Презентация, доклад на тему Интегрированный урок Энергия и ее виды.Преобразование энергии

Содержание

План урокаI. Организационный момент. ВступлениеII.Постановка задачиIII.Цель урока. Актуализация знанийV.Новый материалVI.ЗакреплениеVII.Итог урока

Слайд 1Презентация интегрированного урока:физическая культура,физика,анатомия. Тема: энергия. Выполнил:учитель физической культуры МБОУ

«Ивановсая СОШ» Елизаренко А.В.
Презентация интегрированного урока:физическая культура,физика,анатомия.       Тема: энергия.  Выполнил:учитель физической культуры МБОУ

Слайд 2План урока
I. Организационный момент. Вступление
II.Постановка задачи
III.Цель урока. Актуализация знаний
V.Новый материал
VI.Закрепление
VII.Итог урока

План урокаI. Организационный момент. ВступлениеII.Постановка задачиIII.Цель урока. Актуализация знанийV.Новый материалVI.ЗакреплениеVII.Итог урока

Слайд 3I. Вступление

Материальный мир един и взаимосвязан.
Как

писал поэт Фёдор Тютчев, «невозмутимый строй во всём, созвучье полное в природе».


I. Вступление  Материальный мир един и взаимосвязан.  Как писал поэт Фёдор Тютчев, «невозмутимый строй во

Слайд 4
Человек– физический объект, который наравне с

другими объектами природы совершает перемещение, участвует в силовых взаимодействиях, подвергается влиянию физических полей разного рода.
Человек– физический объект, который наравне с другими объектами природы совершает перемещение, участвует

Слайд 5
Человек– физический сложный комплекс. Функционирование его

отдельных частей и взаимодействие с окружающей средой определяются физическими процессами.
Человек– физический сложный комплекс. Функционирование его отдельных частей и взаимодействие с окружающей

Слайд 6
Человек – объект

познания. Наблюдения, измерения, эксперимент, гипотеза, модель, теория – изобретения человека, при помощи которых он изучает и объясняет окружающий мир и себя в этом мире.
Человек – объект познания. Наблюдения, измерения, эксперимент, гипотеза, модель,

Слайд 7II. Постановка задачи

Для изучения наук о природе всё же удобно «делить» этот мир на части и подробно рассматривать отдельные законы и явления. Таким образом, наши знания о природе и человеке разделяются на «физические», «биологические», «химические», «анатомические», «географические» и т.п. , а общий объект их изучения - человек + природа со всеми составляющими. Чтобы при изучении такого объекта у вас сформировалось целостное восприятие общих законов окружающего мира, мы и проводим сегодня урок, тема которого:
II. Постановка задачи         Для изучения наук о природе всё

Слайд 8Потенциальная и кинетическая энергия
Превращение одного вида энергии в другой.

В механике изучают

движение и взаимодействие тел друг с другом. Поэтому принято различать два вида механической энергии: энергию, обусловленную движением тел, или кинетическую энергию, и энергию, обусловленную взаимодействием тел, или потенциальную энергию.
В физике существует общее правило, связывающее энергию и работу. Чтобы найти энергию тела, надо найти работу, которая необходима для перевода тела в данное состояние из нулевого, то есть такого, при котором его энергия равна нулю.

Потенциальная и кинетическая энергияПревращение одного вида энергии в другой.В механике изучают движение и взаимодействие тел друг с

Слайд 9III. Цель урока:
1)Объяснение понятия кинетическая и потенциальная энергия.
2)Демонстрация явления превращения одного

вида механической энергии в другой.
3)Усвоение закона сохранения полной механической энергии на примерах.

III. Цель урока:1)Объяснение понятия кинетическая и потенциальная энергия.2)Демонстрация явления превращения одного вида механической энергии в другой. 3)Усвоение

Слайд 101.Что говорят о теле или системе тел, которые совершают работу?
Если тело

или система тел, взаимодействующих между собой, могут совершать работу, то говорят, что они обладают энергией.
1.Что говорят о теле или системе тел, которые совершают работу?Если тело или система тел, взаимодействующих между собой,

Слайд 11 Опыт
Продемонстрируем
на опыте от чего
зависит потенциальная
энергия?



h1
h2
Шарик, падающий

с большей высоты, обладает большей потенциальной энергией.
Опыт Продемонстрируемна опыте от чегозависит потенциальная энергия?h1 h2 Шарик, падающий с большей высоты, обладает большей потенциальной

Слайд 12 4.Как связана работа силы с изменением потенциальной энергии?
Если считать потенциальную

энергию тела, лежащего на Земле, равной нулю, то потенциальная энергия тела, поднятого на некоторую высоту, определится работой, которую совершит сила тяжести при падении тела на Землю.
Значит Еп = А.
Единица энергии - джоуль
4.Как связана работа силы с изменением потенциальной энергии?Если считать потенциальную энергию тела, лежащего на Земле, равной

Слайд 135. Формула, по которой можно вычислить потенциальную энергию.
Еп = А.
Еп

= Рh, Еп = F h, Eп = g m h.
6.При подъёме тела массой 15 кг совершена работа 60Дж. На какую высоту было поднято тело?


5. Формула, по которой можно вычислить потенциальную энергию.Еп = А. Еп = Рh, Еп = F h,

Слайд 14Упругие тела обладают потенциальной энергией
.

Упругие тела обладают потенциальной энергией.

Слайд 15Кинетическая энергия
Энергия, которой обладает тело вследствие своего движения, называется кинетической.
2)Как вычислить

кинетическую энергию?

Кинетическая энергияЭнергия, которой обладает тело вследствие своего движения, называется кинетической.2)Как вычислить кинетическую энергию?

Слайд 16Актуализация знаний
Как же движется человек? За счёт чего?

Какие силы действуют на

ноги во время бега или ходьбы?

Какие мышцы участвуют в движении?

Актуализация знанийКак же движется человек? За счёт чего?Какие силы действуют на ноги во время бега или ходьбы?Какие

Слайд 17Мышцы, которые участвуют в движении

Мышцы, которые участвуют в движении

Слайд 18Физкультминутка
Проведём физкультминутку, которая позволит нам убедится, что механическая энергия запасается

в наших ногах, как в пружинах. Присядьте, как можно сильнее согнув ноги в коленях. Медленно выпрямляя колени, встаньте в основную стойку. Присядьте ещё раз, как можно сильнее согнув ноги в коленях. А теперь резко выпрямляя колени, встаньте в основную стойку. В каком случае подниматься было сложнее?
Физкультминутка Проведём физкультминутку, которая позволит нам убедится, что механическая энергия запасается в наших ногах, как в пружинах.

Слайд 19Большинство процессов в природе сопровождается превращением энергии из одного вида в

другой, её передачей от одного тела к другому, от одной части тела к другой.
Большинство процессов в природе сопровождается превращением энергии из одного вида в другой, её передачей от одного тела

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть