Презентация, доклад на тему Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры

Содержание

Актуальность темы•Здоровье школьников относится кприоритетным направлениям в сфереобразования•Увеличение числа учеников, имеющихразличные функциональные отклоненияв состоянии здоровья•Снижение двигательной активностишкольников•Физическая культура можеткомпенсировать отрицательные явления

Слайд 1Использование здоровьесберегающих технологий
на уроках физической культуры
Автор : Этлешева Евгения Александровна,
учитель

физической культуры
МАОУ СОШ №4,г.Курганинск

Муниципальный этап конкурса
«Учитель года Кубани» 2018 год

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культурыАвтор : Этлешева Евгения Александровна,учитель физической культурыМАОУ СОШ №4,г.КурганинскМуниципальный этап конкурса

Слайд 2 Актуальность темы

Здоровье школьников относится к
приоритетным направлениям в сфере
образования

Увеличение

числа учеников, имеющих
различные функциональные отклонения
в состоянии здоровья


Снижение двигательной активности
школьников


Физическая культура может
компенсировать отрицательные явления

Актуальность темы•Здоровье школьников относится кприоритетным направлениям в сфереобразования•Увеличение числа учеников, имеющихразличные функциональные отклоненияв состоянии

Слайд 3Причины нарушений здоровья


Проблемы
Заболевание опорно-
двигательного аппарата.
Нарушения осанки,
плоскостопие.
Снижение зрения.
Нервно-психические
расстройства.


Причины
Малоподвижный образ
жизни.
Неправильная
привычка.
Незнание средств,
форм.
Недостаточная
освещенность.
Перегрузка учебными
занятиями


Причины нарушений здоровьяПроблемыЗаболевание опорно-двигательного аппарата.Нарушения осанки,плоскостопие.Снижение зрения.Нервно-психическиерасстройства.ПричиныМалоподвижный образжизни.Неправильнаяпривычка. Незнание средств,форм.Недостаточнаяосвещенность.Перегрузка учебнымизанятиями

Слайд 4«Забота о здоровье – это важнейший труд
воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей
зависит

их духовная жизнь, мировоззрение,
умственное развитие, прочность знаний и вера в
свои силы» В.А.Сухомлинский

Здоровьесберегающие
образовательные технологии
– это многие из знакомых большинству педагогов
психолого-педагогические приемы, методы,
технологии, которые не наносят прямого или
косвенного вреда здоровью учащихся, а, наоборот, способствуют его укреплению

«Забота о здоровье – это важнейший трудвоспитателя. От жизнерадостности, бодрости детейзависит их духовная жизнь, мировоззрение,умственное развитие, прочность

Слайд 5ПРОТИВОРЕЧИЯ
Многофункциональность
урока физической
культуры
Повышенные требования
к валеологической
направленности


Высокий уровень
требований к физической


подготовленности

Снижение интереса
к урокам физической
культуры











ПРОТИВОРЕЧИЯМногофункциональностьурока физической культурыПовышенные требования к валеологической направленностиВысокий уровень требований к физической подготовленностиСнижение интереса к урокам физической культуры

Слайд 6Организация учебного процесса
без ущерба здоровью учащихся

ПРИНЦИПЫ ВАЛЕОЛОГИИ


Укрепление здоровья

Формирование здоровья



Сохранение здоровья

Организация учебного процессабез ущерба здоровью учащихсяПРИНЦИПЫ ВАЛЕОЛОГИИУкрепление здоровьяФормирование здоровьяСохранение здоровья

Слайд 7УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО
ПРОСТРАНСТВА
•Двигательный режим
•Использование оздоровительных
сил природы
•Гигиенический режим

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГОПРОСТРАНСТВА •Двигательный режим•Использование оздоровительныхсил природы•Гигиенический режим

Слайд 8ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ


Урок физической
культуры


Физкультурно-оздоровительные
мероприятия в режиме
учебного дня


Внеклассная работа


Физкультурно-массовые и
спортивные мероприятия

ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМУрок физическойкультурыФизкультурно-оздоровительныемероприятия в режиме учебного дняВнеклассная работаФизкультурно-массовые и спортивные мероприятия

Слайд 9ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ СИЛ
ПРИРОДЫ
В условиях современного ритма жизни, постоянной спешки, стрессов, напряжения, кризиса

мы нередко забываем о той пользе, что приносит свежий воздух. И только попадая в выходные на природу, вспоминаем о ней и не можем надышаться чистым, природным кислородом!
ИСПОЛЬЗОВАНИЕОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ СИЛПРИРОДЫВ условиях современного ритма жизни, постоянной спешки, стрессов, напряжения, кризиса мы нередко забываем о той пользе,

Слайд 10Режим дня
Режим дня представляет собой четкое распределение времени труда и

отдыха человека с учетом периодической смены вида деятельности в зависимости от ежедневных потребностей. Составляется распорядок дня на основании рационального использования времени. Он будет правильным лишь в том случае, когда достаточно времени будет отведено на сон, прием пищи, домашние обязанности, пассивный отдых, работу, хобби. Соблюдение определенного режима дня должно войти в привычку у взрослых, и они обязательно должны приучить к этому детей. Правильно организованный день ребенка — залог его бодрости и хорошего настроения.
Режим дня Режим дня представляет собой четкое распределение времени труда и отдыха человека с учетом периодической смены

Слайд 11Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность:
кружок «Легкая атлетика» в 7,8 классах. Секция «Волейбол».

Внеурочная деятельность	Внеурочная деятельность:кружок «Легкая атлетика» в 7,8 классах. Секция «Волейбол».

Слайд 12Внеклассные мероприятия

Внеклассные мероприятия

Слайд 13Внеклассные мероприятия
1.Дементьева Арина, призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады по физической культуре

в 2016-2017 учебном году

2.Лунева Ника, призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады по физической культуре в 2016-2017 учебном году

3.Команда МАОУ СОШ № 4, занявшая II место по мини-футболу среди девушек 9-11 классов в муниципальном этапе IX Всекубанской спартакиады общеобразовательных организаций Краснодарского края «Спортивные надежды Кубани», г. Курганинск, 29 октября 2017 г. (Грамота)

4. Казанцева Виктория занявшая I место в беге на 400 метров, в открытом первенстве Курганинского городского поселения по легкой атлетике, апрель 2016г

Внеклассные мероприятия1.Дементьева Арина, призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады по физической культуре в 2016-2017 учебном году 2.Лунева Ника,

Слайд 14ПРИЁМЫ МОТИВАЦИИ К УРОКАМ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И
ВНЕКЛАССНЫМ ФОРМАМ РАБОТЫ
• валеологическое просвещение

учащихся и их родителей;

• проведение нетрадиционных

уроков;

• комбинирование методов
физического воспитания;

ПРИЁМЫ МОТИВАЦИИ К УРОКАМФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ИВНЕКЛАССНЫМ ФОРМАМ РАБОТЫ• валеологическое просвещение  учащихся и их родителей;• проведение нетрадиционныхуроков;•

Слайд 15УСПЕХ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

активное участие в процессе самих

учащихся;
• создание здоровьесберегающей среды в
школе;
• компетентность и грамотность педагогов;
• планомерная работа с родителями;
• взаимодействие с социально-культурной
сферой.
УСПЕХ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ•активное участие в процессе самих   учащихся;• создание здоровьесберегающей среды в

Слайд 16РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
1.Повышение успеваемости
по предмету.
2.Рост физической
подготовленности.
3.Мотивация к соблюдению
здорового образа жизни.
4.Повышение динамики
состояния

здоровья
учащихся
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ1.Повышение успеваемостипо предмету.2.Рост физическойподготовленности. 3.Мотивация к  соблюдениюздорового образа жизни.4.Повышение динамикисостояния здоровьяучащихся

Слайд 17Будьте здоровы!
Спасибо за внимание!

Будьте здоровы!Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть