Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ремонтненская гимназия №1
Учитель физической культуры
Решетникова
Ирина Александровна
высшая квалификационная категория
Слайд 21.1 Авторская характеристика актуальности, инновационного характера и высокой психолого-педагогической результативности реализации
методической разработки по преподаваемому предмету
Поднимание туловища
Прыжок в длину с места
Слайд 3
1.1 Авторская характеристика актуальности, инновационного характера и высокой психолого-педагогической результативности реализации
методической разработки по преподаваемому предмету
Слайд 4 1.2 Наличие положительного профессионального заключения по итогам апробации методической разработки
в профессиональном сообществе:
Слайд 5
1.2 Наличие положительного профессионального заключения по итогам апробации методической
разработки в профессиональном сообществе:
Слайд 6 1.4.Размещение методической разработки в открытом доступе в сети Интернет на
платформе предметного сетевого сообщества
https://infourok.ru/user/reshetnikova-irina-aleksandrovna
2013 г Гран-при в номинации
« Внеурочная деятельность»
Слайд 71.5. Наличие научных и учебно-методических публикаций (доклады и тезисы научно-практических конференций,
статьи в профессиональных журналах), отражающих особенности методической разработки учителя:
Слайд 8 1.6 Эффективность использования методической разработки учителя в массовой педагогической практике,
подтвержденная документально
Слайд 92.1 Деятельность педагога по модернизации системы оценки уровня и качества освоения
обучающимися учебных программ в соответствии с концепцией ФГОС
Слайд 102.1 Деятельность педагога по модернизации системы оценки уровня и качества освоения
обучающимися учебных программ в соответствии с концепцией ФГОС
1. укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию; 2. развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей; 3 формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств; 4 формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;
5 воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;
6 обучение жизненно важным двигательным умениям, навыкам и способностям.
Слайд 11 2.1 Деятельность педагога по модернизации системы оценки уровня и качества
освоения обучающимися учебных программ в соответствии с концепцией ФГОС
этапы урока:
1. Самоопределение к деятельности (организационный момент). Задача: осознание учащимися смысла и значимости предстоящей учебной деятельности, возникновение положительной эмоциональной направленности.
2. Актуализация знаний и умений. Задача: повторение изученного материала, необходимого для освоения нового знания и умения, выявление имеющихся затруднений, проблем.
3.Постановка учебной задачи. Задача: обсуждение имеющихся затруднений, проговаривание цели урока в виде вопроса или практической задачи, на которые предстоит найти ответ в виде темы урока.
4. «Открытие» нового знания и умения (предложения как выйти из затруднительной ситуации). Задача: решение учебной задачи, обсуждение путей её решения в групповом (парном) диалоге.
5. Первичное закрепление. Задача: проговаривание нового знания и практическое выполнение продуктивных вариантов решения учебной проблемы, их комментирование.
6. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Задача: каждый должен сделать для себя вывод о том, что он уже умеет через самоконтроль и самооценку.
7. Включение нового знания и умения в систему знаний и умений, их повторение. Задача: закрепление и использование нового материала вместе с изученным ранее.
8. Рефлексия деятельности (итог урока). Задача: осознание учащимися своей выполненной деятельности, оценка результатов деятельности своей и одноклассников
Слайд 122.1 Деятельность педагога по модернизации системы оценки уровня и качества освоения
обучающимися учебных программ в соответствии с концепцией ФГОС
качество знаний за три года 98 %
Уровень физической подготовленности Москаленко Анны
Слайд 13
.
2.2. Подтверждение высоких учебных результатов школьников в ходе внутришкольного
контроля, независимых диагностических обследований различного уровня, а также
ОГЭ (ГИА), ЕГЭ
Слайд 14 2.3. Наличие призеров в муниципальном и региональном этапах всероссийской олимпиады
школьников:
Слайд 15 2. 5 Свидетельства, подтверждающие общественное признание местным сообществом высоких
результатов обучающей деятельности учителя
Высокие учебные результаты моего труда получили общественное признание местного педагогического сообщества
Слайд 16 2. 5 Свидетельства, подтверждающие общественное признание местным сообществом высоких
результатов обучающей деятельности учителя
Высокие учебные результаты моего труда получили общественное признание местного педагогического сообщества
Слайд 173. 1.Характеристика содержания и результатов реализации образовательной программы внеурочной деятельности по
предмету, размещенной в открытом доступе на сайте ОУ и имеющей экспертное заключение профильной кафедры учреждения высшего профессионального образования
Слайд 183.2 Позитивная динамика и эффективность участия обучающихся в различных формах внеурочной
деятельности по предмету, в т.ч. во взаимодействии с учреждениями дополнительного образования детей, культуры и спорта
Слайд 193.2 Позитивная динамика и эффективность участия обучающихся в различных формах внеурочной
деятельности по предмету, в т.ч. во взаимодействии с учреждениями дополнительного образования детей, культуры и спорта
Слайд 20 3. 4 Высокие достижения обучающихся в конкурсах, проектах, спортивных соревнованиях,
олимпиадах,
муниципальный уровень
Слайд 213.5 Участие обучающихся в международных конкурсах и проектах
Слайд 22
3.6 Результативность внеурочной деятельности учителя в работе с детьми в
условиях инклюзивного образования, а также с детьми, нуждающимися в социально-педагогической поддержке
Слайд 23 3. 7 Общественная оценка высоких результатов внеурочной деятельности учителя, подтвержденная
документально
Слайд 244.1. Личное участие учителя в разработке и реализации программ духовно-нравственного, патриотического
воспитания и социализации личности школьников в рамках новой образовательной стратегии
Слайд 254.1. Личное участие учителя в разработке и реализации программ духовно-нравственного, патриотического
воспитания и социализации личности школьников в рамках новой образовательной стратегии
Слайд 264.2 Эффективность деятельности учителя по включению обучающихся в реализацию социально значимых
практик и проектов, востребованных в социуме:
Слайд 274.2. Эффективность деятельности учителя по включению обучающихся в реализацию социально значимых
практик и проектов, востребованных в социуме:
Слайд 28 4.3 создание педагогом условий для развития молодежных и детских общественных
объединений с целью формирования высокой гражданской позиции учащихся
Слайд 29 4.4 деятельность педагога по привлечению печатных и электронных
СМИ к отражению жизни детских объединений, формированию в обществе привлекательного образа детского движения
Слайд 304.5 Формирование у обучающихся позитивного социального опыта в условиях организации совместной
деятельности с общественными фондами и организациями ветеранов войны, воинов-интернационалистов, солдатских матерей, инвалидов и др.
Слайд 314.6. Общественная оценка значимости и активности работы учителя по организации участия
воспитанников в социальных проектах (в СМИ, на сайтах и форумах учреждений, общественных организаций)
Слайд 32
Лучший спортсмен 2014 года в
Ремонтненском районе ученица
МБОУ Гимназии №1
5.1. Система работы учителя по созданию условий безопасной и психологически комфортной образовательной среды
поддерживающей эмоциональное и физическое благополучие каждого ребенка
Слайд 33 5.2 Коррекция образовательных программ воспитания и обучения школьников на основе
психолого-педагогической диагностики и основных признаков отклонения в развитии детей СПГ
социальный паспорт группы , посещавших занятия «волейбол» 2013-2014 год
социальный паспорт группы , посещавших занятия «волейбол» 2014-2015 год
Слайд 345.5 Разработка программы партнерского взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся для
решения образовательных задач с использованием методов и средств психолого-педагогического просвещения
Слайд 35 5.6 Участие педагога в разработке и реализации программ организации адресного
общественно-профессионального сообщества (родительская общественность, медицинские работники, представители правоохранительных органов и др., нацеленного на всестороннюю поддержку успешного развития и воспитания каждого обучающегося)
Результаты обследования:
2014-2015 учебный год:
Обследовано 455 обучающихся.
Выявлены патологии у 265,
без патологий - 190
2015-2016 учебный год :
Обследовано 432 обучающихся.
Выявлены патологии у 215
без патологий- 136
Слайд 366.1. Характеристика авторской инновационной учебной программы, размещенной в открытом доступе на
сайте ОУ, имеющей экспертное заключение профильной кафедры учреждения высшего профессионального образования
Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы
Закон об образовании.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 г. № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г.»
Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03 2014 № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015-/2016 учебный год».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
Письмо Министерства образования и науки РФ от 08.10.2010 № ИК-1494/19 «О введении третьего часа физической культуры».
Постановление Федеральной службы по надзору в свете защиты прав потребителей и благополучия человека, Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»».
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 2080 от 24.12.2010г
Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов. Авторы: В. И. Лях, А. А. Зданевич, 2011 г;
Письмо Минобрнауки Р. Ф от 25.02. 2011 г. №03-114 « О мониторинге ФГОС общего образования».
Учебный план МБОУ Ремонтненской гимназии №1 на 2015-2016 учебный год
Положение о рабочей программе учителя, работающего по ФГОС. Приказ №7 от 16.01.2012 г. МБОУ Гимназии №1.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 22.09.2011 №2357 «О внесении изменений в ФГОС начального общего образования»
Слайд 376.3. продуктивность реализации данной программы учителем
Слайд 38«ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Слайд 39 6.7 Эффективность использования педагогом открытых информационных ресурсов для совершенствования качеств
образовательного процесса
Сайт учителя физической культуры
http://trainer.h1.ru/
Каталог сетевых ресурсов по физической культуре -
http://www.catalog.vlgmuk.ru/?2.18.1
Расписание на завтра -
http://school-sector.relarn.ru/efim/5tomorrow/2005/ras_2005_26.htm
Хранилище методических материалов по физической культуре -
http://method.novgorod.rcde.ru/items.asp?id=500000554
Газета «Первое сентября»
http://ps.1september.ru
Сеть творческих учителей
http://www.it-n.ru
Портал Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов -
http://school-collection.edu.ru/
Газета 1 сентября. Спорт в школе. -
http://spo.1september.ru/
Фестиваль педагогических идей. Спорт в школе и здоровье детей. -
http://festival.1september.ru/subjects/17/
Сеть творческих учителей. Сообщество учителей физической культуры -
http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&tmpl=com
Слайд 40 7.3 Совершенствование профессионального мастерства педагога посредством участия в научно-практических семинарах,
тренингах, конференциях, в деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществ педагогов
Слайд 417.3. Совершенствование профессионального мастерства педагога посредством участия в научно-практических семинарах, тренингах,
конференциях, в деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществ педагогов
Слайд 42
7.3. Совершенствование профессионального мастерства педагога посредством участия в научно-практических семинарах,
тренингах, конференциях, в деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществ педагогов
.
Слайд 43 7.5 Деятельность педагога в профессиональном экспертном сообществе, подтвержденная документально
В
течение пяти лет я вхожу в состав экспертной комиссии по проверке работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по физической культуре
2. На протяжении 28 лет я являюсь руководителем РМО учителей технологии, физической культуры, ОБЖ, МХК, ИЗО,
3. руководитель гимназического МО учителей технологии, ОБЖ и физической культуры. МХК, ИЗО,
4.Участвую в экспертизе рабочих программ педагогов по соответствующим направлениям.
5. В течение трех лет являюсь экспертом профессиональной компетентности педагогов в ходе аттестации педагогических кадров. В настоящее время провожу процедуру экспертизы педагогических работников
5. Являюсь педагогом-наставником молодых специалистов.
6. Вхожу в группу по разработке программы Ремонтненской гимназии по ФГОСАМ
7. принимала участие в 4 ученической научно - практической конференции в рамках сетевого взаимодействия и обмена опытом педагогов по работе с одарёнными детьми.
8. принимала участие в областном семинаре МО физической культуры , судья на оревнованиях :«презеденские состязания»
Слайд 44 7.7 Развитие педагогической культуры в условиях профессионального конкурсного движения:
Слайд 45 7.8 Совершенствование системы профессиональной педагогической деятельности в соответствии с дипломом
о профессиональной переподготовке