Презентация, доклад на тему Формирование личностных результатов на уроке физической культуры

Содержание

Тема: «Формирование личностных результатов на уроке физической культуры»

Слайд 1 Практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника
УЧУВАТОВ ЕГОР ИЛЬИЧ
учитель

физической культуры
МБОУ Школа № 9 г.Дзержинска
Нижегородской области

Девиз: «Скажи мне, и я забуду ,
покажи мне, и я запомню, дай мне
действовать самому , и я научусь»





Практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника УЧУВАТОВ  ЕГОР  ИЛЬИЧучитель физической культуры МБОУ Школа №

Слайд 2Тема: «Формирование личностных результатов на уроке физической культуры»

Тема:  «Формирование личностных результатов на уроке физической культуры»

Слайд 3«Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования»




В результате изучения программы

«Физическая культура» обучающимися должны быть достигнуты определённые
результаты.











Отличительной особенностью нового федерального
государственного стандарта образования является его
деятельностный характер ставящий главной целью
развитие личности учащегося.


    

«Условия формирования личного вклада  педагога в развитие образования» В результате изучения программы «Физическая культура» обучающимися должны

Слайд 4 «Актуальность личного вклада педагога в развитие

образования»

Актуальной и новой задачей в соответствии с требованиями ФГОС становится обеспечение развития УУД как психологической составляющей фундамента образования.
На уроке стараюсь развивать:
— умения организовывать деятельность учащихся, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
— умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать с учащимися в достижении общих целей;
— умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе обучения.
Результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре считаю развитие следующих умений:
— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;


«Актуальность личного вклада педагога  в развитие образования»   Актуальной и

Слайд 5«Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования»




ПРОБЛЕМА
«Нет интереса»
ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ РОДИТЕЛЕЙ
ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ

ТЕХНОЛОГИЙ

РАЗВИТЬ ИНРЕРЕС УЧАЩИХСЯ

РЕШЕНИЕ

«Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования» ПРОБЛЕМА«Нет интереса»ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ РОДИТЕЛЕЙПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙРАЗВИТЬ ИНРЕРЕС УЧАЩИХСЯРЕШЕНИЕ

Слайд 6


Цель : Формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные

навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения, развить навыки самооценки и самоконтроля в отношении личности и собственного здоровья.
развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении
Задачи:
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
 

Физическая культура это часть общей культуры общества, которая направлена на укрепление здоровья, развитие физических способностей ребенка, а также имеет решающее значение для воспитания полноценной, целостной личности школьника.

Цель : Формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести

Слайд 7Ведущая педагогическая идея
  Ведущая идея моей педагогической деятельности

как учителя физической культуры состоит
в обеспечении физического здоровья учащихся, формирования у них личностных результатов в занятиях спортом путем оптимального
сочетания теории и практик и выбора современных
средств, методов и форм в процессе обучения
физической культуры.



Ведущая педагогическая идея     Ведущая идея моей педагогической деятельности как учителя физической культуры состоит

Слайд 8«Деятельностный аспект личного вклада педагога
в развитие образования»




«Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования»

Слайд 9










Личностными результатами освоения учащимися
содержания программы по физической культуре
считаю

развитие следующих умений:

 активно включаться в общение и взаимодействие
со сверстниками на принципах уважения и
доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
 проявлять положительные качества личности и управлять
своими эмоциями в различных (нестандартных)
ситуациях и условиях;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство
в достижении поставленных целей;
оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам,
находить с ними общий язык и общие интересы.
Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре считаю развитие следующих умений: активно включаться в общение и

Слайд 10Каждое практическое занятие является новой ступенью в деле формирования личностных результатов

учащихся.
Занимаясь физическими упражнениями, человек не только развивает и совершенствует свои физические возможности, но формирует другие важные качества личности: волевые, нравственные, эстетические и др. Он развивает у себя инициативу, самостоятельность, стремление к творчеству, формирует мировоззрение и воспитывает критическое отношение к собственным поступкам. Положительные свойства, приобретаемые человеком в результате физкультурной деятельности, формируют его как целостную личность, обладающую высоким уровнем общей культуры.




Каждое практическое занятие является новой ступенью в деле формирования личностных результатов учащихся.    Занимаясь физическими

Слайд 11«Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны»

Личностные результаты освоения учащимися содержания программы по физической культуре:
активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
оказывают помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы;
участвуют в конкурсах и соревнованиях различного уровня.



«Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны»  Личностные результаты освоения учащимися содержания

Слайд 12«Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты»
Результат работы с обучающимися

зависит от их профессиональной ориентации и успешности выполняемой им работы. Для этого мною используется диагностические методики на которых о формируются результаты:
Навыки и умения обучающихся;
Желания и потребность снова придти на занятия;
Получение импульса к физическому развитию



«Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты» Результат работы с обучающимися зависит от их  профессиональной ориентации

Слайд 13Важна связь:
ПЕДАГОГ – ОБУЧАЮЩИЙСЯ –РОДИТЕЛЬ Только этот союз обеспечит

успех и дальнейшее развитие
учащегося, быть нужным в
обществе, найти свое место
и добиться успеха, быть личностью.



Важна связь:ПЕДАГОГ – ОБУЧАЮЩИЙСЯ –РОДИТЕЛЬ  Только этот союз обеспечит     успех и дальнейшее

Слайд 14«Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности» - Мастер-классы для педагогов; - Родительские собрания; - Педагогические

советы; - Конкурсы; - Соревнования.
«Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности»  - Мастер-классы для педагогов; - Родительские собрания; - Педагогические советы; -

Слайд 15Список литературы
Арефьева, О. М.Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных умений младших школьников/

О. М. Арефьева //Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 2. - С.74-78: табл. - Библиогр.: с. 78
Клубович О. В.Формирование коммуникативных навыков в условиях нового ФГОС / О. В. Клубович //Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 10. - С. 50-51.
Ахметова Г. Д., Актуальные задачи педагогики: материалы V Mеждунар. науч. конф. Главный редактор Ахметова Г. Д., Редакционная коллегия сборника: М. Н. Ахметова, Ю. В. Иванова идр.(г. Чита, апрель 2014 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. – 163 с. - 111 с. http://www.elenav.ru/wp-content/uploads/2015/01/ped146_ch1.pdf [Дата обращения 08.06.2015]
Копылов, Ю. А., Верхлин В. Н. Третий урок физической культуры в начальной школе: Методические рекомендации / Ю.А. Копылов, В.Н. Верхлин // – М. : Чистые пруды, 2005. -32 с.: ил. (Библиотечка «Первого сентября», серия «Спорт в школе») - 11-28 с.
Аникеева Н. П., Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1987.– 144 с.– (Психол. наука – школе). http://www.psyparents.ru/read/books/2851/?print=Y [Дата обращения 08.06.2015]
Асмолов А. Г., Бурменская Г. В., Володарская И. А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: Пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 152 с.: ил. – (Стандарты второго поколения).

Список литературы Арефьева, О. М.Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных умений младших школьников/ О. М. Арефьева //Начальная школа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть