Презентация, доклад на тему Инновационные подходы к спортивно - оздоровительной работе в спортивном образовании

Содержание

Развитие – неотъемлемая часть любой человеческой деятельности. Накапливая опыт, совершенствуя способы, методы действий, расширяя свои умственные возможности, человек тем самым постоянно развивается.  Этот же процесс применим к любой человеческой деятельности, в том числе и педагогической. На

Слайд 1Инновационные подходы к спортивно-оздоровительной работе в спортивном образовании.
МОУ ДОДиМ ЦВР «Юность»
ПДО

Яровенко К.Е.
Секция «Пауэрлифтинг»
Инновационные подходы к спортивно-оздоровительной работе в спортивном образовании. МОУ ДОДиМ ЦВР «Юность»ПДО Яровенко К.Е.Секция «Пауэрлифтинг»

Слайд 2Развитие – неотъемлемая часть любой человеческой деятельности. Накапливая опыт, совершенствуя способы,

методы действий, расширяя свои умственные возможности, человек тем самым постоянно развивается. 
Этот же процесс применим к любой человеческой деятельности, в том числе и педагогической. На разных стадиях своего развития общество предъявляло всё более новые стандарты, требования к рабочей силе. Это обусловило необходимость развития системы образования. 
Одним из средств такого развития являются инновационные технологии, т.е. это принципиально новые способы, методы взаимодействия преподавателей и учащихся, обеспечивающие эффективное достижение результата педагогической деятельности.
 
Развитие – неотъемлемая часть любой человеческой деятельности. Накапливая опыт, совершенствуя способы, методы действий, расширяя свои умственные возможности,

Слайд 3Понятие «инновация» появилось сравнительно недавно и теперь уже прочно вошло в

педагогический обиход.
Понятие “инновация“ в переводе с латинского языка означает “обновление, новшество или изменение“.
Синонимами понятия «инновация» являются слова «открытие», «изобретение». И хотя они отличаются по смыслу, в любом случае, все эти понятия связаны с результатом – творческой деятельности, креативностью.
Вместе с тем, по мнению специалистов, если креативность подразумевает выдвижение новых идей, то отличительным признаком инновации является воплощение её на практике.
Главное отличие слова «инновация» от других понятий в том, что она позволяет создать дополнительную ценность, связана со внедрением. В рамках этого подхода инновация не является инновацией до того момента, пока она успешно не внедрена и не дала результат.

Понятие «инновация» появилось сравнительно недавно и теперь уже прочно вошло в педагогический обиход. Понятие “инновация“ в переводе

Слайд 4Инновационная деятельность

Инновационная деятельность

Слайд 5Инновационные направления

Инновационные направления

Слайд 6Образовательная инновация «…Инновации в системе образования связаны с внесением изменений»:
в

цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему управления;
в стили педагогической деятельности и организацию учебно-познавательного процесса;
в систему контроля и оценки уровня образования; в систему финансирования;
в учебно-методическое обеспечение; в систему воспитательной работы;
в учебный план и учебные программы; в деятельность учителя и ученика.
Образовательная инновация «…Инновации в системе образования связаны с внесением изменений»: в цели, содержание, методы и технологии, формы

Слайд 7Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков,

передового педагогического опыта отдельных педагогов и целых коллективов.
В научных исследованиях существуют разные подходу к инновационному процессу и его производным.
Однако формирование инновационной готовности педагога предусматривает:
- сознательный анализ профессиональной деятельности на основе мотивов и диспозиций;
- проблематизацию и конфликтизацию педагогической действительности;
- критическое отношение к педагогическим нормативам;
- рефлексию и построение системы смыслов;
- открытость среде и профессиональным новшествам;
- творчески преобразующее отношение к миру;
- стремление к самореализации.
Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных педагогов и

Слайд 8


Теория и практика физической культуры вплотную связана с инновационной деятельностью
Внедрение и

использование инновационных технологий способствует повышению эффективности системы физкультурного образования, обеспечению комфортных, бесконфликтных и безопасных условий в секциях,  развитию основных физических качеств и способностей у обучающихся.
Благодаря применению инновационных технологий воспитывается устойчивый интерес и положительное  эмоционально-ценностное отношение к  физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, что в наш век высоких технологий,  очень важно.  
Эти технологии позволяют обучающимся  расширять функциональные возможности организма, приобретать умения и навыки  в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности,   формировать культуру движений,  приобретать знания о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии. Понимать ценность роли  здорового образа жизни и устойчивых здоровых привычек, и наряду с этим  формировать сознательное отношение  к собственному здоровью
Развитие умения мотивировать действия, самостоятельно ориентироваться в получаемой информации, формирование творческого нешаблонного мышления, развитие детей за счет максимального раскрытия их природных способностей, используя новейшие достижения науки и практики, - основные цели инновационной деятельности в спортивном образовании.

Теория и практика физической культуры вплотную связана с инновационной деятельностьюВнедрение и использование инновационных технологий способствует повышению эффективности

Слайд 9Инновационные подходы в спортивной подготовки пауэрлифтиров


непрерывный контроль за состоянием спортсмена в процессе

выполнения тренировочных и соревновательных нагрузок (ведения индивидуальных дневников тренировок);

оптимизация объемов, интенсивностей тренирующих нагрузок и динамики их ритмов в процессе осуществления этапов, периодов спортивной подготовки и проведения отдельных тренировочных занятий;

профилактика срыва адаптации на этапах интенсивной подготовки и участия в соревнованиях;

- использование нетрадиционных технологий и альтернативных подходов к совершенствованию структуры и повышению эффективности спортивной подготовки;
-использование современной высокотехнологичной спортивной экипировки и спортивного оборудования.
Инновационные подходы в спортивной подготовки пауэрлифтировнепрерывный контроль за состоянием спортсмена в процессе выполнения тренировочных и соревновательных нагрузок (ведения

Слайд 10Майка для жима лежа
Перпендикулярно вшитые рукава, толстый ворот, усиленный материал PGX,

малое расстояние между рукавами, мягкая спина и качественная заделка швов относятся к плюсам этой майки.  Прибавка от этого продукта находиться в районе 20-50 кг.

Майка для жима лежаПерпендикулярно вшитые рукава, толстый ворот, усиленный материал PGX, малое расстояние между рукавами, мягкая спина

Слайд 11Комбинезон для приседания 
Жесткая ткань нового поколения, практически не растягивается в процессе

использования. Прибавки к результату 30-80 кг.
Комбинезон для приседания Жесткая ткань нового поколения, практически не растягивается в процессе использования. Прибавки к результату 30-80 кг.

Слайд 12Штангетки  - профессиональная обувь для тяжелой атлетики, пауэрлифтинга и гиревого спорта.
Легкий поддерживающий

элемент в срединной части промежуточной подошвы. Помогает контролировать естественное независимое друг от друга движение пятки и носка. Обеспечивает поддержку свода стопы, устойчивость и контроль.
Штангетки  - профессиональная обувь для тяжелой атлетики, пауэрлифтинга и гиревого спорта. Легкий поддерживающий элемент в срединной части промежуточной

Слайд 13Бинты
Прибавки к результату 30-50 кг.

БинтыПрибавки к результату 30-50 кг.

Слайд 14Скамья для жима лежа, стойки для приседаний

Скамья для жима лежа, стойки для приседаний

Слайд 15Список литературы
Инновационные педагогические технологии в системе физкультурного образования и оздоровления населения :

[сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., Чебоксары, 15—16 нояб. 2006 г.] / Санкт.-Петерб. науч.-исслед. ин-т физич. культуры ; [ред. группа: Е. В. Антипова и др.]. – СПб. : СПбНИИФК, 2006. – 319 с.
Лубышева Л.И., Магин В.А. Инновационные технологии в профессиональной подготовке спортивного педагога: учебное пособие. – М.: ТПФК, 2005. – 191 с.
Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность М.: ИЧП «Издательство Магистр»,1997. – 456с.
Список литературыИнновационные педагогические технологии в системе физкультурного образования и оздоровления населения : [сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., Чебоксары,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть