Презентация, доклад на тему ЛФК в школе коррекция двигательных нарушений у учащихся с ОВЗ

Дети с нарушением интеллекта нуждаются в коррекции недостатков психического и физического развития. Способами и средствами коррекции являются все виды учебной и внеучебной деятельности, в которую погружаются учащиеся СКОУ.Уроки ЛФК — это специфическое средство и способ воздействия

Слайд 1ЛФК в школе коррекция двигательных нарушений у учащихся с ОВЗ
Зайнутдинова
Ильмира

Индусовна

ЛФК в школе коррекция двигательных нарушений у учащихся с ОВЗ Зайнутдинова Ильмира Индусовна

Слайд 2Дети с нарушением интеллекта нуждаются в коррекции недостатков психического и физического

развития. Способами и средствами коррекции являются все виды учебной и внеучебной деятельности, в которую погружаются учащиеся СКОУ.
Уроки ЛФК — это специфическое средство и способ воздействия на учащихся, способствующее общему развитию младших школьников с ОВЗ. Уроки ЛФК нацелены на исправление недостатков физического развития, общей и речевой моторики, эмоционально — волевой сферы, направлены на воспитание положительных качеств личности. Для организации занятий рекомендовано использовать рекомендации для учителей ЛФК.  

ВВЕДЕНИЕ

Дети с нарушением интеллекта нуждаются в коррекции недостатков психического и физического развития. Способами и средствами коррекции являются

Слайд 3стадию создания представления о двигательном действии через пробные попытки выполнить данное

движение частично;
стадию уточнения деталей того или иного движения;
стадию устранения неправильного движения и первоначальное выполнение движения целиком;
стадию автоматизации и вариативности двигательных навыков.

При формировании двигательных навыков у школьников с ОВЗ можно выделить четыре стадии:

стадию создания представления о двигательном действии через пробные попытки выполнить данное движение частично;стадию уточнения деталей того или

Слайд 4этапы обучения движениям:
I этап — через вторую сигнальную систему, используются наглядность,

создается цельное представление о разучиваемом движении с помощью слова, показа, подводящих упражнений;
II этап — через многократное повторение с использованием подготовительных упражнений, педагог добивается устранения ошибок; на этом этапе большое значение имеет игровая форма ведения урока, система оценки умений и навыков;
III этап — это отработка, закрепление изученных движений, их вариативность; и здесь неоценимое значение имеет привитие интереса к занятиям.

Детям легче выполнить движение, глядя на педагога и подражая ему.

этапы обучения движениям:I этап — через вторую сигнальную систему, используются наглядность, создается цельное представление о разучиваемом движении

Слайд 5общеукрепляющей  группы включает в себя дыхательные упражнения.
коррекции плоскостопия, основной акцент делается

на укрепление мышц ног
В группе укрепления осанки используются упражнения направленные на укрепление мышечно-связочного аппарата и создание «мышечного корсета» 

Классы делятся на группы

общеукрепляющей  группы включает в себя дыхательные упражнения.коррекции плоскостопия, основной акцент делается на укрепление мышц ногВ группе укрепления осанки используются

Слайд 6Подготовительный этап – разминка.  Включает в себя упражнения для верхних конечностей, нижних

конечностей, упражнения на развитие межполушарного взаимодействия, коррекцию пространственных нарушений).
Основной этап. Упражнения в соответствии с заболеванием.  Упражнения с разными предметами (обручи, мячи, шары, ленты) развивают ловкость, быстроту реакции, точность и красоту выполнения движений.
Заключительный этап – релаксация, дыхательные упражнения.

Исходя из вышесказанного, для всех групп используется следующая структура занятия:

Подготовительный этап – разминка.  Включает в себя упражнения для верхних конечностей, нижних конечностей, упражнения на развитие межполушарного взаимодействия,

Слайд 7Подводя итоги своей работы, могу сделать вывод о том, что  работа

по коррекции недостатков физического развития и двигательных способностей представляет сложный процесс, в котором необходимо использовать системный подход к применению разнообразных форм, средств, путей и методов физического воспитания, способов дозирования нагрузок,  индивидуальные и дифференцированные подходы, но имеющий единую целевую направленность на коррекцию и развитие двигательной сферы  ребенка

В Ы В О Д

Подводя итоги своей работы, могу сделать вывод о том, что  работа по коррекции недостатков физического развития и

Слайд 8Спасибо за внимания

Спасибо за внимания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть