Презентация, доклад на тему Интерактивная игра Стреляй и отвечай! для 7-8 классов.

Содержание

В игре участвуют две команды. Задача каждой команды – поразить как можно больше мишеней.Игровое поле разбито на 25 мишеней. Команды по очереди выбирают мишень на игровом поле. После этого команда сможет ответить на вопрос. За каждый

Слайд 1Стреляй и отвечай!
(олимпиада по физической культуре 7-8 класс)
Начать игру
Правила игры
Автор игры

Корнеев Алексей Владимирович, учитель физической культуры средней школы с углубленным изучением иностранных языков при Посольстве России во Франции, Париж.
Стреляй и отвечай!(олимпиада по физической культуре 7-8 класс)Начать игруПравила игрыАвтор игры Корнеев Алексей Владимирович, учитель физической культуры

Слайд 2В игре участвуют две команды. Задача каждой команды – поразить как

можно больше мишеней.

Игровое поле разбито на 25 мишеней.

Команды по очереди выбирают мишень на игровом поле. После этого команда сможет ответить на вопрос.

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Мишени можно выбирать в
произвольном порядке.

Правильный ответ позволяет сделать
ещё один ход. В случае неверного
ответа ход переходит к другой команде.

Команда, начинающая игру первой, определяется по жребию.

Игру выигрывает та команда, которая поразит больше всего мишеней.

Правила игры

К меню

В игре участвуют две команды. Задача каждой команды – поразить как можно больше мишеней.Игровое поле разбито на

Слайд 3Выберите цель

Выберите цель

Слайд 4Ответьте на вопрос
Первое официальное участие России в Олимпийских играх произошло на

Играх...

IV Олимпиада в Лондоне (1908)

VII Олимпиада в Антверпене (1920)

V Олимпиада в Стокгольме (1912)

II Олимпиада в Париже (1900)

Ответьте на вопросПервое официальное участие России в Олимпийских играх произошло на Играх...IV Олимпиада в Лондоне (1908)VII Олимпиада

Слайд 5Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 6Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 7Ответьте на вопрос
Основополагающие принципы современного олимпизма изложены:
В официальных разъяснениях МОК
В Положении

об олимпийской солидарности

В олимпийской
клятве

В олимпийской хартии

Ответьте на вопросОсновополагающие принципы современного олимпизма изложены:В официальных разъяснениях МОКВ Положении об олимпийской солидарностиВ олимпийской клятвеВ олимпийской

Слайд 8Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 9Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 10Ответьте на вопрос
Какой из зимних видов спорта первым был включен в

программу Олимпийских игр?

хоккей

лыжные гонки

фигурное катание

биатлон

Ответьте на вопросКакой из зимних видов спорта первым был включен в программу Олимпийских игр?хоккейлыжные гонки фигурное катаниебиатлон

Слайд 11Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 12Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 13Ответьте на вопрос
Любовь Егорова – чемпионка Олимпийских игр:
в лыжных гонках
в легкой

атлетике

в велоспорте

в гимнастике

Ответьте на вопросЛюбовь Егорова – чемпионка Олимпийских игр:в лыжных гонкахв легкой атлетикев велоспортев гимнастике

Слайд 14Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 15Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 16Ответьте на вопрос
Какие Олимпийские игры были самыми продолжительными?
III Олимпиада в Сент-Луисе

(1904)

VII Олимпиада в Антверпене (1920)

V Олимпиада в Стокгольме (1912)

IV Олимпиада в Лондоне (1908)

Ответьте на вопросКакие Олимпийские игры были самыми продолжительными?III Олимпиада в Сент-Луисе (1904)VII Олимпиада в Антверпене (1920)V Олимпиада

Слайд 17Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 18Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 19Ответьте на вопрос
Кто является автором игры в волейбол?
Уильям Морган
Джеймс Нейсмит
Хольгер Нильсен
Дзигоро

Кано
Ответьте на вопросКто является автором игры в волейбол?Уильям МорганДжеймс НейсмитХольгер НильсенДзигоро Кано

Слайд 20Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 21Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 22Ответьте на вопрос
Что включает в себя триатлон
(по порядку)?
кросс, плавание, велогонка
плавание,

велогонка,
кросс

верховая езда, фехтование, кросс

плавание, велогонка, верховая езда7

Ответьте на вопросЧто включает в себя триатлон (по порядку)?кросс, плавание, велогонкаплавание, велогонка, кроссверховая езда, фехтование, кроссплавание, велогонка,

Слайд 23Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 24Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 25Ответьте на вопрос
Возникновение и первоначальное формирование физического воспитания как общественного явления

определялось:

материальным статусом

социальной необходимостью

личной заинтересованностью

законом выживания

Ответьте на вопросВозникновение и первоначальное формирование физического воспитания как общественного явления определялось:материальным статусомсоциальной необходимостьюличной заинтересованностьюзаконом выживания

Слайд 26Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 27Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 28Ответьте на вопрос
Необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам

деятельности исторически обусловила возникновение:

физического совершенства

физического воспитания

физической культуры

видов спорта

Ответьте на вопросНеобходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновение:физического совершенствафизического воспитанияфизической

Слайд 29Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 30Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 31Ответьте на вопрос
Комплексы генетически обусловленных биологических свойств организма человека, благодаря которым

возможна двигательная активность, принято называть:

физическими качествами

координационными способностями

функциональными системами

мышечными напряжениями

Ответьте на вопросКомплексы генетически обусловленных биологических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть:физическими качествамикоординационными

Слайд 32Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 33Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 34Ответьте на вопрос
Форма упражнений характеризуется:
конструкцией инвентаря, снарядов, оборудования
пространственно-временными параметрами движений
технической подготовленностью

спортсмена

в регулярном проведении закаливающих процедур

Ответьте на вопросФорма упражнений характеризуется:конструкцией инвентаря, снарядов, оборудованияпространственно-временными параметрами движенийтехнической подготовленностью спортсменав регулярном проведении закаливающих процедур

Слайд 35Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 36Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 37Ответьте на вопрос
Выносливость, проявляемая во время длительной работы умеренной интенсивности с

использованием всего мышечного аппарата человека, называется:

скоростной выносливостью

игровой выносливостью

общей
выносливостью

статической выносливостью

Ответьте на вопросВыносливость, проявляемая во время длительной работы умеренной интенсивности с использованием всего мышечного аппарата человека, называется:скоростной

Слайд 38Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 39Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 40Ответьте на вопрос
Сила, проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного

веса, называется:

относительной силой

силовой ловкостью

максимальной силой

взрывной силой

Ответьте на вопросСила, проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного веса, называется:относительной силойсиловой ловкостьюмаксимальной силойвзрывной силой

Слайд 41Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 42Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 43Ответьте на вопрос
Число движений за единицу времени – это:
амплитуда движений
быстрота торможения
сила

движения

частота
движений

Ответьте на вопросЧисло движений за единицу времени – это:амплитуда движенийбыстрота торможениясила движениячастота движений

Слайд 44Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 45Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 46Ответьте на вопрос
Метод организации деятельности занимающихся, когда все выполняют одно и

то же задание, называется:

фронтальный

круговой

поточный

групповой

Ответьте на вопросМетод организации деятельности занимающихся, когда все выполняют одно и то же задание, называется:фронтальный круговой поточный

Слайд 47Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 48Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 49Ответьте на вопрос
Для воспитания гибкости используются:
движения, выполняемые с большой амплитудой
упражнения с

отягощением

пружинящие движения

движения рывкового характера

Ответьте на вопросДля воспитания гибкости используются:движения, выполняемые с большой амплитудойупражнения с отягощениемпружинящие движениядвижения рывкового характера

Слайд 50Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 51Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 52Ответьте на вопрос
Процесс изменения на протяжении жизни форм и функций организма

человека под воздействием естественных условий или целенаправленного использования физических упражнений называется:

физическим воспитанием

физическим развитием

физической работоспособностью

физической подготовкой

Ответьте на вопросПроцесс изменения на протяжении жизни форм и функций организма человека под воздействием естественных условий или

Слайд 53Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 54Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 55Ответьте на вопрос
Наиболее распространенный метод воспитания быстроты – это:
повторный
метод
метод круговой

тренировки

интервальный метод

равномерный метод

Ответьте на вопросНаиболее распространенный метод воспитания быстроты – это:повторный методметод круговой тренировкиинтервальный методравномерный метод

Слайд 56Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 57Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 58Ответьте на вопрос
При воспитании выносливости не применяются упражнения, характерным признаком которых

является:

умеренная интенсивность

максимальная активность систем энергообеспечения

большая продолжительность

максимальная амплитуда движений

Ответьте на вопросПри воспитании выносливости не применяются упражнения, характерным признаком которых является:умеренная интенсивностьмаксимальная активность систем энергообеспечениябольшая продолжительностьмаксимальная

Слайд 59Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 60Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 61Ответьте на вопрос
Обучение двигательным действиям строится в соответствии:
с закономерностями формирования двигательных

навыков

пожеланиями обучающихся

целевыми установками
обучения

задачами
физического
образования

Ответьте на вопросОбучение двигательным действиям строится в соответствии:с закономерностями формирования двигательных навыковпожеланиями обучающихсяцелевыми установками обучениязадачами физического образования

Слайд 62Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 63Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 64Ответьте на вопрос
Правильное дыхание характеризуется:
более продолжительным
выдохом
вдохом через нос и выдохом

ртом

более
продолжительным вдохом

равной продолжительностью вдоха и выдоха

Ответьте на вопросПравильное дыхание характеризуется:более продолжительным выдохомвдохом через нос и выдохом ртомболее продолжительным вдохомравной продолжительностью вдоха и

Слайд 65Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 66Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 67Ответьте на вопрос
Временное снижение работоспособности принято называть:
переутомлением
утомлением
перегрузкой
нагрузкой

Ответьте на вопросВременное снижение работоспособности принято называть:переутомлениемутомлениемперегрузкойнагрузкой

Слайд 68Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 69Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 70Ответьте на вопрос
В легкой атлетике снаряд, метание которого выполняется после «скачка»,

называется:

молот

копьё

диск

ядро

Ответьте на вопросВ легкой атлетике снаряд, метание которого выполняется после «скачка», называется:молоткопьёдискядро

Слайд 71Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 72Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 73Ответьте на вопрос
Первой ступенью закаливания организма является закаливание:
воздухом
водой
солнцем
холодом

Ответьте на вопросПервой ступенью закаливания организма является закаливание:воздухомводойсолнцемхолодом

Слайд 74Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 75Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 76Ответьте на вопрос
Наиболее важную часть способа решения двигательной задачи принято обозначать

как:

основу
техники

корень
техники

детали
техники

главное звено техники

Ответьте на вопросНаиболее важную часть способа решения двигательной задачи принято обозначать как:основу техникикорень техникидетали техникиглавное звено техники

Слайд 77Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 78Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть