Презентация, доклад на тему Интерактивная игра Стреляй и отвечай! для 7-8 классов.

В игре участвуют две команды. Задача каждой команды – поразить как можно больше мишеней.Игровое поле разбито на 25 мишеней. Команды по очереди выбирают мишень на игровом поле. После этого команда сможет ответить на вопрос. За каждый

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Стреляй и отвечай!(олимпиада по физической культуре 7-8 класс)Начать игруПравила игрыАвтор игры Корнеев Алексей Владимирович, учитель физической культуры
Текст слайда:

Стреляй и отвечай!
(олимпиада по физической культуре 7-8 класс)

Начать игру

Правила игры

Автор игры Корнеев Алексей Владимирович, учитель физической культуры средней школы с углубленным изучением иностранных языков при Посольстве России во Франции, Париж.


Слайд 2
В игре участвуют две команды. Задача каждой команды – поразить как можно больше мишеней.Игровое поле разбито на
Текст слайда:

В игре участвуют две команды. Задача каждой команды – поразить как можно больше мишеней.

Игровое поле разбито на 25 мишеней.

Команды по очереди выбирают мишень на игровом поле. После этого команда сможет ответить на вопрос.

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Мишени можно выбирать в
произвольном порядке.

Правильный ответ позволяет сделать
ещё один ход. В случае неверного
ответа ход переходит к другой команде.

Команда, начинающая игру первой, определяется по жребию.

Игру выигрывает та команда, которая поразит больше всего мишеней.

Правила игры

К меню


Слайд 3
Выберите цель
Текст слайда:

Выберите цель


Слайд 4
Ответьте на вопросПервое официальное участие России в Олимпийских играх произошло на Играх...IV Олимпиада в Лондоне (1908)VII Олимпиада
Текст слайда:

Ответьте на вопрос

Первое официальное участие России в Олимпийских играх произошло на Играх...

IV Олимпиада в Лондоне (1908)

VII Олимпиада в Антверпене (1920)

V Олимпиада в Стокгольме (1912)

II Олимпиада в Париже (1900)


Слайд 5
Вы ответили верноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили верно

Вернуться назад


Слайд 6
Вы ответили неверноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили неверно

Вернуться назад


Слайд 7
Ответьте на вопросОсновополагающие принципы современного олимпизма изложены:В официальных разъяснениях МОКВ Положении об олимпийской солидарностиВ олимпийской клятвеВ олимпийской
Текст слайда:

Ответьте на вопрос

Основополагающие принципы современного олимпизма изложены:

В официальных разъяснениях МОК

В Положении об олимпийской солидарности

В олимпийской
клятве

В олимпийской хартии


Слайд 8
Вы ответили верноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили верно

Вернуться назад


Слайд 9
Вы ответили неверноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили неверно

Вернуться назад


Слайд 10
Ответьте на вопросКакой из зимних видов спорта первым был включен в программу Олимпийских игр?хоккейлыжные гонки фигурное катаниебиатлон
Текст слайда:

Ответьте на вопрос

Какой из зимних видов спорта первым был включен в программу Олимпийских игр?

хоккей

лыжные гонки

фигурное катание

биатлон


Слайд 11
Вы ответили верноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили верно

Вернуться назад


Слайд 12
Вы ответили неверноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили неверно

Вернуться назад


Слайд 13
Ответьте на вопросЛюбовь Егорова – чемпионка Олимпийских игр:в лыжных гонкахв легкой атлетикев велоспортев гимнастике
Текст слайда:

Ответьте на вопрос

Любовь Егорова – чемпионка Олимпийских игр:

в лыжных гонках

в легкой атлетике

в велоспорте

в гимнастике


Слайд 14
Вы ответили верноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили верно

Вернуться назад


Слайд 15
Вы ответили неверноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили неверно

Вернуться назад


Слайд 16
Ответьте на вопросКакие Олимпийские игры были самыми продолжительными?III Олимпиада в Сент-Луисе (1904)VII Олимпиада в Антверпене (1920)V Олимпиада
Текст слайда:

Ответьте на вопрос

Какие Олимпийские игры были самыми продолжительными?

III Олимпиада в Сент-Луисе (1904)

VII Олимпиада в Антверпене (1920)

V Олимпиада в Стокгольме (1912)

IV Олимпиада в Лондоне (1908)


Слайд 17
Вы ответили верноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили верно

Вернуться назад


Слайд 18
Вы ответили неверноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили неверно

Вернуться назад


Слайд 19
Ответьте на вопросКто является автором игры в волейбол?Уильям МорганДжеймс НейсмитХольгер НильсенДзигоро Кано
Текст слайда:

Ответьте на вопрос

Кто является автором игры в волейбол?

Уильям Морган

Джеймс Нейсмит

Хольгер Нильсен

Дзигоро Кано


Слайд 20
Вы ответили верноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили верно

Вернуться назад


Слайд 21
Вы ответили неверноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили неверно

Вернуться назад


Слайд 22
Ответьте на вопросЧто включает в себя триатлон (по порядку)?кросс, плавание, велогонкаплавание, велогонка, кроссверховая езда, фехтование, кроссплавание, велогонка,
Текст слайда:

Ответьте на вопрос

Что включает в себя триатлон
(по порядку)?

кросс, плавание, велогонка

плавание, велогонка,
кросс

верховая езда, фехтование, кросс

плавание, велогонка, верховая езда7


Слайд 23
Вы ответили верноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили верно

Вернуться назад


Слайд 24
Вы ответили неверноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили неверно

Вернуться назад


Слайд 25
Ответьте на вопросВозникновение и первоначальное формирование физического воспитания как общественного явления определялось:материальным статусомсоциальной необходимостьюличной заинтересованностьюзаконом выживания
Текст слайда:

Ответьте на вопрос

Возникновение и первоначальное формирование физического воспитания как общественного явления определялось:

материальным статусом

социальной необходимостью

личной заинтересованностью

законом выживания


Слайд 26
Вы ответили верноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили верно

Вернуться назад


Слайд 27
Вы ответили неверноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили неверно

Вернуться назад


Слайд 28
Ответьте на вопросНеобходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновение:физического совершенствафизического воспитанияфизической
Текст слайда:

Ответьте на вопрос

Необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновение:

физического совершенства

физического воспитания

физической культуры

видов спорта


Слайд 29
Вы ответили верноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили верно

Вернуться назад


Слайд 30
Вы ответили неверноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили неверно

Вернуться назад


Слайд 31
Ответьте на вопросКомплексы генетически обусловленных биологических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть:физическими качествамикоординационными
Текст слайда:

Ответьте на вопрос

Комплексы генетически обусловленных биологических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть:

физическими качествами

координационными способностями

функциональными системами

мышечными напряжениями


Слайд 32
Вы ответили верноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили верно

Вернуться назад


Слайд 33
Вы ответили неверноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили неверно

Вернуться назад


Слайд 34
Ответьте на вопросФорма упражнений характеризуется:конструкцией инвентаря, снарядов, оборудованияпространственно-временными параметрами движенийтехнической подготовленностью спортсменав регулярном проведении закаливающих процедур
Текст слайда:

Ответьте на вопрос

Форма упражнений характеризуется:

конструкцией инвентаря, снарядов, оборудования

пространственно-временными параметрами движений

технической подготовленностью спортсмена

в регулярном проведении закаливающих процедур


Слайд 35
Вы ответили верноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили верно

Вернуться назад


Слайд 36
Вы ответили неверноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили неверно

Вернуться назад


Слайд 37
Ответьте на вопросВыносливость, проявляемая во время длительной работы умеренной интенсивности с использованием всего мышечного аппарата человека, называется:скоростной
Текст слайда:

Ответьте на вопрос

Выносливость, проявляемая во время длительной работы умеренной интенсивности с использованием всего мышечного аппарата человека, называется:

скоростной выносливостью

игровой выносливостью

общей
выносливостью

статической выносливостью


Слайд 38
Вы ответили верноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили верно

Вернуться назад


Слайд 39
Вы ответили неверноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили неверно

Вернуться назад


Слайд 40
Ответьте на вопросСила, проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного веса, называется:относительной силойсиловой ловкостьюмаксимальной силойвзрывной силой
Текст слайда:

Ответьте на вопрос

Сила, проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного веса, называется:

относительной силой

силовой ловкостью

максимальной силой

взрывной силой


Слайд 41
Вы ответили верноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили верно

Вернуться назад


Слайд 42
Вы ответили неверноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили неверно

Вернуться назад


Слайд 43
Ответьте на вопросЧисло движений за единицу времени – это:амплитуда движенийбыстрота торможениясила движениячастота движений
Текст слайда:

Ответьте на вопрос

Число движений за единицу времени – это:

амплитуда движений

быстрота торможения

сила
движения

частота
движений


Слайд 44
Вы ответили верноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили верно

Вернуться назад


Слайд 45
Вы ответили неверноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили неверно

Вернуться назад


Слайд 46
Ответьте на вопросМетод организации деятельности занимающихся, когда все выполняют одно и то же задание, называется:фронтальный круговой поточный
Текст слайда:

Ответьте на вопрос

Метод организации деятельности занимающихся, когда все выполняют одно и то же задание, называется:

фронтальный

круговой

поточный

групповой


Слайд 47
Вы ответили верноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили верно

Вернуться назад


Слайд 48
Вы ответили неверноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили неверно

Вернуться назад


Слайд 49
Ответьте на вопросДля воспитания гибкости используются:движения, выполняемые с большой амплитудойупражнения с отягощениемпружинящие движениядвижения рывкового характера
Текст слайда:

Ответьте на вопрос

Для воспитания гибкости используются:

движения, выполняемые с большой амплитудой

упражнения с отягощением

пружинящие движения

движения рывкового характера


Слайд 50
Вы ответили верноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили верно

Вернуться назад


Слайд 51
Вы ответили неверноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили неверно

Вернуться назад


Слайд 52
Ответьте на вопросПроцесс изменения на протяжении жизни форм и функций организма человека под воздействием естественных условий или
Текст слайда:

Ответьте на вопрос

Процесс изменения на протяжении жизни форм и функций организма человека под воздействием естественных условий или целенаправленного использования физических упражнений называется:

физическим воспитанием

физическим развитием

физической работоспособностью

физической подготовкой


Слайд 53
Вы ответили верноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили верно

Вернуться назад


Слайд 54
Вы ответили неверноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили неверно

Вернуться назад


Слайд 55
Ответьте на вопросНаиболее распространенный метод воспитания быстроты – это:повторный методметод круговой тренировкиинтервальный методравномерный метод
Текст слайда:

Ответьте на вопрос

Наиболее распространенный метод воспитания быстроты – это:

повторный
метод

метод круговой тренировки

интервальный метод

равномерный метод


Слайд 56
Вы ответили верноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили верно

Вернуться назад


Слайд 57
Вы ответили неверноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили неверно

Вернуться назад


Слайд 58
Ответьте на вопросПри воспитании выносливости не применяются упражнения, характерным признаком которых является:умеренная интенсивностьмаксимальная активность систем энергообеспечениябольшая продолжительностьмаксимальная
Текст слайда:

Ответьте на вопрос

При воспитании выносливости не применяются упражнения, характерным признаком которых является:

умеренная интенсивность

максимальная активность систем энергообеспечения

большая продолжительность

максимальная амплитуда движений


Слайд 59
Вы ответили верноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили верно

Вернуться назад


Слайд 60
Вы ответили неверноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили неверно

Вернуться назад


Слайд 61
Ответьте на вопросОбучение двигательным действиям строится в соответствии:с закономерностями формирования двигательных навыковпожеланиями обучающихсяцелевыми установками обучениязадачами физического образования
Текст слайда:

Ответьте на вопрос

Обучение двигательным действиям строится в соответствии:

с закономерностями формирования двигательных навыков

пожеланиями обучающихся

целевыми установками
обучения

задачами
физического
образования


Слайд 62
Вы ответили верноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили верно

Вернуться назад


Слайд 63
Вы ответили неверноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили неверно

Вернуться назад


Слайд 64
Ответьте на вопросПравильное дыхание характеризуется:более продолжительным выдохомвдохом через нос и выдохом ртомболее продолжительным вдохомравной продолжительностью вдоха и
Текст слайда:

Ответьте на вопрос

Правильное дыхание характеризуется:

более продолжительным
выдохом

вдохом через нос и выдохом ртом

более
продолжительным вдохом

равной продолжительностью вдоха и выдоха


Слайд 65
Вы ответили верноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили верно

Вернуться назад


Слайд 66
Вы ответили неверноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили неверно

Вернуться назад


Слайд 67
Ответьте на вопросВременное снижение работоспособности принято называть:переутомлениемутомлениемперегрузкойнагрузкой
Текст слайда:

Ответьте на вопрос

Временное снижение работоспособности принято называть:

переутомлением

утомлением

перегрузкой

нагрузкой


Слайд 68
Вы ответили верноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили верно

Вернуться назад


Слайд 69
Вы ответили неверноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили неверно

Вернуться назад


Слайд 70
Ответьте на вопросВ легкой атлетике снаряд, метание которого выполняется после «скачка», называется:молоткопьёдискядро
Текст слайда:

Ответьте на вопрос

В легкой атлетике снаряд, метание которого выполняется после «скачка», называется:

молот

копьё

диск

ядро


Слайд 71
Вы ответили верноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили верно

Вернуться назад


Слайд 72
Вы ответили неверноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили неверно

Вернуться назад


Слайд 73
Ответьте на вопросПервой ступенью закаливания организма является закаливание:воздухомводойсолнцемхолодом
Текст слайда:

Ответьте на вопрос

Первой ступенью закаливания организма является закаливание:

воздухом

водой

солнцем

холодом


Слайд 74
Вы ответили верноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили верно

Вернуться назад


Слайд 75
Вы ответили неверноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили неверно

Вернуться назад


Слайд 76
Ответьте на вопросНаиболее важную часть способа решения двигательной задачи принято обозначать как:основу техникикорень техникидетали техникиглавное звено техники
Текст слайда:

Ответьте на вопрос

Наиболее важную часть способа решения двигательной задачи принято обозначать как:

основу
техники

корень
техники

детали
техники

главное звено техники


Слайд 77
Вы ответили верноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили верно

Вернуться назад


Слайд 78
Вы ответили неверноВернуться назад
Текст слайда:

Вы ответили неверно

Вернуться назад


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть