основы математической статистики. - М.: Физкультура и спорт,
1990 г.
5. Курганский А.В. О возникновении и координации ритмических движений
//Теория и практика ф.к., 1996 г. № 11, с. 44-49
6. Лебедева Н.Т. Школа и здоровье учащихся: Пособие. – Минск:
Университетское, 1998 г.
7. Литвинов Е.Н. Затраты окупятся с лихвой. //Физическая культура в школе, №
5, 1993 г., - с. 24.
8. Литвинов Е.Н., Погадаев Г.И., Торочкова Т.Ю., Шитова Р. Я. Методика
физического воспитания учащихся 1-4 класс: Пособие для учителя. - М.:
Просвещение, 1997 г. – 78 [2] с.
9. Лях В.И. Развивая координационные способности № 4,5, 1996 г., с. 26-31. //
Физическая культура в школе.
10. Лях В.И. Координационные способности № 4, - с.6, № 5 - с. 3, 2000г. //
Физическая культура в школе.

1. Ашмарин Б.А., Завьялов Л.К., Курамшин Ю.Ф. Педагогика физическойкультуры – С-Пб, 1999 – с.3532. Бернштейн Н.А. О

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть