Презентация, доклад на тему Использование Инновационных технологий

Содержание

Человек от природы полон жизни, любит движение и деятельность и нуждается только в благоразумном водительстве. Ян Амос Коменский

Слайд 1 Использование инновационных технологий на уроках физической культуры

учитель физической культуры
МКОУ Мокровская СОШ
Поляков Николай Иванович

Использование инновационных технологий на уроках физической культуры    учитель физической культурыМКОУ Мокровская СОШ

Слайд 2







Человек от природы полон жизни,
любит движение и деятельность
и нуждается

только в
благоразумном водительстве.
Ян Амос Коменский
Человек от природы полон жизни, любит движение и деятельность и нуждается только в благоразумном водительстве.

Слайд 3











Инновация  (от лат.  in —  в,  novus —  новый) означает нововведение, новшество. В условиях модернизации образования происходит смена

образовательной парадигмы: предлагаются иное содержание, иные подходы, иное право, иные отношения, иное поведение, иной педагогический менталитет.
Инновационность:  наличие оригинальных авторских идей и гипотез относительно перестройки педагогического процесса. Развитие школы, прогресс в отдельных направлениях ее работы могут осуществляться только как инновационный процесс: замена устаревших и неэффективных средств новыми средствами для данных условий и более эффективными, использование новых идей, технологий.
Педагогическая технология  – построение системы целей (от общих к конкретным) для достижения определенного результата развития ученика с высокой вариативностью использования методов, приемов, средств и форм организации обучения [Т.В. Машарова].

Инновация  (от лат.  in —  в,  novus —  новый) означает нововведение, новшество. В условиях модернизации образования происходит смена образовательной парадигмы: предлагаются иное содержание, иные

Слайд 4




Инновационные технологии
на уроке физической культуры:

здоровьесберегающие технологии;
игровые технологии;
личностно

– ориентированная технология;
информационно-коммуникативные технологии;
технология дифференцированного физкультурного образования
 

 

Инновационные технологии на уроке физической культуры: здоровьесберегающие технологии; игровые технологии; личностно – ориентированная технология; информационно-коммуникативные технологии; технология

Слайд 5Здоровьесберегающие технологии:
Чередование видов деятельности.
2. Благоприятная дружеская обстановка на уроке
3.

Дозировка заданий.
4. Индивидуальный подход к каждому ребенку.
5. Занятия на свежем воздухе.
Воспитательная направленность занятия.
Игровые технологии:
Игровые технологии применяются для:
-для обучения двигательным действиям
-для развития различных физических качеств
-для формирования понятий о нормах общественного поведения, воспитания культурных навыков поведения.
-для увеличения положительных эмоций от занятий физической культурой и тем самым повышения интереса к занятиям физической культурой и спортом.




 

Здоровьесберегающие технологии:Чередование видов деятельности. 2.  Благоприятная дружеская обстановка на уроке3.  Дозировка заданий.4.  Индивидуальный подход

Слайд 6
Личностно – ориентированная технология

Сущность  технологии заключается в:
личностно-

ориентированном характере обучения;
индивидуальном подходе к каждому ребенку при
организации занятий физической культурой;
формировании осознанной потребности в
физкультурно-оздоровительной и спортивно-
творческой деятельности.



 

Личностно – ориентированная технология   Сущность  технологии заключается в:  личностно- ориентированном характере обучения;  индивидуальном подходе

Слайд 7





Технология дифференцированного физкультурного образования (ТДФО)
Основная цель технологии уровневой дифференциации:
развитие личности

обучающихся на уровне его возможностей и способностей;
освоение различных способов физкультурной деятельности.
Задачи:
сохранить интерес к предмету на протяжении
всей учебы;
обеспечить индивидуальный уровень овладения знаниями, умениями, навыками;
создать условия для
определенной степени
самостоятельности детей
в обучении.









 

Технология дифференцированного физкультурного образования (ТДФО)Основная цель технологии уровневой дифференциации: развитие личности обучающихся на уровне его возможностей и

Слайд 8Дифференцированный подход условно подразделяется на внутриклассный и внутришкольный









 

Дифференцированный подход условно подразделяется на внутриклассный и внутришкольный         

Слайд 9




Информационно-коммуникативные
технологии (ИКТ)

ИКТ – это информационные и

коммуникационные технологии, в состав которых входят различные цифровые технологии, с помощью которых можно создать, сохранить, распространить, передать определенную информацию.





 

Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ)    		ИКТ – это информационные и коммуникационные технологии, в состав которых входят

Слайд 10

Актуальность применения ИКТ
на уроке физической культуры:

- недостаточная двигательная активность;


- отсутствие интереса к физической культуре и
спорту;
- разный уровень учебных возможностей
школьников;
- недостаточная образованность учащихся в сфере
физической культуры.
Актуальность применения ИКТ на уроке физической культуры: - недостаточная двигательная активность; - отсутствие интереса к физической культуре

Слайд 11









Использование ИКТ на уроках:

ускоряет процесс подготовки к уроку;
позволяет

как учителю так и учащимся проявить свое творчество;
является средством демонстрации;
ученики знакомятся с движениями с помощью видео, могут исправлять свои ошибки;
стимулирует познавательный интерес к физической культуре, создавая условия для мотивации к изучению этого предмета;  
 способствует повышению качества образования;
позволяет школьникам проявить себя в новой
роли.






Использование ИКТ на уроках: ускоряет процесс подготовки к уроку; позволяет как учителю так и учащимся проявить свое

Слайд 12Использование ИКТ во внеурочное время:

выявление уровня физической
подготовленности учащихся

(мониторинг);
исследование уровня удовлетворённости
учащихся на уроках физической культуры
(анкетирование);
создание базы данных
учащихся.
Использование ИКТ во внеурочное время: выявление уровня физической  подготовленности учащихся (мониторинг); исследование уровня удовлетворённости

Слайд 13
Результативность инновационных технологий
В результате использования вышеизложенных технологий в повышении эффективности и

качества урока физической культуры в современных условиях удается:
раскрыть всесторонние способности учащихся;
повысить заинтересованность ребят и увлеченность предметом;
научить учащихся быть более уверенными в себе и использовать полученные знания в различных ситуациях;
повысить качество знаний;
 мотивировать школьников
к участию в конкурсах
разного ранга.

Результативность инновационных технологийВ результате использования вышеизложенных технологий в повышении эффективности и качества урока физической культуры в современных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть