Презентация, доклад на тему Формирование Здорового Образа Жизни у младших школьников в условиях внеклассной работы

Объектом исследования является процесс формирования здорового образа жизни младших школьников.Предметом исследования является способы формирования здорового образа жизни младших школьников во внеклассной работе. Целью исследования являются – выявление условий для формирования здорового образа жизни у детей младшего

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10

научно-исследовательская работа

Формирование здорового

образа жизни младших школьников в условиях внеклассной работы.


Учитель начальных классов:
Селиванчук Ирина Вячеславовна


МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  № 10научно-исследовательская работаФормирование здорового образа жизни младших школьников в

Слайд 2
Объектом исследования является процесс формирования здорового образа жизни младших школьников.
Предметом исследования

является способы формирования здорового образа жизни младших школьников во внеклассной работе.
Целью исследования являются – выявление условий для формирования здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста во внеклассной работе.
Гипотезой исследования стали следующие положения:
Процесс формирования здорового образа жизни в условиях внеклассной работы у детей младшего школьного возраста будет эффективным:
- если деятельность учителя и учащихся по формированию здорового образа жизни во внеклассной работе будет носить целенаправленный, систематический и целостный характер на основе учета межпредметных связей;
- если учитель своей деятельностью на внеклассных занятиях будет способствовать формированию интереса младших школьников к собственному здоровью, глубокому осознанию пагубности влияния вредных привычек на качество собственной жизни;
В соответствии с целью, объектом, предметом, гипотезой исследования были поставлены следующие задачи:
1) раскрыть сущность понятия здорового образа жизни;
2) охарактеризовать особенности возрастного развития младшего школьника;
3) определить содержание, формы и методы формирования здорового образа жизни у младших школьников во внеклассной работе;
4) проанализировать эффективность опытно-экспериментальной работы по формированию здорового образа жизни у младших школьников во внеклассной работе;
Для решения исследовательских задач были использованы различные методы:
- изучение и теоретический анализ литературы и педагогического опыта с целью выявления сущности данной проблемы;
- педагогическое наблюдение, анкетирование, метод беседы с целью определения уровня сформированности представлений младших школьников о ЗОЖ;
- анализ медицинских показателей младших школьников с целью выявления уровня здоровья;
- метод словесных описаний с целью изучения самостоятельной деятельности детей по сохранению собственного здоровья.
Объектом исследования является процесс формирования здорового образа жизни младших школьников.Предметом исследования является способы формирования здорового образа жизни

Слайд 3Здоровый образ жизни — это жизненная позиция, поведение или деятельность человека,

направленные на укрепление своего здоровья.
Здоровый образ жизни — это жизненная позиция, поведение или деятельность человека, направленные на укрепление своего здоровья.

Слайд 4Внеклассная работа представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими

возможностями воспитательного воздействия на ребёнка.
Внеклассная работа представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспитательного воздействия на ребёнка.

Слайд 5Внеклассные занятия по формированию ЗОЖ:
1. «Что такое здоровье?»
2. «Поговорим о

гигиене»
3. Подвижные игры «Хвосты», «На одной ноге»
4. «Хорошо здоровым быть!»
5. «Я выбираю здоровый образ жизни!»
6. Подвижные игры «Цвета», «Переступалки»
7. «Вредные привычки»
8. Подвижные игры «Перестрелка и «Пингвин»
9. «Режим дня»
10. «Моё здоровье в моих руках»
11. «Закаливание воздухом»
Внеклассные занятия по формированию ЗОЖ:1. «Что такое здоровье?» 2. «Поговорим о гигиене»3. Подвижные игры «Хвосты», «На одной

Слайд 6Сравнительная таблица анкеты № 1 «Я и моё здоровье»


Сравнительная таблица анкеты № 1 «Я и моё здоровье»

Слайд 7Сравнительная диаграмма анкеты «Уровень тревожности».


Сравнительная диаграмма анкеты  «Уровень тревожности».

Слайд 8Условия, при которых внеклассная работа по формированию ЗОЖ у младших школьников

будет эффективна:

- систематичность проведения внеклассных занятий;
- творческий подход к определению содержания и организации занятий;
- чередование форм и выбор направления;
- высокая активность самих детей;
- преобладание эмоционального аспекта;
- насыщенность содержания;
- выполнение воспитательных задач.

Условия, при которых внеклассная работа по формированию ЗОЖ у младших школьников будет эффективна:- систематичность проведения внеклассных занятий;-

Слайд 9Рекомендации для учителя начальной школы:
1) целенаправленно и систематически проводить занятия

по ЗОЖ;

2) учитывать возрастные особенности при подготовке и проведении
занятий.

3) обеспечивать благоприятный морально-психологический климата
на внеклассных занятиях;

4) использовать различные виды деятельности;

5) поощрять инициативу детей, развивать их самостоятельность;
Рекомендации для учителя начальной школы:1)  целенаправленно и систематически проводить занятия по ЗОЖ; 2) учитывать возрастные особенности

Слайд 10 Берегите своё здоровье!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Берегите своё здоровье!  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть