Презентация, доклад на тему Как работать с ФГОС учителю по физической культуре

Содержание

Требования ФГОС к результатам обучения.

Слайд 1Реализация ФГОС на уроках физической культуры

Реализация ФГОС  на уроках  физической культуры

Слайд 2 Требования ФГОС к результатам обучения.

Требования ФГОС  к результатам обучения.

Слайд 3Как добиться результатов?

Как добиться результатов?

Слайд 4Результаты обучения предмету «Физическая культура»

Результаты обучения предмету «Физическая культура»

Слайд 5Традиционный урок физической культуры решает в основном две задачи:
 оздоровительную;

 тренирующую;

Традиционный урок физической культуры решает в основном две задачи: оздоровительную; тренирующую;

Слайд 6Для модернизации системы

Для модернизации системы

Слайд 7Трудность - недостаточное развитие  УУД
нежелание слушать задание;
понимать цель его выполнения;
неумение  работать

в команде,
группе;
учащиеся не  обращают внимание на ключевые моменты в изучаемом двигательном действии и не могут сравнивать с уже изученными движениями и мн. др.
Трудность - недостаточное развитие  УУДнежелание слушать задание;понимать цель его выполнения;неумение  работать в команде, группе; учащиеся не  обращают

Слайд 8понятие УУД

понятие УУД

Слайд 9функции УУД

функции УУД

Слайд 10Виды УУД, формируемые на уроках физической культуры

Виды УУД, формируемые на уроках физической культуры

Слайд 11Рекомендации по разработке методики
Обращаться к разуму учащихся, к их ощущениям.
Приоритет

необходимо отдать самостоятельности учащихся.
Задания должны соответствовать возрасту детей.

Рекомендации по разработке методикиОбращаться к разуму учащихся, к их ощущениям. Приоритет необходимо отдать самостоятельности учащихся.Задания должны соответствовать

Слайд 12Этапы обучения двигательному действию в формировании УУД
этап начального разучивания;
этап углубленного

изучения;
этап совершенствования;

Этапы обучения двигательному действию в формировании УУД этап начального разучивания;этап углубленного изучения;этап совершенствования;

Слайд 13Памятка для учителя по формированию и развитию универсальных учебных действий
ДЛЯ УЧЕНИКА НЕОБХОДИМО:


Создать

атмосферу успеха


Помогать ребёнку учиться легко



Помогать обретать уверенность в своих силах и способностях


Не скупиться на поощрения и похвалу
Памятка для учителя по формированию и развитию  универсальных учебных действий ДЛЯ УЧЕНИКА НЕОБХОДИМО:Создать атмосферу успехаПомогать ребёнку

Слайд 14Отличие традиционного урока от современног

Отличие традиционного урока от современног

Слайд 16

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗАВНИМАНИЕ!!!

Слайд 17СПИСОК ИСТОЧНИКОВ:
Формирование УУД в основной школе: от действия к мысли. Система

заданий: пособие для учителя/ под ред.А.Г.Асмолова.-2-е изд. – М.:Просвещение,2011;
Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура. 5-9классы:проект.-2-е изд., дораб. – М.:Просвещение, 2010;
Физическая культура. Рабочие программы. А.П.Матвеев, М.:Просвещение,2012;
http://nsportal.ru
http://www.valeo.akipkro.ru
http://school-russia.prosv.ru
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ:Формирование УУД в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя/ под ред.А.Г.Асмолова.-2-е

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть