Презентация, доклад на тему Художественая гимнастика как средство развития и самореализации личности.

Содержание

Путь, ведущий к самореализации «Человек от природы полон жизни, любит движение и деятельность и нуждается только в благоразумном

Слайд 1


Слайд 2 Путь, ведущий к самореализации

«Человек от природы полон жизни, любит движение и деятельность и нуждается только в благоразумном водительстве»

Ян Амос Коменский
Путь, ведущий      к самореализации     «Человек

Слайд 3Художественная гимнастика как средство развития и самореализации личности.

Художественная гимнастика как средство развития и самореализации личности.

Слайд 4Актуальность проекта
недостатки работы с одарёнными детьми, а программа кружка

«Художественная гимнастика», позволяет выявить, обучать, воспитывать и поддерживать одарённых детей, повысить социальный статус творческой личности.
Актуальность проекта  недостатки работы с одарёнными детьми, а программа кружка «Художественная гимнастика», позволяет выявить, обучать, воспитывать

Слайд 5Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума – в знании.

Ф. Милетский

Цель:
Выявить спортивно одарённых детей и создать условия для формирования физического, хореографического, музыкального развития воспитанников, для раскрытия способностей формирующейся личности, развития в дальнейшем стремлении к спортивному самосовершенствованию и укреплению здоровья.

Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума – в знании.

Слайд 6
Объект исследования: личность учащегося
Предмет исследования: занятие художественной

гимнастикой
Объект исследования:    личность учащегосяПредмет исследования:    занятие художественной   гимнастикой

Слайд 7Гипотеза исследования
Если практически внедрить и реализовать программу кружка «Художественная

гимнастика», то появится возможность личностного роста одарённых детей начальной школы.

Гипотеза исследования  Если практически внедрить и реализовать программу кружка «Художественная гимнастика», то появится возможность личностного роста

Слайд 8Задачи исследования
Разработать диагностические исследования для определения интересов, способностей и наклонностей детей

пришедших в 1класс.
Определить и использовать методы и приёмы, способствующие развитию возможностей самовыражения детей.
Предоставить возможность совершенствовать способности детей в совместной деятельности со сверстниками, руководителем через самостоятельную работу.
Совместно с родителями поддержать ребёнка в реализации его интересов художественной гимнастикой в школе и семье.
Содействовать привлечению детей в показательных выступлениях ,позволяющим им проявить свои возможности.
Задачи исследованияРазработать диагностические исследования для определения интересов, способностей и наклонностей детей пришедших в 1класс. Определить и использовать

Слайд 9Художественная гимнастика- вершина грации, божественная гармония!

Художественная гимнастика- вершина грации, божественная гармония!

Слайд 10Формы работы
Занятие




Игра
Соревнования
Показательные
выступления
Беседа

Формы работыЗанятиеИграСоревнованияПоказательные выступленияБеседа

Слайд 11Планируемые результаты:
повысят мотивацию к занятиям художественной гимнастики;
овладеют разнообразными двигательными умениями и

навыками;
разовьют психические и психомоторные качества;
научатся творческому самовыражению, научатся красиво грациозно двигаться;
разовьют художественно- эстетический вкус, воображение и фантазию;
будут активны в выступлениях на различных школьных мероприятиях.

Планируемые результаты:повысят мотивацию к занятиям художественной гимнастики;овладеют разнообразными двигательными умениями и навыками;разовьют психические и психомоторные качества;научатся творческому

Слайд 12Ожидаемые результаты
сформированная система работы с одарёнными детьми;
условия для развития одарённости;
совершенствующие

формы работы с одарёнными и способными детьми;

Ожидаемые результатысформированная система работы с одарёнными детьми; условия для развития одарённости;совершенствующие формы работы с одарёнными и способными

Слайд 13Наиболее эффективные технологии, формы обучения
традиционное обучение;
здоровьесберегающие технологии;
технологии дифференцированного обучения;
информационно-комуникативные технологии;
технологии компетентностно-ориентированного

обучения;
технология личностно-ориентированого подхода;
технология игрового моделирования;
тестовая технология.

Наиболее эффективные технологии, формы обучениятрадиционное обучение;здоровьесберегающие технологии;технологии дифференцированного обучения;информационно-комуникативные технологии;технологии компетентностно-ориентированного обучения;технология личностно-ориентированого подхода;технология игрового моделирования;тестовая технология.

Слайд 14 В основу программы заложено духовно-нравственное и физическое воспитание ребёнка средствами физической

культуры и спорта, в частности, средствами художественной гимнастики
В основу программы заложено духовно-нравственное и физическое воспитание ребёнка средствами физической культуры и спорта, в

Слайд 15На занятиях художественной гимнастики

На занятиях художественной гимнастики

Слайд 16На занятиях

На занятиях

Слайд 17Обучения на занятиях художественной гимнастики

Обучения на занятиях художественной гимнастики

Слайд 18Мы выступаем

Мы выступаем

Слайд 19Искусство грации

Искусство грации

Слайд 20Гармония нежности, красоты и силы

Гармония нежности, красоты и силы

Слайд 21Цирковой этюд

Цирковой этюд

Слайд 22Художественная гимнастика
как средство оздоровления

Художественная гимнастика как средство оздоровления

Слайд 23Уровень развития гибкости

Уровень развития гибкости

Слайд 24Скоростно-силовые

Скоростно-силовые

Слайд 25Поднимание туловища

Поднимание туловища

Слайд 26Развитие физических качеств

Развитие физических качеств

Слайд 27Положительная динамика в развитии гибкости.
Прирост в развитии кондиционных способностей.
Развитие

и самореализация личности.

Положительная динамика в развитии гибкости. Прирост в развитии кондиционных способностей. Развитие и самореализация личности.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть