Презентация, доклад на тему Формирование ценностно-смысловых ориентаций на основе сотрудничества семьи и школы.

Ценностные ориентации — сложный социально-психологический феномен, характеризующий направленность и содержание активности личности, являющийся составной частью системы отношений личности, определяющий общий подход человека к миру, к себе, придающий смысл и направление личностным позициям, поведению, поступкам

Слайд 1Формирование ценностно-смысловых ориентаций на основе сотрудничества семьи и школы

Формирование ценностно-смысловых ориентаций на основе сотрудничества семьи и школы

Слайд 2Ценностные ориентации — сложный социально-психологический феномен, характеризующий направленность и содержание активности

личности, являющийся составной частью системы отношений личности, определяющий общий подход человека к миру, к себе, придающий смысл и направление личностным позициям, поведению, поступкам
Ценностные ориентации  — сложный социально-психологический феномен, характеризующий направленность и содержание активности личности, являющийся составной частью системы

Слайд 3Уровни личностных смыслов
1. Уровень биологически обусловленных смыслов. Они возникают на базе

ощущений и обуславливают функционирование организма и его реакции на физическое воздействие окружающей действительности.
2. Смыслы носят индивидный характер и отражают потребностную сферу личности. Это еще слабоосознаваемые образования, которые выражают отношение мотива к цели.
3. Представляют собственно личностные смыслы. Это устойчивые личностные образования, опосредующие всю жизнедеятельность человека.
4. Системы личностных смыслов отражает смысложизненные отношения человека. Это уже не комплекс отдельных отношений к себе, другим, миру.
Уровни личностных смыслов1. Уровень биологически обусловленных смыслов. Они возникают на базе ощущений и обуславливают функционирование организма и

Слайд 5В.А. Сухомлинский писал: « В семье закладываются корни, из которых вырастают

потом и ветви, и цветы, и плоды. На моральном здоровье семьи строится педагогическая мудрость школы.»

В.А. Сухомлинский писал: « В семье закладываются корни, из которых вырастают потом и ветви, и цветы, и

Слайд 6Родители – авторитеты для своих детей
Чем больше родитель вкладывает в воспитание

ребенка, тем больше будет отдача потом, тем сильнее будет этот ребенок как личность.
Родители – авторитеты для своих детейЧем больше родитель вкладывает в воспитание ребенка, тем больше будет отдача потом,

Слайд 7Школа является основным звеном в системе воспитания подрастающего поколения
В работах известного

педагога В.А. Сухомлинского широко используется понятие «школьно-семейное воспитание». Воспитание подрастающего поколения определяется единством школьного и семейного воспитания. Оно не может рассматриваться как школьное или как семейное, так как личность ребенка едина и процесс ее формирования носит целостный характер, и в этом целостном процессе школе принадлежит ведущая роль.

Школа является основным звеном в системе воспитания подрастающего поколенияВ работах известного педагога В.А. Сухомлинского широко используется понятие

Слайд 8Школа является важнейшим социальным институтом, прямо и непосредственно осуществляющим воспитание детей

и педагогическое управление семейным воспитанием.
Школа является важнейшим социальным институтом, прямо и непосредственно осуществляющим воспитание детей и педагогическое управление семейным воспитанием.

Слайд 9Взаимодействие школы и семьи.

Взаимодействие школы и семьи.

Слайд 10Формирование ценностных ориентаций учащихся, системы их установок и убеждений не может

происходить с помощью авторитарного навязывания мнения педагога, оно должно строиться на взаимном сотрудничестве и заинтересованности общим делом.
Формирование ценностных ориентаций учащихся, системы их установок и убеждений не может происходить с помощью авторитарного навязывания мнения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть