Презентация, доклад на тему Формирование универсальных учебных действий через внеурочную деятельность

Содержание

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 1Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение многопрофильный лицей №20
Формирование
универсальных учебных действий
через

внеурочную деятельность


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение многопрофильный лицей №20Формирование универсальных учебных действий через внеурочную деятельность

Слайд 2ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО  ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 3Актуальность
Актуальной и новой задачей в соответствии с требованиями Стандарта становится обеспечение

развития универсальных учебных действий как психологической составляющей фундамента образования
АктуальностьАктуальной и новой задачей в соответствии с требованиями Стандарта становится обеспечение развития универсальных учебных действий как психологической

Слайд 4Цель
Формирование УУД на уроках физической культуры и через внеурочную деятельность

ЦельФормирование УУД на уроках физической культуры и через внеурочную деятельность

Слайд 5Требования ФГОС к результатам обучения

Требования ФГОС к результатам обучения

Слайд 6Нужно ли формировать УУД на уроках физической культуры ?

Нужно ли формировать УУД на уроках физической культуры ?

Слайд 7Задачи по модернизации системы физического воспитания
Развитие индивидуальных способностей ребенка и

создание условий для их самосовершенствования средствами физической культуры.

Обучение способам самостоятельного поиска необходимой информации, освоение новых двигательных действий путем переосмысления уже изученных движений, исследовательской и конструктивной деятельности, нахождение своих способов решения проблемных ситуаций в двигательной деятельности

Задачи по модернизации системы физического воспитания Развитие индивидуальных способностей ребенка и создание условий для их самосовершенствования средствами

Слайд 8Трудности учителя физкультуры связанные с недостаточным развитием УУД:
Нежелание слушать задание
Нежелание понимать

цель выполнения двигательного действия
Неумение работать в команде, группе
Неумение определить ключевые моменты двигательного действия
Неумение сравнить двигательное действие с уже изученными ранее движениями

Трудности учителя физкультуры связанные с недостаточным развитием УУД:Нежелание слушать заданиеНежелание понимать цель выполнения двигательного действияНеумение работать в

Слайд 9Виды УУД, формируемые на уроках физической культуры

Виды УУД, формируемые на уроках физической культуры

Слайд 10 формирование УУД на уроках физической культуры:
Самостоятельность учащихся (самостоятельный поиск решения

двигательной задачи, анализ и оценку двигательных действий, поиск и формулирование цели, а также систематизацию полученных знаний и умений)
Задания соответствуют возрасту (11-12 лет -рисунки, изображения, фотографии и по их образцу выполнять задания, 13-15 лет – схемы, таблицы, знание терминологии и выполнять задание, исходя из словесного описания упражнений)
Деятельностный подход (Повышение познавательной самостоятельности и творческой активности учащихся; проблемное обучение, проектное обучение, активные методы информационно-коммуникационные технологий )
формирование УУД на уроках физической культуры: Самостоятельность учащихся (самостоятельный поиск решения двигательной задачи, анализ и оценку

Слайд 11Содержание УУД определяют:
задачи физического воспитания,
тип урока
личность педагога и особенности

его работы
этап обучения двигательному действию (начальное разучивание, углубленное разучивание, совершенствование)
раздел программы (Легкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, лыжная подготовка)
Содержание УУД определяют:задачи физического воспитания, тип урока личность педагога и особенности его работыэтап обучения двигательному действию (начальное

Слайд 12Организация работы по формированию УУД с учетом раздела программы ( Наибольшим потенциалом

в формировании УУД являются разделы гимнастика и спортивные игры )
Организация работы по формированию УУД с учетом раздела программы  ( Наибольшим потенциалом в формировании УУД являются

Слайд 13Формирование УУД
Внеурочная деятельность
футбол
волейбол
баскетбол
ОФП
Спортивное ориентирование
фитнес

Формирование УУДВнеурочная деятельностьфутболволейболбаскетболОФПСпортивное ориентированиефитнес

Слайд 14Метапредметные связи
Связь с историей
Баскетбол

Метапредметные связиСвязь с историей Баскетбол

Слайд 15Метапредметные связи
Связь с окружающим миром
Спортивное ориентирование

Метапредметные связиСвязь с окружающим миромСпортивное  ориентирование

Слайд 16Метапредметные связи
Связь с музыкой

ОФП
Метапредметные связиСвязь с музыкой          ОФП

Слайд 17Структура занятия ОФП
Организационная часть -2 мин.

Подготовительная часть-8 мин.

Основная часть- 20 мин.

Заключительная часть-7 мин.

Рефлексия-3 мин.

Структура занятия ОФП Организационная часть -2 мин. Подготовительная часть-8 мин. Основная часть- 20 мин. Заключительная часть-7 мин.

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть