Задачи:
Проанализировать материал по использованию ИКТ в процессе физического воспитания
Разработать разделы программы по применению ИКТ на уроках физической культуры
Оценить эффективность использования ИКТ в процессе физического воспитания в изменениях качества знаний; развитии творческих способностей учащихся
Ведущая педагогическая идея
Использование в ходе урока современных технологий, позволяющего ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания.
Поощрение стремления ученика находить свой способ работы (решения задачи), анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные.
Деятельностный аспект
программы используются преимущественно при объяснении нового материала для максимального его усвоения.
для контроля определенного уровня знаний и умений. Этот тип программ представлен разнообразными проверочными заданиями, в том числе в тестовой форме
Демонстрационные программы
для наглядной демонстрации учебного материала описательного характера, разнообразных наглядных пособий (картины, фотографии, видеофрагменты).
Информационно - справочные программы
для вывода необходимой информации с подключением к образовательным ресурсам Интернета
II этап – технический (8–9-й классы) – предполагает использование видеоаппаратуры (камер, фотоаппаратов, сотовых телефонов) для съемки двигательного действия, а затем его изучение и обработку в программе «По кадровое движение».
На III этапе – аналитическом (10–11-й классы) – старшеклассники учатся принимать решения на основе анализа данных, перестраивать двигательное действие в зависимости от условий (урок, соревнование, рельеф местности, активность сопротивления), у них формируется адекватная самооценка.
На стадии закрепления знаний компьютер позволяет решить проблему традиционного урока – индивидуального учета знаний, а так же способствует коррекции полученных умений и навыков в каждом конкретном случае.
На этапе повторения в компьютерном варианте учащиеся решают различные проблемные ситуации. В результате в мыслительную деятельность оказываются включены все ученики. Степень их самостоятельности в освоении материала регулируется учителем.
Компьютерный контроль знаний по сравнению с традиционным имеет ряд преимуществ, которые состоят в следующем: используется индивидуальный подход: учитывается разная скорость выполнения заданий учащимися, упражнения дифференцируются по степени трудности; повышается объективность оценивания; фиксируется детальная картина успехов и ошибок учеников.
В качестве домашнего задания каждый ученик может получать набор элементов двигательного действия (бег, прыжки и т.д.), из которых он должен составить целые спортивные композиции на основе пройденного материала.
Проектирование урока
основная используемая педагогическая технология
содержание изучаемого материала;
классические требования к уроку (логическая завершенность, разнообразие методов и др).
-просмотреть и оценить с педагогической точки зрения информационные ресурсы и данные программного продукта;
-составить выборку заданий в соответствии с разделом программы по физической культуре.
Метапредметные результаты: умение давать объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта, находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления, планирование собственной деятельности, анализ и объективное оценивание результатов собственного труда, нахождение возможности и способов их улучшения; технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметные результаты: представление физической культуры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека, выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности, расширение своего двигательного опыт за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть