Презентация, доклад на тему Использование метода проектов на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности

Содержание

Попельницкий Александр Дмитриевич Учитель физической культуры МБОУ СОШ № 35 г. Нижнего Новгорода.Образование – высшее.Квалификационная категория – первая.Педагогический стаж работы – 20 лет.Стаж работы в МБОУ СОШ № 35 – 5 лет.

Слайд 1Использование «метода проектов» на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности

Использование  «метода проектов»  на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности

Слайд 2Попельницкий Александр Дмитриевич
Учитель физической культуры МБОУ СОШ № 35 г.

Нижнего Новгорода.
Образование – высшее.
Квалификационная категория – первая.
Педагогический стаж работы – 20 лет.
Стаж работы в МБОУ СОШ № 35 – 5 лет.
Попельницкий Александр Дмитриевич Учитель физической культуры МБОУ СОШ № 35  г. Нижнего Новгорода.Образование – высшее.Квалификационная категория

Слайд 3Введение
Активные изменения последних лет в практике отечественного образования затронули различные стороны

школьной жизни.
Одна из ведущих новаций сегодняшнего дня – метод проектов.
Проектно-исследовательская деятельность – это одна из видов педагогических технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в  себе проблемный подход, групповые, рефлексивные, исследовательские и поисковые методы.
ВведениеАктивные изменения последних лет в практике отечественного образования затронули различные стороны школьной жизни.Одна из ведущих новаций сегодняшнего

Слайд 4
Учебный проект с точки зрения учащегося – это возможность делать что-то интересное

самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат .

Учебный проект с точки зрения учащегося – это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально

Слайд 5
Учебный проект с точки зрения учителя – это дидактическое средство, позволяющее обучать

проектированию, т.е. целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путем решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении ее в определенной ситуации.
Учебный проект с точки зрения учителя – это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, т.е. целенаправленной деятельности по нахождению

Слайд 6ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА   «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам»

Слайд 7Название проекта:
«Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам»

Название проекта:«Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам»

Слайд 8Руководитель:
Учитель физической культуры 1 квалификационной категории Попельницкий А.Д.

Руководитель:Учитель физической культуры  1 квалификационной категории  Попельницкий А.Д.

Слайд 9Консультанты:
Зам. директора по воспитательной работе Кораблёва Е.Л.
Зам. директора по научно-методической работе

Александрова О.М.
Консультанты:Зам. директора по воспитательной работе Кораблёва Е.Л.Зам. директора по научно-методической работе  Александрова О.М.

Слайд 10Учебный предмет:
Физическая культура

Учебный предмет:Физическая культура

Слайд 11Возраст учащихся:
1 – 11 класс

Возраст учащихся: 1 – 11 класс

Слайд 12Заказчик проекта:
Администрация школы

Заказчик проекта:Администрация школы

Слайд 13Проблемный вопрос:
Как привлечь детей к занятиям физкультурой и спортом и защитить

от воздействия пагубных привычек во время засилья пропаганды сомнительных ценностей и удовольствий
Проблемный вопрос:Как привлечь детей к занятиям физкультурой и спортом и защитить от воздействия пагубных привычек во время

Слайд 14Цель проекта:
Проведение в школе Всероссийской акции «Я выбираю спорт, как альтернативу

пагубным привычкам»
Цель проекта:Проведение в школе Всероссийской акции «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам»

Слайд 15Педагогическая цель:
Привлечение детей и подростков к систематическим занятиям физкультурой и спортом
Формирование

потребности школьников в здоровом образе жизни
Педагогическая цель:Привлечение детей и подростков к систематическим занятиям физкультурой и спортомФормирование потребности школьников в здоровом образе жизни

Слайд 16Задачи проекта:
Организовать проведение в школе Всероссийской акции «Я выбираю спорт, как

альтернативу пагубным привычкам»
Оформить результаты работы
Задачи проекта:Организовать проведение в школе Всероссийской акции «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам»Оформить результаты работы

Слайд 17Педагогические задачи:
Создать условия для физического воспитания детей
Усилить работу по профилактике пагубных

привычек
Способствовать выработке устойчивых потребностей в занятиях физической культурой и спортом
Педагогические задачи:Создать условия для физического воспитания детейУсилить работу по профилактике пагубных привычекСпособствовать выработке устойчивых потребностей в занятиях

Слайд 18Этапы работы:
Организационный: определение темы проекта; постановка цели и задач.

Этапы работы:Организационный: определение темы проекта; постановка цели и задач.

Слайд 19
Деятельностный: планирование мероприятий акции; подготовка мероприятий акции; проведение акции в школе;

Деятельностный: планирование мероприятий акции; подготовка мероприятий акции; проведение акции в школе;

Слайд 20
Презентационный: оформление результатов работы; защита проекта; рефлексия.

Презентационный:  оформление результатов работы; защита проекта; рефлексия.

Слайд 21Фото-отчет

Фото-отчет

Слайд 22Фото-отчет

Фото-отчет

Слайд 23Фото-отчет

Фото-отчет

Слайд 24ПАСПОРТ ПРОЕКТА «СПОРТИВНЫЙ ГОРОДОК»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА «СПОРТИВНЫЙ ГОРОДОК»

Слайд 25Название проекта:
Создание спортивного городка на территории МОУ СОШ с. Молома Опаринского

района Кировской области

Название проекта:Создание спортивного городка на территории  МОУ СОШ с. Молома  Опаринского района  Кировской области

Слайд 26Руководитель:
Учитель Попельницкий А.Д.

Руководитель:Учитель Попельницкий А.Д.

Слайд 27Консультанты:
Директор школы Вохмянина Р.Н.


Консультанты:Директор школы Вохмянина Р.Н.

Слайд 28Учебный предмет:
Технология

Учебный предмет:Технология

Слайд 29Учебные дисциплины близкие к проекту:
Физическая культура

Учебные дисциплины близкие к проекту:Физическая культура

Слайд 30Возраст учащихся:
10 – 11 класс

Возраст учащихся: 10 – 11 класс

Слайд 31Состав проектной группы:
Доннер Сергей – 11 кл.
Розов Константин – 11 кл.
Зайцев

Алексей – 10 кл.
Кураков Михаил – 10 кл.
Синицкий Евгений – 10 кл.
Уваров Роман – 10 кл.
Состав проектной группы:Доннер Сергей – 11 кл.Розов Константин – 11 кл.Зайцев Алексей – 10 кл.Кураков Михаил –

Слайд 32Тип проекта:
Практико-ориентированный
Межпредметный
Со скрытой координацией
Внутренний
Групповой
Долгосрочный

Тип проекта:Практико-ориентированныйМежпредметныйСо скрытой координациейВнутреннийГрупповойДолгосрочный

Слайд 33Заказчик проекта:
Администрация школы
Учитель физической культуры

Заказчик проекта:Администрация школыУчитель физической культуры

Слайд 34Проблемный вопрос:
У учащихся нашей школы есть желание заниматься спортом, но не

хватает технических возможностей. Поможет ли спортивный городок самореализации учащихся?
Проблемный вопрос:У учащихся нашей школы есть желание заниматься спортом, но не хватает технических возможностей. Поможет ли спортивный

Слайд 35Основные подпроблемы:
Какие бывают спортивные городки?
Какой городок создадим мы?
Какой материал будем использовать?
Для

кого он будет предназначен?
Основные подпроблемы:Какие бывают спортивные городки?Какой городок создадим мы?Какой материал будем использовать?Для кого он будет предназначен?

Слайд 36Цель проекта:
Создать спортивный городок на территории МОУ СОШ с. Молома

Цель проекта:Создать спортивный городок на территории МОУ СОШ с. Молома

Слайд 37Педагогическая цель:
Способствовать формированию ключевых компетентностей школьников полученных на уроках технологии, по

обработке металлов
Педагогическая цель:Способствовать формированию ключевых компетентностей школьников полученных на уроках технологии, по обработке металлов

Слайд 38Задачи проекта:
Изучить теорию вопроса
Спланировать спортивный городок
Построить (изготовить) спортивный городок
Провести испытания

Задачи проекта:Изучить теорию вопросаСпланировать спортивный городокПостроить (изготовить) спортивный городокПровести испытания

Слайд 39Педагогические задачи:
Создать условия для применения на практике знаний полученных на уроках

технологии
Способствовать выработке устойчивых умений и навыков по обработке металлов
Создать условия для сплочения юношей 10 и 11 классов
Педагогические задачи:Создать условия для применения на практике знаний полученных на уроках технологииСпособствовать выработке устойчивых умений и навыков

Слайд 40Необходимое оборудование:
Ножовки по металлу
Молотки, кувалда
Измерительная лента
Наждачная бумага
Сварочный аппарат
Уровень
Отвес
Лопаты

Необходимое оборудование:Ножовки по металлуМолотки, кувалдаИзмерительная лентаНаждачная бумагаСварочный аппаратУровеньОтвесЛопаты

Слайд 41Аннотация:
Возле нашей школы нет спортивного городка. Ребятам на переменах нечем

заняться. Если у нас появится такой городок, то большинство учащихся будут проводить перемены на открытом воздухе, а также выполнять на этих снарядах различные упражнения, что благотворно скажется на здоровье и уровне физической подготовленности. Также городком могут пользоваться жители села и дети детского сада с целью повышения двигательной активности и познавательной деятельности.
Аннотация: Возле нашей школы нет спортивного городка. Ребятам на переменах нечем заняться. Если у нас появится такой

Слайд 42Предполагаемые продукты:
Детский спортивный городок

Предполагаемые продукты:Детский спортивный городок

Слайд 43Этапы работы:
Организационный: определение темы проекта; постановка цели и задач.

Этапы работы:Организационный: определение темы проекта; постановка цели и задач.

Слайд 44
Деятельностный: изучение литературы; знакомство с возможными видами городков; выбор лучшего варианта; создание чертежей, макетов; изготовление городка; проведение

необходимых испытаний.

Деятельностный: изучение литературы; знакомство с возможными видами городков; выбор лучшего варианта; создание чертежей, макетов; изготовление городка; проведение

Слайд 45
Презентационный: защита проекта; рефлексия.

Презентационный:  защита проекта; рефлексия.

Слайд 46Фото-отчет

Фото-отчет

Слайд 47Заключение
Таким образом, метод проектов можно и нужно использовать на уроках и

во внеурочной деятельности, но проектное обучение не должно вытеснять классно-урочную систему и становиться некоторой панацеей, его следует использовать как дополнение к другим видам прямого или косвенного обучения.
ЗаключениеТаким образом, метод проектов можно и нужно использовать на уроках и во внеурочной деятельности, но проектное обучение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть