Презентация, доклад на тему Круговая тренировка. Развитие силовых качеств.

Содержание

Цель: Развивать и совершенствовать силовые качества и выносливость

Слайд 1Тема: «Круговая тренировка. Развитие силовых качеств»
Конспект занятия
Автор презентации: Кречкин Сергей Викторович.
2018

г.
Тема: «Круговая тренировка. Развитие силовых качеств»Конспект занятияАвтор презентации:  Кречкин Сергей Викторович.2018 г.

Слайд 2Цель: Развивать и совершенствовать силовые качества и выносливость

Цель: Развивать и совершенствовать силовые качества и выносливость

Слайд 3Задачи занятия
Развитие силовой выносливости;
Формирование телосложения;
Совершенствование навыков практической работы со свободными весами;
Воспитание

морально- волевых качеств, целеустремленности, трудолюбия;
Задачи занятияРазвитие силовой выносливости;Формирование телосложения;Совершенствование навыков практической работы со свободными весами;Воспитание морально- волевых качеств, целеустремленности, трудолюбия;

Слайд 4Материальное обеспечение:
Штанги, гантели, роллеры, гимнастические скамейки, коврики, скакалки (по числу занимающихся),

наглядный материал.
Материальное обеспечение:Штанги, гантели, роллеры, гимнастические скамейки, коврики, скакалки (по числу занимающихся), наглядный материал.

Слайд 5^Организационно-методические
указания
Содержание

^Организационно-методические указанияСодержание

Слайд 6Подготовительная часть занятия – 20 мин.
Построение в спортивном зале. Приветствие. Сообщение

задач урока. ( 3 мин. )
Ходьба в колонне по одному: обычная, на пятках, на носках, спортивная, с переходом на бег. ( 10 мин. )
Комплекс общеразвивающих упражнений со скакалкой. ( 7 мин. ) Дежурный раздает скакалки по количеству учащихся.

Подготовительная часть  занятия – 20 мин.Построение в спортивном зале. Приветствие. Сообщение задач урока.  ( 3

Слайд 7Упражнение 8 ( 3-4 раза )
И.п.: основная стойка скакалка в прямых руках

опущена сзади.
1 – 2. Вращая скакалку вперед, два прыжка на левой ноге. 3 – 4. Прыжки на правой ноге. 5 – 8. Переступая через скакалку, шаги на месте.
Упражнение 8 ( 3-4 раза )И.п.: основная стойка скакалка в прямых руках опущена сзади.1 – 2. Вращая

Слайд 8Основная часть занятия – 20 мин.
1. Работа с тренажерами и свободными

весами. Занимающиеся распределяются по станциям для выполнения упражнений.
Основная часть занятия – 20 мин.1. Работа с тренажерами и свободными весами. Занимающиеся распределяются по станциям для

Слайд 9Основная часть занятия – 20 мин.
Упражнения выполняются в медленном темпе до

15 повторений в одном подходе.
Работа происходит с весом эквивалентным 50-60% от их однократного максимума. Предпочтение отдается не весу снаряда, а количеству повторений.

Основная часть занятия – 20 мин.Упражнения выполняются в медленном темпе до 15 повторений в одном подходе. Работа

Слайд 10 Педагог следит за самочувствием учащихся и правильностью выполнения упражнений.

Педагог следит за самочувствием учащихся и правильностью выполнения упражнений.

Слайд 11Станция 3. ( - раз ) «Подъем груза на роллере усилием

запястий»

Упражнение направлено на развитие мышц, сгибающих, либо разгибающих кисть руки.
[А] В и.п. стоя, ноги на ширине плеч, взять роллер с отягощением обеими руками и удерживать его перед собой на вытянутых руках ладонями вниз. Вес в и.п. должен свисать вниз.
[Б] Сохраняя неизменным и неподвижным положение рук и тела, накручивать веревку на роллер, поочередно сгибая и разгибая запястья рук. Движения запястья осуществляются в полном объеме, туловище не раскачивается, руки не опускаются. Вес возвращается в стартовую позицию медленными движениями.
Груз на роллере можно заменить грифом.

Станция 3. ( - раз )  «Подъем груза на роллере усилием запястий»Упражнение направлено на развитие мышц,

Слайд 12Станция 5. ( 12-15 раз ) «Тяга штанги к подбородку стоя»
Упражнение, помимо

трапеции дельт, направлено на развитие бицепсов и мышц предплечья.
[А] В и.п. стоя, ноги на ширине плеч и слегка согнуты в коленях, руки, удерживающие штангу, вытянуты вниз, перед собой.
[Б] Штанга медленно подтягивается к самому подбородку. В верхней точке локти смотрят строго в стороны. После секундной паузы руки медленно возвращаются в и.п.
Станция 5. ( 12-15 раз ) «Тяга штанги к подбородку стоя»Упражнение, помимо трапеции дельт, направлено на развитие

Слайд 13Станция 7. (60-70% от максимального числа повторений) «Отжимания в наклоне»
[Б] Удерживать тело

абсолютно прямым, согнуть руки в локтевых суставах и медленно опускаться на руках вниз, пока грудь не окажется в двух-трех см. от пола. Сделать секундную паузу в нижней точке, а затем отжаться от пола, полностью выпрямив руки. Чтобы увеличить сопротивление во время выполнения упражнения, используется более высокая опора; если же упражнение кажется слишком тяжелым, то наоборот – выбрать опору пониже.

Станция 7. (60-70% от максимального числа повторений) «Отжимания в наклоне»[Б] Удерживать тело абсолютно прямым, согнуть руки в

Слайд 14Станция 8. (60-70% от максимального числа повторения) «Скручивания»
Упражнение направлено преимущественно на верхнюю

и нижнюю части прямой мышцы живота.
[А] И.п. лежа на спине. Ноги согнуты в коленях примерно под углом 45˚. Ступни ног должны прочно упираться в пол. Чтобы добиться большей стабильности, можно поместить ноги под какой-нибудь неподвижный предмет (мебель). Поясницу плотно прижать к полу. Руки расположить у висков.
[Б] Сделать глубокий вдох, задержать дыхание и усилием пресса приподнять голову, плечи и лопатки. Не помогать руками осуществлять подъем туловища. На мгновение задержаться в верхней точке на выдохе медленно вернуться в и.п.

Станция 8. (60-70% от максимального числа повторения) «Скручивания»Упражнение направлено преимущественно на верхнюю и нижнюю части прямой мышцы

Слайд 15Станция 12. (12-15 раз) «Тяга гантели одной рукой в наклоне»
[Б] Сделать глубокий

вдох, задержать дыхание и медленно, сгибая левую руку, подтянуть гантель к груди, стараясь максимально высоко поднять локоть. В верхней точке напрячь мышцы спины и, сделав секундную паузу, на выдохе медленно вернуться в и.п. Завершив подход, поменять и.п. и выполнять упражнение правой рукой.
Станция 12. (12-15 раз) «Тяга гантели одной рукой в наклоне»[Б] Сделать глубокий вдох, задержать дыхание и медленно,

Слайд 16^Требования к комплексам по развитию силовых качеств

^Дозирование упражнений
Заключительная часть урока

^Требования к комплексам по развитию силовых качеств^Дозирование упражненийЗаключительная часть урока

Слайд 17Заключительная часть урока (3 мин.)
1. Построение. Организованный переход в спортзал (1

мин.)
2. Подведение итогов. Выставление оценок (1 мин.)
3. Домашнее задание (1 мин.)

В спортзале выполняется упражнение вис на перекладине.
Напомнить учащимся о задачах урока, отметить лучших, объявить оценки и прокомментировать их.
Составить план-конспект самостоятельного занятия по атлетической гимнастике.

Заключительная часть урока (3 мин.)1. Построение. Организованный переход в спортзал (1 мин.)2. Подведение итогов. Выставление оценок (1

Слайд 18Требования к комплексам по развитию силовых качеств
Комплекс должен состоять из не

менее 8 упражнений. Подбор упражнений осуществляется в соответствии с мышечными группами и в данной последовательности :

для мышц рук, груди, плеч – 2 упражнения;
для мышц спины – 2 упражнения;
для мышц ног – 2 упражнения;
для мышц живота – 2 упражнения.

Требования к комплексам  по развитию силовых качествКомплекс должен состоять из не менее 8 упражнений. Подбор упражнений

Слайд 19Дозирование упражнений
Упражнение выполняется в трех подходах. Количество повторений для упражнений с

отягощениями 8-12 раз, для упражнений со своим весом может быть до отказа. Отдых между подходами 1-1,5 минуты, при круговом методе выполнения упражнения выполнять без отдыха, отдых между сериями 1,5-2 минуты.
Дозирование упражненийУпражнение выполняется в трех подходах. Количество повторений для упражнений с отягощениями 8-12 раз, для упражнений со

Слайд 20Всего доброго, друзья!

Всего доброго, друзья!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть