Презентация, доклад на тему Использование игровой технологии на уроках физической культуры

Содержание

Игровая технология – это уникальная форма обучения.Игра позволяет сделать обычный урок интересным и увлекательным.В игре ребенок учится познавать себя, познавать окружающий его мир и свое место в нем.

Слайд 1Использование игровой технологии на уроках физической культуры.
«Каков ребенок в игре, таков

во многом

он будет в работе когда вырастет»

А. С. Макаренко

Выполнила учитель физической культуры
МБОУ СОШ № 28
Г. Курска
Бондарева Оксана Владимировна

Использование игровой технологии  на уроках физической культуры. «Каков ребенок в игре, таков во многом он будет

Слайд 2Игровая технология – это уникальная форма обучения.
Игра позволяет сделать обычный урок

интересным и увлекательным.
В игре ребенок учится познавать себя, познавать окружающий его мир и свое место в нем.
Игровая технология – это уникальная форма обучения.Игра позволяет сделать обычный урок интересным и увлекательным.В игре ребенок учится

Слайд 3Игровая деятельность используется:
в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия темы и

даже раздела;
как элементы более обширной технологии;
в качестве урока или его части;
как технология внеклассной работы.

Игровая деятельность используется:в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия темы и даже раздела; как элементы более обширной

Слайд 4Игровые технологии используются для:
развития физических качеств;
формирования умений и навыков в выполнении

физических упражнений;
активизации и совершенствовании основных психических процессов.
Игровые технологии используются для:развития физических качеств;формирования умений и навыков в выполнении физических упражнений;активизации и совершенствовании основных психических

Слайд 5Игры на уроках выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной

деятельности.

Для успешного решения задач урока дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи;
учебная деятельность подчиняется правилам игры;
учебный материал используется в качестве его средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;
успешное выполнение дидактического задания связывается с результатом игры.


Игры на уроках выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности. Для успешного решения задач урока

Слайд 6Подвижные игры это доступный и очень эффективный метод воздействия на ребенка.


В игре используются естественные движения в развлекательной ненавязчивой форме.
Главный признак подвижных игр - наличие двигательных действий, благодаря чему они являются отличным средством и методом физического развития.

Подвижные игры это доступный и очень эффективный метод воздействия на ребенка. В игре используются естественные движения в

Слайд 7 Подвижные игры развивают
Физические качества:
быстрота
сила
ловкость
выносливость
гибкость
Интеллектуальные
качества:
память

наблюдательность
сообразительность
Подвижные игры развивают Физические качества: быстротасила ловкость выносливость гибкостьИнтеллектуальныекачества: память наблюдательностьсообразительность

Слайд 8Игра – жизненно важная потребность детей!!!
Игра способствует
разностороннему физическому и умственному развитию
воспитанию

морально - волевых качеств
укреплению организма ребенка.

Развивается ориентировка
в пространстве
Координация
Вырабатываются и закрепляются движения

Игра – жизненно важная потребность детей!!!Игра способствуетразностороннему физическому и умственному развитиювоспитанию морально - волевых качествукреплению организма ребенка.Развивается

Слайд 9В игре развиваются познавательные процессы
Ребенок
мыслит,
мгновенно реагирует на
действия соперника и
партнера,
3.

выбирает из множества
действий одно, которое
наиболее целесообразно.
В игре развиваются познавательные процессыРебенок мыслит, мгновенно реагирует надействия соперника ипартнера,3. выбирает из множествадействий одно, котороенаиболее целесообразно.

Слайд 10Чтобы игра приносила пользу следует
соблюдать правила игры
технику безопасности
проводить игру с дидактической

направленностью
Чтобы игра приносила пользу следуетсоблюдать правила игрытехнику безопасностипроводить игру с дидактической направленностью

Слайд 11Требования к отбору игр
Игра должна давать новые понятия
В игре должны

развиваться способности правильно оценивать пространственные и временные отношения , быстро реагировать на часто меняющуюся обстановку
Дидактическое и двигательное содержание игры должно соответствовать особенностям программного материала
Степень сложности игры должна соответствовать усвоенным умениям и навыкам
Требования к отбору игр Игра должна давать новые понятияВ игре должны развиваться способности правильно оценивать пространственные и

Слайд 12При проведении игры необходимо соблюдать следующие правила
Простота и доступность
Ребенок -

активный участник игры
Безопасность используемого инвентаря
Игра не должна унижать достоинства играющих
Учитывать принцип: от трудного к легкому; от сложного, к простому.
При проведении игры необходимо соблюдать следующие правилаПростота и доступность Ребенок - активный участник игрыБезопасность используемого инвентаряИгра не

Слайд 13Для изучения отношения обучающихся к уроку физкультуры были проведены исследования с

применением следующих методов:

Метод неоконченных предложений


Рейтинговая оценка предметов

Для изучения отношения обучающихся к уроку физкультуры были проведены исследования с применением следующих методов: Метод неоконченных предложенийРейтинговая

Слайд 14В опросах участвовали:
Ученики 2 класса – 54 чел.
Ученики 3 класса –

45 чел.
Ученики 4 класса – 30 чел.
Ученики 5 класса – 64 чел.
Всего 193 человека.
 
При обработке результатов было выявлено, что
преимущественно учащиеся выбирают либо подвижные
игры, либо спортивные игры (пионербол, баскетбол, волейбол, футбол).

В опросах участвовали:Ученики 2 класса – 54 чел.Ученики 3 класса – 45 чел.Ученики 4 класса – 30

Слайд 15Анализ рейтинга показал, что три из четырех опрошенных классов предпочитают физкультуру.
Нельзя

утверждать, что только выбор игровой деятельности, как основного метода, является причиной высокого рейтинга.
Но дети в любом возрасте с большим удовольствием играют в игры, а, следовательно, если их умело использовать, можно добиться большей эффективности урока.

Анализ рейтинга показал, что три из четырех опрошенных классов предпочитают физкультуру.Нельзя утверждать, что только выбор игровой деятельности,

Слайд 16Удачного дня и позитивного настроения!!!

Удачного дня и позитивного настроения!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть