Презентация, доклад на тему Использование ИКТ на уроке физической культуры

Содержание

ПЛАН КОНСПЕКТ УРОКА по предмету: «физическая культура»Тема урока: Использование ИКТ на уроке физическая культурыЦель урока: повышение эффективности обучения через использование ИКТ в учебном процессеЗадачи урока: 1) повышение уровня теоретических и практических умений, навыков

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 г. Крымска
План

конспект урока для
6 «А» класса. Использование ИКТ на уроке физической культуры
Выполнил: учитель физической культуры
МБОУ СОШ № 3
Клюкин Сергей Валерьевич

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 г. КрымскаПлан конспект урока для 6 «А» класса.

Слайд 2ПЛАН КОНСПЕКТ УРОКА по предмету: «физическая культура»
Тема урока: Использование ИКТ

на уроке физическая культуры
Цель урока: повышение эффективности обучения через использование ИКТ в учебном процессе
Задачи урока:
1) повышение уровня теоретических и
практических умений, навыков по предмету
2) повышение качества знаний
3) развитие творческих способностей учащихся.
Материально – техническое обеспечение: компьютер, интерактивная доска.

ПЛАН КОНСПЕКТ УРОКА по предмету: «физическая культура»Тема урока: Использование  ИКТ на уроке физическая культурыЦель урока: повышение

Слайд 3ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ



Презентацию подготовил учитель физической культуры
МБОУ

СОШ № 3
Клюкин Сергей Валерьевич

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫПрезентацию подготовил учитель физической культуры МБОУ СОШ № 3 Клюкин Сергей Валерьевич

Слайд 4 Актуальность применения ИКТ на уроке физической культуры:
недостаточная двигательная активность;

отсутствие интереса к физической культуре и
спорту;
разный уровень учебных возможностей школьников
недостаточная образованность учащихся в сфере
физической культуры.
Актуальность применения ИКТ на уроке физической культуры:  недостаточная двигательная активность;  отсутствие интереса к физической

Слайд 5

Использование ИКТ не должно длиться на уроке более 15 мин.
Здесь учитель координирует, направляет, руководит и организует учебный процесс, а сам материал «объясняет» вместо него компьютер. С помощью видеоряда, звука и текста школьник получает представление об изучаемом двигательном действии.
В качестве проверки знаний применяется компьютерный контроль. Используется в качестве индивидуального подхода, фиксируется детальная картина успехов и ошибок учеников.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ


Слайд 6Использование ИКТ на уроках:
ускоряет процесс подготовки к уроку;
позволяет

учителю проявить свое творчество;
обеспечивает наглядность;
повышает интерес и мотивацию к
обучению у учащихся;
повышает эффективность качества оценивания.

Использование ИКТ на уроках:  ускоряет процесс подготовки к уроку; позволяет учителю проявить свое творчество; обеспечивает наглядность;

Слайд 7Использование ИКТ во внеурочное время
выявления уровня физической подготовленности учащихся (мониторинг);

исследования уровня удовлетворённости учащимися, уроков физической культуры (анкетирование);
создание базы данных учащихся.
Использование ИКТ  во внеурочное время выявления уровня физической подготовленности учащихся (мониторинг); исследования уровня удовлетворённости учащимися, уроков

Слайд 8ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ИСПОЛЬЗУЯ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ?

ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ИСПОЛЬЗУЯ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ?

Слайд 9

Слушать и слышать друг
друга.

2. Быть терпимыми к


высказываниям другого.

3. Общаться и обмениваться
мнениями.

4. Реализовать себя в этом
мире.
Слушать и слышать друг    друга.2. Быть терпимыми к   высказываниям другого.3. Общаться и

Слайд 10Влияние ИКТ на ученика:
способствует повышению познавательного интереса

к предмету;

   содействует росту успеваемости учащихся по предмету;

  позволяет учащимся проявить себя в новой роли.
Влияние ИКТ на ученика:   способствует повышению  	познавательного интереса к предмету;   содействует росту успеваемости

Слайд 11ИКТ на уроке
При изложении нового материала
При подготовке

к экзаменам, олимпиаде

Для контроля знаний

При закреплении

При выполнении домашнего задания

Во внеурочной работе

ИКТ     на урокеПри изложении нового материалаПри подготовке к экзаменам, олимпиадеДля контроля знанийПри закрепленииПри

Слайд 12
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫЫ

Физкультура по новой методике.


Демонстрируйте технику вида спорта на большом экране прямо в спортзале (можно на стену). Ученикам надо показать технику вида спорта, а личный показ не всегда возможен? Теперь ученики знакомятся с движениями только в эталонном исполнении с помощью видео уроков физкультуры. Видя себя на экране исправляют ошибки.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ   КУЛЬТУРЫЫФизкультура по новой методике. Демонстрируйте технику вида спорта на

Слайд 13.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Техника двигательного действия может быть отображена

в трех режимах: 1) общая характеристика; 2) детальная характеристика; 3) характеристика по элемент
. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫТехника двигательного действия может быть отображена в трех режимах:

Слайд 14ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Упражнения можно показывать в

трех вариантах: видеозапись, флэш- анимация и рисунок Учитель может самостоятельно определить то, каким материалом ему лучше воспользоваться.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ  Упражнения можно показывать в трех вариантах: видеозапись, флэш- анимация и

Слайд 15ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ
Учебные программы: используются в основном для объяснения нового материала


Применение компьютерных технологий возможно на всех этапах урока.
Когда с помощью видеоряда, звука и текста школьник получает представление об изучаемом двигательном действии
Когда учитель может откорректировать и отследить закрепленные знания. На помощь придет компьютерный контроль.


ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТУчебные программы: используются в основном для объяснения нового материала Применение компьютерных технологий возможно на всех

Слайд 16Здесь учебная программа представлена в виде плакатов, где определенное двигательное действие

разбито на фазы. Это помогает учителю указать на правильность выполнения и предвосхитить неправильное выполнение и травмы

ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ

Техника движений при переходе через планку

Здесь учебная программа представлена в виде плакатов, где определенное двигательное действие разбито на фазы. Это помогает учителю

Слайд 17
 

а) абсолютная доступность при любой физической подготовленности;
б) заинтересованность учащихся в

изучении техники приемов игры волейбол и баскетбол;
в) применение этих знаний и умение в жизни (на отдыхе, в летних лагерях);

ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ

Результатами использования интерактивной доски на уроках физкультуры является:

 а) абсолютная доступность при любой физической подготовленности; б) заинтересованность учащихся в изучении техники приемов игры волейбол и

Слайд 18ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Дорогие ребята , уважаемые родители! Помните!
1.

Неправильная осанка может не только нанести непоправимый вред здоровью, но и испортить человеку жизнь.
2. Особенно портит осанку неправильная поза за столом или во время игры.
3. Сидеть нужно так, чтобы иметь опору для ног, спины и рук при симметричном положении головы, плечевого пояса, туловища рук и ног.
4 . Сидеть нужно так, чтобы спина касалась спинки стула вплотную, расстояние между грудью и столом должно быть 1,5-2см.
5. Расстояние от глаз до стола должно быть 30см.
6. Книгу надо держать в наклонном положении, а тетрадь надо класть под углом в 30 градусов.
7. Нельзя читать лежа на боку, носить в одной и той же руке тяжести.
8. Осанку нарушает езда на велосипеде.
9. Осанку может исправить сон на жестком матраце.
10. Для исправления осанки детям нужно ежедневно заниматься, наблюдая за собой в зеркало.

ПАМЯТКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕДорогие ребята , уважаемые родители! Помните!1.  Неправильная осанка может не только

Слайд 19ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Тесты
1 вариант ответа: конец партии
ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ

ОТВЕТ:

2 вариант ответа: тайм-аут

1 вариант ответа: замена

2 вариант ответа: мяч в ауте

1 вариант ответа: спорный мяч

2 вариант ответа: конец игры

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕТесты1 вариант ответа: конец партииВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:2 вариант ответа: тайм-аут1 вариант ответа:

Слайд 20ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТ

Даже если в Вашем распоряжении нет компьютерного проектора, видео физкультура проекта “Спорт Эффект” остается единственным способом лучше подготовиться к занятию: восстановить в памяти технику вида спорта, подводящие и подготовительные упражнения, способы организации группы обучаемых, порядок соблюдения правил безопасности.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТ      Даже если в Вашем распоряжении нет

Слайд 21Вывод
Использование ИКТ в образовательном процессе стимулирует познавательный интерес к физической культуре,

создавая условия для мотивации к изучению этого предмета, способствует повышению качества образования.
ВыводИспользование ИКТ в образовательном процессе стимулирует познавательный интерес к физической культуре, создавая условия для мотивации к изучению

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть