Презентация, доклад на тему Формирование здоровье сберегающей компетенции через развитие гибкости

Содержание

ЗДОРОВЬЕФормирование здорового образа жизни у подрастающего поколения становится одним из главных факторов выживания человечестваВажнейшим ключевым качеством, определяющим степень физической подготовленности человека является гибкостьМодель формирования здоровьесберегающей компетенции посредством развития гибкости

Слайд 1Автор:
учитель физической культуры
МАОУ «Центр образования №13 им. Героя Советского Союза Н.А.

Кузнецова» г. Тамбова
Елисеев А.М.

Формирование
здоровьесберегающей
компетенции
через развитие гибкости

Автор:учитель физической культурыМАОУ «Центр образования №13 им. Героя Советского Союза Н.А. Кузнецова» г. ТамбоваЕлисеев А.М.Формирование здоровьесберегающей компетенции

Слайд 2ЗДОРОВЬЕ
Формирование здорового образа жизни у подрастающего поколения становится одним из главных

факторов выживания человечества

Важнейшим ключевым качеством, определяющим степень физической подготовленности человека является гибкость


Модель формирования здоровьесберегающей компетенции посредством развития гибкости

ЗДОРОВЬЕФормирование здорового образа жизни у подрастающего поколения становится одним из главных факторов выживания человечестваВажнейшим ключевым качеством, определяющим

Слайд 3Новизна работы
Обоснована целесообразность использования здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры для

повышения результативности физического воспитания

Экспериментально проверенна эффективность предлагаемых упражнений

На основании научной, методической литературы и личного опыта подготовлены рекомендации для учителей физической культуры по использованию стретчинга в своей практике



Новизна работыОбоснована целесообразность использования здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры для повышения результативности физического воспитанияЭкспериментально проверенна эффективность

Слайд 4ЦЕЛЬ:
Разработка и апробирование эффективности модели работы по формированию здоровьесберегающей компетенции посредством

стретчинга, элементов хореографии
ЦЕЛЬ:Разработка и апробирование эффективности модели работы по формированию здоровьесберегающей компетенции посредством стретчинга, элементов хореографии

Слайд 5Объект исследования
Здоровьесберегающая компетенция младших школьников
Предмет исследования
Процесс развития гибкости с использованием

стретчинга
Объект исследованияЗдоровьесберегающая компетенция младших школьников Предмет исследованияПроцесс развития гибкости с использованием стретчинга

Слайд 6Методические задачи
На основе различных информационных источников проанализировать особенности формирования здоровьесберегающей компетенции

младших школьников;
Разработать систему работы по формированию здоровьесберегающей компетенции;
Методические задачиНа основе различных информационных источников проанализировать особенности формирования здоровьесберегающей компетенции младших школьников;Разработать систему работы по формированию

Слайд 7Методические задачи
подобрать комбинацию упражнений с использованием стретчинга и экспериментально проверить эффективность

предлагаемого комплекса в процессе развития гибкости учащихся.
Подготовить методические рекомендации для использования упражнений со стретчингом в условиях ФГОС нового поколения
Методические задачиподобрать комбинацию упражнений с использованием стретчинга и экспериментально проверить эффективность предлагаемого комплекса в процессе развития гибкости

Слайд 8Предполагаемые результаты
Значительное развитие гибкости у учащихся экспериментальных классов
Опережающий рост показателей гибкости

у учащихся экспериментальных классов по сравнению с контрольной группой
Повышение уровня здоровьесберегающей компетенции
Предполагаемые результатыЗначительное развитие гибкости у учащихся экспериментальных классовОпережающий рост показателей гибкости у учащихся экспериментальных классов по сравнению

Слайд 9I этап Поисково-теоретический
Составление библиографии
темы
Подбор интернет-ресурсов
Изучение научной и методической литературы

по развитию гибкости и стретчингу
I этап  Поисково-теоретическийСоставление библиографии темы Подбор интернет-ресурсовИзучение научной и методической литературы по развитию гибкости и стретчингу

Слайд 10II этап Подготовительный
Формулирование цели, задач;
Выдвижение гипотезы;
Входная диагностика уровня здоровьесберегающей компетенции, уровня сформированности

гибкости обучающихся;
Разработка модели работы по формированию здоровьсберегающей компетенции младших школьников;
Определение применяемых методов;
Планирование ожидаемых результатов.
II этап ПодготовительныйФормулирование цели, задач;Выдвижение гипотезы;Входная диагностика уровня здоровьесберегающей компетенции, уровня сформированности гибкости обучающихся;Разработка модели работы по

Слайд 13III Этап Опытно-экспериментальный

III Этап Опытно-экспериментальный

Слайд 14Ход работы
Подготовка комплексов упражнений на развитие гибкости.

Подбор экспериментального

класса (2 Б) и контрольного (2Г)


В экспериментальных классах акцент в ходе занятий был сделан на методику стретчинга, основ хореографии. В контрольных классах гибкость развивалась обычными комплексами.

Ход работы Подготовка комплексов упражнений на развитие гибкости. Подбор экспериментального класса (2 Б) и контрольного (2Г) В

Слайд 15


Промежуточные тестирования. Отбор наиболее эффективных упражнений.
Финальное итоговое тестирование экспериментальных

и контрольных классов.
Фиксация результатов в виде таблиц и диаграмм.

Промежуточные тестирования. Отбор наиболее эффективных упражнений. Финальное итоговое тестирование экспериментальных и контрольных классов. Фиксация результатов в

Слайд 16Апробация комплекса упражнений с использованием стретчинга в 2Б

Апробация комплекса упражнений с использованием стретчинга в 2Б

Слайд 17Использование комплекса хореографических упражнений

Использование комплекса хореографических упражнений

Слайд 18 IV этап Итогово-обобщающий
анализ данных, полученных на предыдущих этапах реализации педагогического проекта

IV этап Итогово-обобщающий анализ данных, полученных на предыдущих этапах реализации педагогического проекта

Слайд 21Выводы и итоги
Повышение уровня здоровьесберегающей компетенции:
прирост учащихся положительно относящихся

к занятиям физической культурой и спорту;
при анкетировании обучающиеся отмечают осознанную необходимость вести ЗОЖ;
повышение уровня физического развития обучающихся.
Выводы и итоги Повышение уровня здоровьесберегающей компетенции: прирост учащихся положительно относящихся к занятиям физической культурой и спорту;при

Слайд 22Следствие:
размещение материалов в сети Интернет;
выступление на педагогическом совете;
видеоматериалы размещены на

портале



Следствие: размещение материалов в сети Интернет;выступление на педагогическом совете;видеоматериалы размещены на портале

Слайд 23Информационные
ресурсы
Сеть творческих учителей

wwwwww.www.itwww.it-www.it-nwww.it-n.www.it-n.ru
Интернет-школа «Просвещение.ru» wwwwww.www.internetwww.internet-www.internet-schoolwww.internet-school.www.internet-school.ru
Стретчинг – растяжка для всех. СДЮСШОР №10 г. Волгоград wwwwww.www.spwww.sp10www.sp10vlgwww.sp10vlg.www.sp10vlg.ru
Сетевое образовательное сообщество «Открытый класс» www.openclass.ru
Научно-методическая деятельность. МОУ СОШ №32 г. Улан-Удэ wwwwww.www.schoolwww.school32.www.school32.ru
Методики гармоничного развития детей. Сайт Назаровой Анны Георгиевны wwwwww.www.metodicuwww.metodicu.www.metodicu.ru
Стретчинг. Дом солнца wwwwww.www.sunhomewww.sunhome.www.sunhome.ru
Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
wwwwww.www.setilabwww.setilab.www.setilab.ru




Информационные ресурсыСеть творческих учителей            wwwwww.www.itwww.it-www.it-nwww.it-n.www.it-n.ruИнтернет-школа «Просвещение.ru»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть