Презентация, доклад на тему Информация о своих профессиональных достижениях

Содержание

1.1 Авторская характеристика актуальности, инновационного характера и высокой психолого-педагогической результативности реализации методической разработки по преподаваемому предмету Поднимание туловища Прыжок в длину с места

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ремонтненская гимназия №1


Учитель физической культуры Решетникова

Ирина Александровна

высшая квалификационная категория
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ремонтненская гимназия №1 Учитель физической культуры  Решетникова Ирина Александровнавысшая квалификационная категория

Слайд 21.1 Авторская характеристика актуальности, инновационного характера и высокой психолого-педагогической результативности реализации

методической разработки по преподаваемому предмету

Поднимание туловища

Прыжок в длину с места

1.1 Авторская характеристика актуальности, инновационного характера и высокой психолого-педагогической результативности реализации методической разработки по преподаваемому предмету Поднимание

Слайд 3
1.1 Авторская характеристика актуальности, инновационного характера и высокой психолого-педагогической результативности реализации

методической разработки по преподаваемому предмету
1.1 Авторская характеристика актуальности, инновационного характера и высокой психолого-педагогической результативности реализации методической разработки

Слайд 4 1.2 Наличие положительного профессионального заключения по итогам апробации методической разработки

в профессиональном сообществе:
1.2 Наличие положительного профессионального заключения по итогам апробации методической разработки в профессиональном сообществе:

Слайд 5
1.2 Наличие положительного профессионального заключения по итогам апробации методической

разработки в профессиональном сообществе:
1.2 Наличие положительного профессионального заключения по итогам апробации методической разработки в профессиональном сообществе:

Слайд 6 1.4.Размещение методической разработки в открытом доступе в сети Интернет на

платформе предметного сетевого сообщества

https://infourok.ru/user/reshetnikova-irina-aleksandrovna

2013 г Гран-при в номинации « Внеурочная деятельность»

1.4.Размещение методической разработки в открытом доступе в сети Интернет на платформе предметного сетевого сообщества https://infourok.ru/user/reshetnikova-irina-aleksandrovna

Слайд 71.5. Наличие научных и учебно-методических публикаций (доклады и тезисы научно-практических конференций,

статьи в профессиональных журналах), отражающих особенности методической разработки учителя:
1.5. Наличие научных и учебно-методических публикаций (доклады и тезисы научно-практических конференций, статьи в профессиональных журналах), отражающих особенности

Слайд 8 1.6 Эффективность использования методической разработки учителя в массовой педагогической практике,

подтвержденная документально
1.6 Эффективность использования методической разработки учителя в массовой педагогической практике, подтвержденная документально

Слайд 92.1 Деятельность педагога по модернизации системы оценки уровня и качества освоения

обучающимися учебных программ в соответствии с концепцией ФГОС
2.1 Деятельность педагога по модернизации системы оценки уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с

Слайд 102.1 Деятельность педагога по модернизации системы оценки уровня и качества освоения

обучающимися учебных программ в соответствии с концепцией ФГОС

1. укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию; 2. развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей; 3 формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств; 4 формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;
5 воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;
6 обучение жизненно важным двигательным умениям, навыкам и способностям.

2.1 Деятельность педагога по модернизации системы оценки уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с

Слайд 11 2.1 Деятельность педагога по модернизации системы оценки уровня и качества

освоения обучающимися учебных программ в соответствии с концепцией ФГОС

этапы урока:
1. Самоопределение к деятельности (организационный момент). Задача: осознание учащимися смысла и значимости предстоящей учебной деятельности, возникновение положительной эмоциональной направленности.
2. Актуализация знаний и умений. Задача: повторение изученного материала, необходимого для освоения нового знания и умения, выявление имеющихся затруднений, проблем.
3.Постановка учебной задачи. Задача: обсуждение имеющихся затруднений, проговаривание цели урока в виде вопроса или практической задачи, на которые предстоит найти ответ в виде темы урока.
4. «Открытие» нового знания и умения (предложения как выйти из затруднительной ситуации). Задача: решение учебной задачи, обсуждение путей её решения в групповом (парном) диалоге.
5. Первичное закрепление. Задача: проговаривание нового знания и практическое выполнение продуктивных вариантов решения учебной проблемы, их комментирование.
6. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Задача: каждый должен сделать для себя вывод о том, что он уже умеет через самоконтроль и самооценку.
7. Включение нового знания и умения в систему знаний и умений, их повторение. Задача: закрепление и использование нового материала вместе с изученным ранее.
8. Рефлексия деятельности (итог урока). Задача: осознание учащимися своей выполненной деятельности, оценка результатов деятельности своей и одноклассников

2.1 Деятельность педагога по модернизации системы оценки уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии

Слайд 122.1 Деятельность педагога по модернизации системы оценки уровня и качества освоения

обучающимися учебных программ в соответствии с концепцией ФГОС

качество знаний за три года 98 %

Уровень физической подготовленности Москаленко Анны

2.1 Деятельность педагога по модернизации системы оценки уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с

Слайд 13
.
2.2. Подтверждение высоких учебных результатов школьников в ходе внутришкольного


контроля, независимых диагностических обследований различного уровня, а также
ОГЭ (ГИА), ЕГЭ
.2.2. Подтверждение высоких учебных результатов школьников в ходе  внутришкольного контроля, независимых диагностических обследований различного уровня,

Слайд 14 2.3. Наличие призеров в муниципальном и региональном этапах всероссийской олимпиады

школьников:
2.3. Наличие призеров в муниципальном и региональном этапах всероссийской олимпиады школьников:

Слайд 15 2. 5 Свидетельства, подтверждающие общественное признание местным сообществом высоких

результатов обучающей деятельности учителя Высокие учебные результаты моего труда получили общественное признание местного педагогического сообщества
2. 5  Свидетельства, подтверждающие общественное признание местным сообществом высоких результатов обучающей деятельности учителя Высокие учебные

Слайд 16 2. 5 Свидетельства, подтверждающие общественное признание местным сообществом высоких

результатов обучающей деятельности учителя Высокие учебные результаты моего труда получили общественное признание местного педагогического сообщества
2. 5  Свидетельства, подтверждающие общественное признание местным сообществом высоких результатов обучающей деятельности учителя Высокие учебные

Слайд 173. 1.Характеристика содержания и результатов реализации образовательной программы внеурочной деятельности по

предмету, размещенной в открытом доступе на сайте ОУ и имеющей экспертное заключение профильной кафедры учреждения высшего профессионального образования
3. 1.Характеристика содержания и результатов реализации образовательной программы внеурочной деятельности по предмету, размещенной в открытом доступе на

Слайд 183.2 Позитивная динамика и эффективность участия обучающихся в различных формах внеурочной

деятельности по предмету, в т.ч. во взаимодействии с учреждениями дополнительного образования детей, культуры и спорта
3.2 Позитивная динамика и эффективность участия обучающихся в различных формах внеурочной деятельности по предмету, в т.ч. во

Слайд 193.2 Позитивная динамика и эффективность участия обучающихся в различных формах внеурочной

деятельности по предмету, в т.ч. во взаимодействии с учреждениями дополнительного образования детей, культуры и спорта
3.2 Позитивная динамика и эффективность участия обучающихся в различных формах внеурочной деятельности по предмету, в т.ч. во

Слайд 20 3. 4 Высокие достижения обучающихся в конкурсах, проектах, спортивных соревнованиях,

олимпиадах,
муниципальный уровень
3. 4 Высокие достижения обучающихся в конкурсах, проектах, спортивных соревнованиях, олимпиадах, муниципальный уровень

Слайд 213.5 Участие обучающихся в международных конкурсах и проектах

3.5 Участие обучающихся в международных конкурсах и проектах

Слайд 22 3.6 Результативность внеурочной деятельности учителя в работе с детьми в

условиях инклюзивного образования, а также с детьми, нуждающимися в социально-педагогической поддержке
3.6 Результативность внеурочной деятельности учителя в работе с детьми в условиях инклюзивного

Слайд 23 3. 7 Общественная оценка высоких результатов внеурочной деятельности учителя, подтвержденная

документально
3. 7 Общественная оценка высоких результатов внеурочной деятельности учителя, подтвержденная документально

Слайд 244.1. Личное участие учителя в разработке и реализации программ духовно-нравственного, патриотического

воспитания и социализации личности школьников в рамках новой образовательной стратегии
4.1. Личное участие учителя в разработке и реализации программ духовно-нравственного, патриотического воспитания и социализации личности школьников в

Слайд 254.1. Личное участие учителя в разработке и реализации программ духовно-нравственного, патриотического

воспитания и социализации личности школьников в рамках новой образовательной стратегии
4.1. Личное участие учителя в разработке и реализации программ духовно-нравственного, патриотического воспитания и социализации личности школьников в

Слайд 264.2 Эффективность деятельности учителя по включению обучающихся в реализацию социально значимых

практик и проектов, востребованных в социуме:
4.2 Эффективность деятельности учителя по включению обучающихся в реализацию социально значимых практик и проектов, востребованных в социуме:

Слайд 274.2. Эффективность деятельности учителя по включению обучающихся в реализацию социально значимых

практик и проектов, востребованных в социуме:
4.2. Эффективность деятельности учителя по включению обучающихся в реализацию социально значимых практик и проектов, востребованных в социуме:

Слайд 28 4.3 создание педагогом условий для развития молодежных и детских общественных

объединений с целью формирования высокой гражданской позиции учащихся
4.3 создание педагогом условий для развития молодежных и детских общественных объединений с целью формирования высокой гражданской

Слайд 29 4.4 деятельность педагога по привлечению печатных и электронных

СМИ к отражению жизни детских объединений, формированию в обществе привлекательного образа детского движения
4.4 деятельность педагога по привлечению печатных и электронных СМИ к отражению жизни детских объединений,

Слайд 304.5 Формирование у обучающихся позитивного социального опыта в условиях организации совместной

деятельности с общественными фондами и организациями ветеранов войны, воинов-интернационалистов, солдатских матерей, инвалидов и др.
4.5 Формирование у обучающихся позитивного социального опыта в условиях организации совместной деятельности с общественными фондами и организациями

Слайд 314.6. Общественная оценка значимости и активности работы учителя по организации участия

воспитанников в социальных проектах (в СМИ, на сайтах и форумах учреждений, общественных организаций)
4.6. Общественная оценка значимости и активности работы учителя по организации участия воспитанников в социальных проектах (в СМИ,

Слайд 32
Лучший спортсмен 2014 года в Ремонтненском районе ученица

МБОУ Гимназии №1

5.1. Система работы учителя по созданию условий безопасной и психологически комфортной образовательной среды
поддерживающей эмоциональное и физическое благополучие каждого ребенка

Лучший  спортсмен 2014 года в  Ремонтненском районе ученица МБОУ Гимназии №1  5.1. Система

Слайд 33 5.2 Коррекция образовательных программ воспитания и обучения школьников на основе

психолого-педагогической диагностики и основных признаков отклонения в развитии детей СПГ

социальный паспорт группы , посещавших занятия «волейбол» 2013-2014 год

социальный паспорт группы , посещавших занятия «волейбол» 2014-2015 год




5.2 Коррекция образовательных программ воспитания и обучения школьников на основе психолого-педагогической диагностики и основных признаков отклонения

Слайд 345.5 Разработка программы партнерского взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся для

решения образовательных задач с использованием методов и средств психолого-педагогического просвещения
5.5 Разработка программы партнерского взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся для решения образовательных задач с использованием методов

Слайд 35 5.6 Участие педагога в разработке и реализации программ организации адресного

общественно-профессионального сообщества (родительская общественность, медицинские работники, представители правоохранительных органов и др., нацеленного на всестороннюю поддержку успешного развития и воспитания каждого обучающегося)

Результаты обследования:

2014-2015 учебный год:
Обследовано 455 обучающихся.
Выявлены патологии у 265,
без патологий - 190
2015-2016 учебный год :
Обследовано 432 обучающихся.
Выявлены патологии у 215
без патологий- 136

5.6 Участие педагога в разработке и реализации программ организации адресного общественно-профессионального сообщества (родительская общественность, медицинские работники,

Слайд 366.1. Характеристика авторской инновационной учебной программы, размещенной в открытом доступе на

сайте ОУ, имеющей экспертное заключение профильной кафедры учреждения высшего профессионального образования

Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы
Закон об образовании.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 г. № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г.»
Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03 2014 № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015-/2016 учебный год».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
Письмо Министерства образования и науки РФ от 08.10.2010 № ИК-1494/19 «О введении третьего часа физической культуры».
Постановление Федеральной службы по надзору в свете защиты прав потребителей и благополучия человека, Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»».
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 2080 от 24.12.2010г
Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов. Авторы: В. И. Лях, А. А. Зданевич, 2011 г;
Письмо Минобрнауки Р. Ф от 25.02. 2011 г. №03-114 « О мониторинге ФГОС общего образования».
Учебный план МБОУ Ремонтненской гимназии №1 на 2015-2016 учебный год
Положение о рабочей программе учителя, работающего по ФГОС. Приказ №7 от 16.01.2012 г. МБОУ Гимназии №1.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 22.09.2011 №2357 «О внесении изменений в ФГОС начального общего образования»

6.1. Характеристика авторской инновационной учебной программы, размещенной в открытом доступе на сайте ОУ, имеющей экспертное заключение профильной

Слайд 376.3. продуктивность реализации данной программы учителем

6.3. продуктивность реализации данной программы учителем

Слайд 38«ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
«ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Слайд 39 6.7 Эффективность использования педагогом открытых информационных ресурсов для совершенствования качеств

образовательного процесса

Сайт учителя физической культуры
http://trainer.h1.ru/
Каталог сетевых ресурсов по физической культуре -
http://www.catalog.vlgmuk.ru/?2.18.1
Расписание на завтра -
http://school-sector.relarn.ru/efim/5tomorrow/2005/ras_2005_26.htm
Хранилище методических материалов по физической культуре -
http://method.novgorod.rcde.ru/items.asp?id=500000554
Газета «Первое сентября»
http://ps.1september.ru
 
Сеть творческих учителей
http://www.it-n.ru
Портал Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов -
http://school-collection.edu.ru/
Газета 1 сентября. Спорт в школе. -
http://spo.1september.ru/
Фестиваль педагогических идей. Спорт в школе и здоровье детей. -
http://festival.1september.ru/subjects/17/
Сеть творческих учителей. Сообщество учителей физической культуры -
http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&tmpl=com

6.7 Эффективность использования педагогом открытых информационных ресурсов для совершенствования качеств образовательного процессаСайт учителя физической культуры http://trainer.h1.ru/Каталог

Слайд 40 7.3 Совершенствование профессионального мастерства педагога посредством участия в научно-практических семинарах,

тренингах, конференциях, в деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществ педагогов
7.3 Совершенствование профессионального мастерства педагога посредством участия в научно-практических семинарах, тренингах, конференциях, в деятельности педагогических клубов,

Слайд 417.3. Совершенствование профессионального мастерства педагога посредством участия в научно-практических семинарах, тренингах,

конференциях, в деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществ педагогов
7.3. Совершенствование профессионального мастерства педагога посредством участия в научно-практических семинарах, тренингах, конференциях, в деятельности педагогических клубов, ассоциаций,

Слайд 42 7.3. Совершенствование профессионального мастерства педагога посредством участия в научно-практических семинарах,

тренингах, конференциях, в деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществ педагогов .
7.3. Совершенствование профессионального мастерства педагога посредством участия в научно-практических семинарах, тренингах, конференциях, в деятельности педагогических

Слайд 43 7.5 Деятельность педагога в профессиональном экспертном сообществе, подтвержденная документально
В

течение пяти лет я вхожу в состав экспертной комиссии по проверке работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по физической культуре
2. На протяжении 28 лет я являюсь руководителем РМО учителей технологии, физической культуры, ОБЖ, МХК, ИЗО,
3. руководитель гимназического МО учителей технологии, ОБЖ и физической культуры. МХК, ИЗО,
4.Участвую в экспертизе рабочих программ педагогов по соответствующим направлениям.
5. В течение трех лет являюсь экспертом профессиональной компетентности педагогов в ходе аттестации педагогических кадров. В настоящее время провожу процедуру экспертизы педагогических работников
5. Являюсь педагогом-наставником молодых специалистов.
6. Вхожу в группу по разработке программы Ремонтненской гимназии по ФГОСАМ
7. принимала участие в 4 ученической научно - практической конференции в рамках сетевого взаимодействия и обмена опытом педагогов по работе с одарёнными детьми.
8. принимала участие в областном семинаре МО физической культуры , судья на оревнованиях :«презеденские состязания»
7.5 Деятельность педагога в профессиональном экспертном сообществе, подтвержденная документально В течение пяти лет я вхожу в

Слайд 44 7.7 Развитие педагогической культуры в условиях профессионального конкурсного движения:

7.7 Развитие педагогической культуры в условиях профессионального конкурсного движения:

Слайд 45 7.8 Совершенствование системы профессиональной педагогической деятельности в соответствии с дипломом

о профессиональной переподготовке
7.8 Совершенствование системы профессиональной педагогической деятельности в соответствии с дипломом о профессиональной переподготовке

Слайд 47Первые успехи

Первые успехи

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть