Презентация, доклад на тему Игровая деятельность на уроках физической культуры

Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении! Ж.Ж.Руссо.

Слайд 1Игровая деятельность на уроках физической культуры в младших классах

Игровая деятельность на уроках физической культуры в младших классах

Слайд 2Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым:

пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении! Ж.Ж.Руссо.
Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным,  сделайте его крепким и здоровым:  пусть он работает, действует,

Слайд 3В игровой деятельности детей объективно сочетаются два очень важных фактора: с

одной стороны, дети включаются в практическую деятельность, развиваются физически, привыкают самостоятельно действовать; с другой стороны - получают моральное и эстетическое удовлетворение от этой деятельности, углубляют познания окружающей их среды. Все это способствует воспитанию личности в целом.

В игровой деятельности детей объективно сочетаются два очень важных фактора: с одной стороны, дети включаются в практическую

Слайд 4 Теоретическое обоснование
1.1.Возрастные особенности детей младшего школьного возраста.
1.2 Понятие «двигательная

активность». Общая характеристика
1.3. Влияние двигательной активности на состояние организма
1.4. Классификация и характеристика подвижных игр.

Теоретическое обоснование 1.1.Возрастные особенности детей младшего школьного возраста.1.2 Понятие «двигательная активность». Общая характеристика1.3. Влияние двигательной активности

Слайд 5Что же такое «двигательная активность?»

Под двигательной активностью понимают суммарное количество двигательных

действий, выполняемых человеком в процессе повседневной жизни.
Двигательная активность подразделяется

регламентируемая

частично регламентируемая

нерегламентируемая

Что же такое «двигательная активность?»Под двигательной активностью понимают суммарное количество двигательных действий, выполняемых человеком в процессе повседневной

Слайд 6Подвижные игры оказывают большое влияние на всестороннее развитие ребёнка. Формируется и

развивается внутренний мир ребёнка – его мысли, чувства, нравственные качества, поведение. Об этом писал ещё П.Ф. Лесгафт , который рассматривал двигательную деятельность как фактор развития человека.
Академик Н.Н. Амосов назвал движения «первичным стимулом» для ума ребёнка
Подвижные игры оказывают большое влияние на всестороннее развитие ребёнка. Формируется и развивается внутренний мир ребёнка – его

Слайд 7В итоге, из всего выше сказанного можно сделать вывод – целенаправленная

двигательная активность является залогом нормального физического развития, повышает сопротивляемость организма заболеваниям и повышает работоспособность

В итоге, из всего выше сказанного можно сделать вывод – целенаправленная двигательная активность является залогом нормального физического

Слайд 8Существует несколько классификаций подвижных игр
по наличию, отсутствию инвентаря
по количеству участников
по степени

интенсивности и специфики физической подготовки

наличию отсутствию ведущего

месту проведения

по элементам разметки пространства, по системе подсчета очков

по системе подсчета очков, по игровым прелюдиям и наказанию, по общему сюжету и т.д.

Существует несколько классификаций подвижных игрпо наличию, отсутствию инвентаряпо количеству участниковпо степени интенсивности и специфики физической подготовкиналичию отсутствию

Слайд 9 Подвижные игры как средство развития физических качеств младших школьников
2.1. Методика

проведения подвижных игр
2.2. Педагогическое руководство и организация игры.
2.3 Подвижные игры для детей младшего школьного возраста.

Подвижные игры как средство развития физических качеств младших школьников2.1. Методика проведения подвижных игр2.2. Педагогическое руководство и

Слайд 10Руководитель игры должен быть организатором игры и воспитателем детей в процессе

ее проведения. Используя игру, он обязан стремиться:
1. Укреплять здоровье занимающихся, способствовать их правильному физическому развитию.
2. Содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умением и совершенствованием их.
3. Воспитывать у детей необходимые морально-волевые и физические качества.
4. Прививать учащимся организаторские навыки и привычку систематически самостоятельно заниматься играми.

Руководитель игры должен быть организатором игры и воспитателем детей в процессе ее проведения. Используя игру, он обязан

Слайд 11Проанализировав различные методики, мы отобрали подвижные игры для младших школьников и

систематизировали по разделам школьной программы. Нами предлагаются подвижные игры для развития физических качеств, которые могут быть включены в уроки физической культуры в начальных классах.

Проанализировав различные методики, мы отобрали подвижные игры для младших школьников и систематизировали по разделам школьной программы. Нами

Слайд 12 ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, ДЛЯ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНЫХ

КАЧЕСТВ.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОВКОСТИ.

.

.

.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ КАЧЕСТВПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, ДЛЯ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ.ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ ПОДВИЖНЫЕ

Слайд 13При проведении уроков физической культуры с применением подвижных игр, направленных на

развитие физических качеств, двигательная активность и физическая подготовленность у младших школьников повышается.
Можно с уверенностью сказать, что применение подвижных игр на уроках физической культуры не только повышает интерес к урокам, но и влияет на физическую активность и физическую подготовленность младших школьников.

При проведении уроков физической культуры с применением подвижных игр, направленных на развитие физических качеств, двигательная активность и

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть